Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Венера Сайфутдинова
|
12.04.2014 00:00 |
Цель занятия: познакомить детей с насекомыми, их внешним видом; учить рисовать гусеницу техникой печатания ладошкой; развивать воображение; воспитывать интерес к насекомым. Материалы: рисунок гусеницы, выполненный с помощью ладошки, иллюстрация бабочек, ватман, широкие мисочки с красками зеленого и синего цвета, губка, заготовка для аппликации, салфетки, клей, клеенка. Ход занятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. Посмотрите на рисунок, кто это? (Ответы детей). Правильно. Это гусеница. Посмотрите, какая она? (Ответы детей: зеленая, красивая, большая, веселая). А что есть у гусеницы? (Ответы детей: голова, рожки, глазки, ножки, ротик, и т. д.). Молодцы! Наша гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку. Пальчиковая гимнастика «Гусеница-гусеница»:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Витальевна
|
11.04.2014 19:25 |
Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» ЦЕЛИ : Создать условия для того, чтобы дети смогли закрепить знания о зимующих птицах, выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках (прием аппликации – «выклеивание » силуэта шерстяными нитками для придания эффекта оперения) ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: Систематизировать и совершенствовать уровень накопленных представлений о зимующих птицах, пополнить активный словарь; Коррекционно-развивающие: Совершенствовать навыки связной речи и навыки составления предложений, формировать навык аккуратного наклеивания, развивать мелкую моторику; Коррекционно-воспитывающие: Задуматься о бережном отношении к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от участия в коллективной работе. Оборудование и материалы: Иллюстрации: снегирь, синица, голубь, ворона, воробей, дятел сорока, ласточка, скворец; корзина с продуктами для д/и «Угощение для птиц»; заготовки снегирей и веточки рябины для выполнения аппликации; шерстяные нитки (красные, черные, желтые, белые) ; ножницы; клей ПВА; кисточки; клеенка; тряпочки для рук; аудиозапись музыки П. И. Чайковского “Времена года. Декабрь”. Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации. Коричневы нитки нарезали для ствола рябины. Красные и чёрные для снегирей. Из красных салфеток накатали шарики для ягод рябины.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Корнеева
|
10.04.2014 13:16 |
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания». Н.К.Крупская. В педагогике детская игра определяется как исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ передачи полученных знаний об окружающей жизни. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых рассказов, сказок. В игре он может быть врачом, летчиком, моряком – кем захочет. И это доставляет ему огромную радость.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
08.04.2014 22:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» Воспитатель: Трапезникова. О.С. 2014 г. Область: «Познание»; Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств; дать детям представления о долгом пути хлеба от поля до стола; Развивающая: развивать речь, как средство общения; активизировать словарь словами: трактор, тракторист, борона, комбайн, комбайнёр, сеялка, элеватор, мукомол, серп, пекарня; совершенствовать ручные умения и навыки при изготовлении хлебобулочных изделий из теста. Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу – народному достоянию, продолжать учить уважительно, относиться к труду людей.
Оборудование: наглядный материал (картины с изображениями), семена (горох, фасоль, рожь, пшеница), колосья ржи и пшеницы, на листе бумаги нарисована инструменты, тесто для изготовления мукосолек.
План: Вводная часть, Основная часть, Заключение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Людмила Маслова
|
05.04.2014 00:03 |
Программное содержание: 1. Учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии. 2. Формировать круговые движения руки. 3. Закреплять умения правильно держать карандаш. Материал: 1. Листы формат А4 с приготовленной на каждом листе котёнком. 2. Цветные карандаши. 3. Котёнок, корзина с цветными клубочками. Ход занятия: Стук в дверь -Посмотрите, ребята к нам пришёл котёнок и принёс с собой корзину разноцветных клубочков. Он очень любит играть с ними. -Посмотрите, какие красивые клубочки, давайте подержим их в руках (рассматривание клубочков).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
04.04.2014 10:54 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественное творчество» (в старшей группе для детей с нарушениями речи) рисование «Лебедь» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2012-2013 г. Задачи : В образовательной области «Художественное творчество» · Учить рисовать плавающего лебедя. · Продолжать учить использовать в работе гуашь белого, синего, черного и желтого цвета. · Закреплять навыки рисования слабым нажимом карандаша. · Закреплять прием рисования кончиком кисти. · Побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося дополнения (солнце, облака и т.п.) · Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам. В образовательной области «Коммуникация» · Закреплять словарь по теме «Перелетные птицы» · Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. · Формировать умение употреблять в речи приставочные глаголы. В образовательной области «Социализация» · воспитывать бережное отношение к перелетным птицам. В образовательной области «Познание» · Закрепить знания детей о перелетных птицах · Развивать мелкую моторику рук. В образовательной области «Здоровье» · Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков. В образовательной области «Физическая культура» · Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Надежда Леонидовна Лукова
|
03.04.2014 18:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Снежинка» комбинированного вида города Белово»
Актуальность проекта Развитие ребенка как целостной личности — основная задача всех современных программ воспитания дошкольников. Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное — качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности. В.А. Сухомлинский писал: «Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом, утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Корнеева
|
02.04.2014 22:52 |
Творчество – очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, когда он не только замечает эту красоту, но и сам творит ее. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать поделки. В этом отношении бумага – самый простой и знакомый нам материал, в котором скрыто бесконечное число самых разных фигурок – зверей, птиц, рыб, цветов и многого другого. Всего не перечислишь – это целый мир. Изготовленные поделки можно использовать в играх, инсценировках, оформлении группы или участка детского сада, подарить к празднику своим родителям, друзьям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мария Сметанкина
|
01.04.2014 17:12 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы Сметанкина Мария Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ д/с №5 «Волна» Анапа 2013 Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность Задачи: Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление; Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. Воспитывать желание трудиться; Установления причинно-следственных связей. Предварительная работа: Создание предметно – развивающей среды. Просмотр мультипликационного фильма: « Веселый огород» « Дождик» Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстрации «Осень» Наблюдения за дождем.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Александровна Малых
|
27.03.2014 17:06 |
Ознакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».
Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Князева
|
25.03.2014 20:58 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности по теме «Русская красавица» Цель: 1. Приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. 2. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. 4. Развитие продуктивной деятельности детей, в самовыражении через изобразительную деятельность. 5. Формировать у детей потребность в двигательной активности (физкультурные минутки, хоровод). Задачи: Образовательные: 1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности. 2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке. 3. Способствовать развитию любознательности. Развивающие: 1. Развитие художественного вкуса детей, приобщение к художественному искусству. 2. Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность. Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 64 |
|
|