Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рисование ладошкой во II младшей группе Тема занятия: «Друзья для гусеницы».
ИЗО детям
Автор: Венера Сайфутдинова   
12.04.2014 00:00

Рисование ладошкой во II младшей группе Тема занятия: «Друзья для гусеницы».Цель занятия: познакомить детей с насекомыми, их внешним видом; учить рисовать гусеницу техникой печатания ладошкой; развивать воображение; воспитывать интерес к насекомым.
Материалы: рисунок гусеницы, выполненный с помощью ладошки, иллюстрация бабочек,  ватман, широкие мисочки с красками зеленого и синего цвета, губка, заготовка для аппликации, салфетки, клей, клеенка.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. Посмотрите на рисунок,  кто это? (Ответы детей). Правильно. Это гусеница. Посмотрите, какая она? (Ответы детей: зеленая, красивая, большая, веселая). А что есть у гусеницы? (Ответы детей: голова, рожки, глазки, ножки, ротик,  и т. д.). Молодцы! Наша гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Гусеница-гусеница»:

Подробнее...
 
Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые посиделки»
ИЗО детям
Автор: Светлана Витальевна   
11.04.2014 19:25

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые посиделки»Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки»
ЦЕЛИ : Создать условия для того, чтобы дети смогли закрепить знания о зимующих птицах, выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках (прием аппликации – «выклеивание » силуэта шерстяными нитками для придания эффекта оперения)
ЗАДАЧИ:
Коррекционно-образовательные:
Систематизировать и совершенствовать уровень накопленных представлений о зимующих птицах, пополнить активный словарь;
Коррекционно-развивающие:
Совершенствовать навыки связной речи и навыки составления предложений, формировать навык аккуратного наклеивания, развивать мелкую моторику;
Коррекционно-воспитывающие:
Задуматься о бережном отношении к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от участия в коллективной работе.
Оборудование и материалы: Иллюстрации: снегирь, синица, голубь, ворона, воробей, дятел сорока, ласточка, скворец; корзина с продуктами для д/и «Угощение для птиц»; заготовки снегирей и веточки рябины для выполнения аппликации; шерстяные нитки (красные, черные, желтые, белые) ; ножницы; клей ПВА; кисточки; клеенка; тряпочки для рук; аудиозапись музыки П. И. Чайковского “Времена года. Декабрь”.
Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации. Коричневы нитки нарезали для ствола рябины. Красные и чёрные для снегирей. Из красных салфеток накатали шарики для ягод рябины.

Подробнее...
 
Использование игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Светлана Корнеева   
10.04.2014 13:16

Использование игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности«Для ребят дошкольного возраста игры
имеют исключительное значение: игра для
них – учеба, игра для них – труд, игра для
них – серьезная форма воспитания».
Н.К.Крупская.
В педагогике детская игра определяется как исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними.
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ передачи полученных знаний об окружающей жизни. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность.
В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых рассказов, сказок. В игре он может быть врачом, летчиком, моряком – кем захочет. И это доставляет ему огромную радость.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
08.04.2014 22:44

Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
Воспитатель: Трапезникова. О.С. 2014 г. Область: «Познание»;
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о хлебе, как
одном из величайших богатств; дать детям представления о долгом пути хлеба от поля до стола;
Развивающая: развивать речь, как средство общения; активизировать словарь словами: трактор, тракторист, борона, комбайн, комбайнёр, сеялка, элеватор, мукомол, серп, пекарня;
совершенствовать ручные умения и навыки при изготовлении хлебобулочных изделий из теста.
Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу – народному достоянию, продолжать учить уважительно, относиться к труду людей.

Оборудование: наглядный материал (картины с изображениями), семена (горох, фасоль, рожь, пшеница), колосья ржи и пшеницы, на листе бумаги нарисована инструменты, тесто для изготовления мукосолек.

План: Вводная часть,
Основная часть,
Заключение.

Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в 1 младшей группе "Рисуем карандашом"
ИЗО детям
Автор: Людмила Маслова   
05.04.2014 00:03

Занятие по ИЗО в 1 младшей группе Рисуем карандашомПрограммное содержание:
1. Учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии.
2. Формировать круговые движения руки.
3. Закреплять умения правильно держать карандаш.
Материал:
1. Листы формат А4 с приготовленной на каждом листе котёнком.
2. Цветные карандаши.
3. Котёнок, корзина с цветными клубочками. Ход занятия:
Стук в дверь
-Посмотрите, ребята к нам пришёл котёнок и принёс с собой корзину разноцветных клубочков. Он очень любит играть с ними.
-Посмотрите, какие красивые клубочки, давайте подержим их в руках (рассматривание клубочков).

Подробнее...
 
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Лебедь"
ИЗО детям
Автор: Ирина Александровна Фомина   
04.04.2014 10:54

Конспект НОД по реализации ОО Художественное творчество рисование ЛебедьМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественное творчество» (в старшей группе  для детей с нарушениями речи) рисование  «Лебедь»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2012-2013 г.
Задачи :
В образовательной  области  «Художественное творчество»
· Учить рисовать плавающего лебедя.
· Продолжать учить использовать в работе гуашь белого, синего, черного и желтого цвета.
· Закреплять навыки рисования слабым нажимом карандаша.
· Закреплять прием рисования кончиком кисти.
· Побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося дополнения (солнце, облака и т.п.)
· Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.
В образовательной  области  «Коммуникация»
· Закреплять словарь по теме «Перелетные  птицы»
· Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
· Формировать умение употреблять в речи приставочные глаголы.
В образовательной  области  «Социализация»
· воспитывать бережное отношение к перелетным  птицам.
В образовательной  области  «Познание»
· Закрепить знания детей о перелетных  птицах
· Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной  области  «Здоровье»
· Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной  области  «Физическая культура»
· Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные  качества  детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Подробнее...
 
Влияние народно-декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей дошкольников
ИЗО детям
Автор: Надежда Леонидовна Лукова   
03.04.2014 18:51

Влияние народно-декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей дошкольниковМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Снежинка» комбинированного вида города Белово»

Актуальность проекта
Развитие ребенка как целостной личности — основная задача всех современных программ воспитания дошкольников. Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное — качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности.  В.А. Сухомлинский писал: «Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом, утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя».

Подробнее...
 
Взаимосвязь игры и изобразительного творчества дошкольников
ИЗО детям
Автор: Светлана Корнеева   
02.04.2014 22:52

Взаимосвязь игры и изобразительного творчества дошкольниковТворчество – очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, когда он не только замечает эту красоту, но и сам творит ее.
Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать поделки. В этом отношении бумага – самый простой и знакомый нам материал, в котором скрыто бесконечное число самых разных фигурок – зверей, птиц, рыб, цветов и многого другого. Всего не перечислишь – это целый мир. Изготовленные поделки можно использовать в играх, инсценировках, оформлении группы или участка детского сада, подарить к празднику своим родителям, друзьям.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
ИЗО детям
Автор: Мария Сметанкина   
01.04.2014 17:12

Конспект НОД по рисованию  на тему: «Дождик» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
Сметанкина Мария Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ д/с №5 «Волна» Анапа 2013
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность
Задачи:
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитывать желание трудиться;
Установления причинно-следственных связей.
Предварительная работа:
Создание предметно – развивающей среды.
Просмотр мультипликационного фильма: « Веселый огород» « Дождик»
Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстрации «Осень»
Наблюдения за дождем.

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчеству
ИЗО детям
Автор: Елена Александровна Малых   
27.03.2014 17:06

Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчествуОзнакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».

Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе "Русская красавица"
ИЗО детям
Автор: Наталья Князева   
25.03.2014 20:58

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе Русская красавицаКонспект занятия по изобразительной деятельности по теме «Русская красавица»
Цель:
1. Приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
2. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.
4. Развитие продуктивной деятельности детей, в самовыражении через изобразительную деятельность.
5. Формировать у детей потребность в двигательной активности (физкультурные минутки, хоровод).
Задачи:
Образовательные:
1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.
2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке.
3. Способствовать развитию любознательности.
Развивающие:
1. Развитие художественного вкуса детей, приобщение к художественному искусству.
2. Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность.
Воспитательные:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год