Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
04.04.2025 00:23 |
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» А.И.Буренина Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Музыка, а в ее основу заложен ритм, является одним из самых выразительных средств общения между людьми и их единения. Ритм в основе своей имеет моторную природу. Об этом с несомненностью говорят все наиболее фундаментальные экспериментально-психологические исследования, посвященные чувству ритма. В музыкально-ритмическом движении ритм понимается в широком смысле слова. В него входят развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения. Поэтому в процессе занятий ритмикой особенно успешно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, приобретается навык восприятия, воспроизведения музыкально-ритмической основы произведения. |
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Косарева Оксана Владимировна
|
03.04.2025 17:33 |
Косарева Оксана Владимировна Воспитатель IKK МБДОУ детский сад № 25 "Забава" г.Бугульма Республики Татарстан
С КОНСПЕКТОМ ЗАНЯТИЯ ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Видеть красивого, умного и здорового ребёнка- желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Названия ему – движение.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
11.03.2025 09:18 |
 Количество детей для игры не ограничено. Нужно расчертить игровое поле, состоящее из клеточек. Берется камешек вместо биты. Первый играющий бросает биту в первую клеточку с цифрой 1, т.е. в первый класс. Затем он должен был, прыгая на одной ноге, постараться выбить биту во вторую клетку и т.д. Т.е. прогнать биту по всем клеткам и выбить ее за пределы начерченного поля. Естественно если была нарисована клетка-огонь, то в нее нельзя было биту выбивать, а то «сгоришь». Играя нельзя допускать:
- чтобы бита попала на края клетки,
- чтобы играющий попал на края клетки,
- вставать в клетку двумя ногами,
- переставлять ноги (менять ноги),
- передвигать биту внутри одной клетки.
Если играющий попадает битой на черту или сам вставал на нее , то считается, что он не прошел этот класс и он передает биту следующему игроку, а сам встает последним в кольцо играющих для продолжения игры (в следующий раз для него игра начиналась опять тем же классом, из которого он выбыл). Когда играющий проходит успешно первый класс-все 10 клеток, то он переходит во второй класс. Т.е. не заходя на расчерченное поле нужно бросать биту в клетку с цифрой 2 и уже оттуда прогонять биту по всем клеткам. И так далее. Сложно продолжать играть с 9 и 10 классов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мусяк Светлана Валерьевна
|
11.03.2025 08:03 |
Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
Задачи урока:
- Обучение технике метания малого мяча со скрестного шага.
- Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.
- Способствовать развитию общей выносливости.
Вводная часть (10 минут). Построение. Сообщение задач урока. Игра с бегом: «Конники-спортсмены». Все играющие — «лошадки». На расстояние 1м от стены по длине спортивного зала обозначены «домик» лошадок – «стойла». Их должно быть на два-три меньше числа играющих. Перед началом игры все участники стоят по кругу правым боком. По команде «Шаг коня!» дети идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони вытянутых рук. Звучит команда учителя: «Поворот!» — и лошадки, повернувшись кругом, идут в обратную сторону. По команде «Рысью!» — лошадки бегут; команда «Шаг коня!» — снова идут. По сигналу учителя: «В стойла!» — все бегут, стараясь занять свободные места. Кто останется без домика, проигрывает. Побеждают те, кто ни разу не остались без стойла. Игру повторяют 3-4 раза.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Надежда Кошелева
|
04.03.2025 22:33 |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Г. ЗЕЛЕНОГОРСК. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №29 (СИБИРЯЧОК) Анализ методик начального обучения плаванию детей в ДОУ Методическая разработка Кошелева Надежда Ивановна Инструктор по физической культуре в МБДОУ д/с №29 (бассейн) Анализ методик начального обучения плаванию дошкольников Формирование навыков плавания у детей - дошкольного возраста возможно путем включения занятий по плаванию в режим дня группы, создания игровых ситуаций на суше и в воде. При этом целесообразно нахождение воспитателя в воде, как считает Т.И. Осокина (1991) для оказания детям поддержки, страховки, помощи в надежном и правильном освоении ими плавательных движений.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кузнецова Елена Фёдоровна
|
16.07.2019 11:43 |
Условия организации оптимального двигательного режима в ДОУ в летний период времени.
Кузнецова Е.Ф.
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Наши воспитатели используют условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года.
«Движение – это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека, бесспорен. Но далеко не все понимают, как важна она для формирования физического и психического здоровья человека и насколько необходимо уже с дошкольного возраста приучать детей вести активный образ жизни.
В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушением осанки. Этот перечень можно было бы продолжать еще очень долго. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прибыльнова Елена Владимировна
|
12.07.2019 17:04 |
Рекомендация для инструкторов по физической культуре при проведении «Веселых стартов»
Подготовила Прибыльнова Е.В. инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с №29 комбинированного вида» Ногинский район, п. Зелёный 2019 год
Игра – непрерывный спутник детства. «Игра, — говорил А. М. Горький, — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить». Поэтому он требовал серьезного отношения к детским играм.
Задача инструкторов по физической культуре и всех, кто работает с детьми при проведении «Веселых стартов» — вооружиться знаниями по проведению игр, чтобы эффективно использовать их в плане оздоровления, физического воспитания и организации здорового досуга подрастающего поколения. Значительная роль в этом принадлежит – эстафетам.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Тарасова Г. А.
|
06.07.2019 17:29 |
Организованная образовательная деятельность по физкультуре в средней группе с предметами
Выполнила Тарасова Г.А. Г. Когалым 2019 г.
Тема: С предметами (кубиками).
Цель:
Всестороннее и гармоничное развитие различных двигательных навыков и умений;
Программные задачи:
- Учить ходить и бегать ритмично, формировать правильную осанку;
- Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
- Приучать к выполнению действий по сигналу;
- Упражнять в ползании и равновесии;
- Развивать ловкость, внимание, воображение, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Корнева Светлана Владимировна, Лукьянова Елизавета Николаевна
|
06.07.2019 16:10 |
«Двигательная активность современных дошкольников»
- Корнева Светлана Владимировна,
- Лукьянова Елизавета Николаевна
Воспитатели Место работы: МАДОУ №2 «Лучики» г. Киселёвск Кемеровская область
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Детский возраст – это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармоничного, физического развития, образования, воспитания и оздоровления. Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма, обогащая ребёнка новыми ощущениями, понятиями, представлениями.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хлынцева Вера Алексеевна
|
05.07.2019 23:41 |
Физкультурно — спортивное развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Оборудование: гимнастическая скамейка; ребристая доска; обручи; игрушечный медведь, сидящий на стульчике среди деревьев; мячик.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся в круг посередине зала.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил?
Дети рассуждают.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Свитко Анастасия Сергеевна
|
02.07.2019 16:41 |
Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике».
Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания. Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца.
Художественная гимнастика в детском саду – это, прежде всего, интерес детей к этому виду спорта, забавные игры, образные этюды, диалог с предметом, в которых ребенок может выразить свое собственное восприятие музыки, свою неповторимость, индивидуальность. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально-пластические способности.
Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования и воспитания физически развитой личности.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
- Воспитывать устойчивый интерес к систематическим занятиям художественной гимнастикой.
- Развивать физические качества воспитанниц.
- Обучить основам техники и тактики художественной гимнастики.
I. Учебная работа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 76 |
|
|