Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»
Занятия с детьми
Автор: Лодыгина Валентина Фёдоровна   
07.07.2019 20:39

Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»

В.Ф. Лодыгина, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми

Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гости к друзьям»

Образовательные задачи:

  1. Обобщать знания детей о дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения.
  2. Упражнять в умении дифференцировать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор.

Развивающие задачи:

Развивать мышление, речь, обогащать словарь.

Подробнее...
 
Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Фролова Вита Викторовна   
26.06.2019 15:25

Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группеПрезентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе

  • Фролова Вита Викторовна,
  • Рахмонова Зоя Викторовна

Воспитатели ГБОУ "Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова" г. Москвы

Шляпная мастерская

В шляпной мастерской дети развивают свои дизайнерские навыки…

…используя для украшения шляп разнообразные аксессуары, материалы и приемы.

Магазин шляп

Книжный уголок. Выставка книг посвящена писателю Н.Н. Носову. Уголок дополняется иллюстрациями и пазлами по произведению «Живая шляпа».

Подробнее...
 
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет
Занятия с детьми
Автор: Бурмистрова Мария Станиславовна   
16.06.2019 20:03

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 летКонспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет

Составила и провела воспитатель Бурмистрова М.С. п. Володарского 2019 год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «ЯГОДКА»

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; сформировать у детей умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

  • Учить детей взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач, больной)
  • Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников
  • Подводить детей к понимаю роли в игре
  • Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (делать уколы кукле Кате, делать процедуры, выписывать рецепты)
  • Развивать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм, формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями
  • Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в

непродолжительной совместной игре.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал и оборудование:

Детский набор "Больница" (термометр, шприц, фонендоскоп, бинт, вата), стулья для пациентов, халаты и шапочки для врача и медсестры, кукла, листочки и ручки, пустые коробки из под лекарств.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Как интересно провести время с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Шершнева Мария Олеговна   
30.05.2019 06:46

«Как интересно провести время с детьми»«Как интересно провести время с детьми»

Шершнева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ№23 Красногвардейского р-на Санкт-Петербург 2019

В наше время зачастую довольно редко выпадает возможность провести целый день всей семьей, поэтому нам хочется чтобы эти часы были как можно более душевными и запоминающимися. Выходные проведенные вместе с детьми – не просто веселое времяпровождение, а добрая традиция, которая поможет укрепить семейные узы и преемственность поколений.

Как же провести выходной с детьми так чтобы он был веселым, интересным, а главное запоминающимся?

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Занятия с детьми
Автор: Садыкова Елена Александровна   
30.05.2019 06:22

Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»

Актуальность темы.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. В многочисленных философских, психолого-педагогических исследованиях раскрывается исключительная роль освоения предметного и социального пространства в построении ребенком целостной картины мира, осознании своего места в нем. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и, таким образом, является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.

Подробнее...
 
Квест – игра «В поисках красок»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Наталья Петровна   
27.05.2019 13:01

Квест – игра «В поисках красок»Квест – игра «В поисках красок»

Цель: Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей. Прививание интереса к новой форме игровой деятельности (квест – игра)

Задачи:

  • Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
  • Развивать познавательный интерес, внимание, умение ориентироваться в помещениях группы.
  • Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками.
  • Объединять детей, доставлять им удовольствие, способствовать сближению, организованности группы.
  • Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать персонажу игры.
  • Вовлекать родителей в совместную деятельность ребенка в условиях детского сада.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости спешит гость. Кто же это?

(Раздается стук в дверь. Входит художник с коробкой.)

Художник: Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте)

А вы любите рисовать? Я для вас принес бумагу и краски.

Ой, а красок нет, и какая-то записка здесь.

(Показывает детям записку и пустую коробку)

Давайте я прочитаю, что здесь написано.

Подробнее...
 
Детская мультипликация, как средство решения наиболее актуальных задач возрастного развития дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
25.05.2019 12:32

Детская мультипликация, как средство решения наиболее актуальных задач возрастного развития дошкольников.Детская мультипликация, как средство решения наиболее актуальных задач возрастного развития дошкольников.

Дубровская Татьяна Владимировна МБДОУ №104, г. Томск Педагог – психолог

В нашем детском саду работает студия мультипликации для ребятишек подготовительной группы. На занятиях дети сами придумывают и снимают мультфильмы. Это очень разносторонняя деятельность. Процесс создания мультфильмов не только увлекательный творческий процесс, он развивает и воспитывает детей. Ребята знают, что они хотят сделать, и четко представляют, для чего рисуют, лепят, мастерят. Занятия мультипликацией помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений. Они формируют эстетический вкус, помогают приобрести технические знания, воспитать любовь к труду. На этих занятиях развиваются творческие способности, воображение, чувство цвета, ритма, восприятие и умение передавать пропорции, объем, движение. А это пригодится человеку любой профессии, в любом виде деятельности, которым он будет заниматься в жизни.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКОНОМИКИ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Рафикова Ильмира Дикатовна   
24.05.2019 06:41

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКОНОМИКИ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКОНОМИКИ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рафикова Ильмира Дикатовна воспитатель детей дошкольного возраста МАДОУ ЦРР д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау Республики Башкортостан

Экономическое воспитание- сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, в настоящее время актуально и востребована, является важным компонентом в познавательном развитии ребенка, так как мы стали очевидцами активного становления рыночного механизма хозяйствования, “коммерческого образа жизни”, требующего от современного человека особых качеств, особой экономической культуры. Другими словами, современным детям предстоит жить в новых условиях, овладевать принципиально новыми профессиями, требующими новых знаний, профессиональных и личностных качеств.

Подробнее...
 
План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Занятия с детьми
Автор: Карелина Альбина Анатольевна   
20.05.2019 20:50

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Автор: Карелина Альбина Анатольевна – воспитатель старшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Киренска»

Цель:

  • Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых – работников автосервиса, сервиса на дороге.

Задачи:

  • Расширять знания детей о труде работников автосервиса.
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение к любому виду труда, доброжелательность, готовность прийти на помощь.
  • Формировать умение самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры (самостоятельно создавать игровую среду).
  • Развивать игровое творчество детей, умение самостоятельно развивать сюжет, вести ролевой диалог со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.
  • Стимулировать к созданию и использованию в игре игрушек-самоделок и предметов заместителей.

Обогащение словаря: автосервис, автомойщик, автозаправщик,, шиномонтажник.

Подробнее...
 
«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Богомолова Галина Григорьевна   
20.05.2019 18:19

«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»

Развитие навыков общения – важное условие развития ребёнка-дошкольника, его социализации и индивидуализации. Оно основано на нескольких особенностях личности дошкольника: желании вступить во взаимодействие, способности слышать и сопереживать собеседнику, разрешать сложные вопросы взаимодействия, владеть правилами эффективного общения. Другими словами, нужно обучать детей умению общаться, обучать культуре общения используя для этого разнообразные методы и приёмы.

Мне хотелось бы остановиться на игровой деятельности, как на одной из наиболее эффективных форм взаимодействия детей. Общение является важным элементом любой игры. В ходе игры формируется умение вступать в общение и сотрудничество друг с другом, и со взрослыми. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Обогащается и эмоциональный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Технология ТРИЗ «Системный оператор»
Занятия с детьми
Автор: Долгополова Наталья Геннадьевна   
20.05.2019 14:54

Технология ТРИЗ «Системный оператор»Технология ТРИЗ «Системный оператор»

Первая ступень в системе образования подрастающего поколения – дошкольное образование. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС — воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей, посещающих детские сады.

Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Ум детей не ограничен «глубоким образом жизни» и традиционными представлениями о том, как всё должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год