Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бабанина Анастасия Александровна
|
06.07.2019 23:01 |
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- развивать умение соотносить предметы по цвету
- стимулирование речевого общения
- развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.
Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Черникова Виктория Александровна
|
26.06.2019 00:07 |
Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- закрепить знания цветов (красный, синий,, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»
- развивать мелкую моторику
- создать радостное настроение
воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большая и маленькая корзина; большая и маленькая морковь; набор игрушек, разноцветные коробочки, цветные бабочки, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Трушлякова Елена Александровна
|
21.06.2019 19:54 |
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Козлова Татьяна Ивановна
|
16.06.2019 18:08 |
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».
Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.
Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.
Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.
Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Борчанинова Ксения Викторовна
|
27.05.2019 12:48 |
Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»
Воспитатель: Борчанинова Ксения Викторовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Возрастной диапазон игры: 3 -5 лет.
Цель игры: развитие у детей познавательных способностей на материале современных мультфильмов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна
|
04.05.2019 21:13 |
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».
Задачи:
- Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
- Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
- Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
- Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».
НОД
Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.
Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна
|
24.04.2019 11:38 |
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Разработали и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
- воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.
г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»
Цель.
- Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.
Задачи.
- Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
- Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
- Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
- Учить подражать голосам животных.
- Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
- Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.
Действующие лица.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вдовина Мария Владимировна
|
30.03.2019 12:22 |
Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель Первой квалификационной категории Вдовина Мария Владимировна Нижегородская область Г. Дзержинск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»
Этапы ОС и Содержание этапов
1. Целеполагание
Форма образовательной ситуации Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная область Познавательное развитие
Вид детской деятельности Предметная деятельность
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.03.2019 09:22 |
Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
Автор конспекта: Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск
Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Форма совместной деятельности: игровая
Форма организации: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Формировать навыки сотрудничества в процессе выполнения игровых заданий, стремление оказывать помощь другим
Задачи приоритетной образовательной области:
Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник). Развивать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительную активность, умение аргументировать свои высказывания;
Задачи ОО в интеграции:
Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать умение работать в коллективе, развивать навыки самоконтроля, чувство взаимопомощи..
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
|
28.03.2019 10:48 |
Дидактические игры из коктейльных трубочек «Соломинка – выручалочка!»
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
Для детей игра – это, как правило, средство познания окружающего мира, а также, самая доступная форма деятельности. Игру, как ведущий вид деятельности, рассматривали многие отечественные ученые: Выготский Л.С., Коломинский Л.Л. и другие. Игры обогащают ребенка знаниями, развивают его воображение и фантазию, стимулируют развитие мышления, способствуют психофизическому развитию малыша в целом. Во время игровых упражнений и ситуаций у детей формируется характер, общительность и индивидуальность. В игре ребенок испытывает потребность в достижении успеха перед поставленной для него взрослым целью. А значит для ребенка важен не только сам процесс игры, но и ее результат.
Игра для ребенка-сама жизнь. Поэтому мы, взрослые, так часто слышим: "Поиграй со мной!». В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально.
Существует множество различных игр, которые можно сделать своими руками, для того чтобы заинтересовать ребенка. Когда я «загорелась» идеей создать дидактические игры и пособия с помощью одних лишь коктейльных трубочек – была приятно удивлена! Попробуйте рассыпать перед ребенком несколько трубочек: он сразу начнет перебирать их, раскладывать каким-то загадочным способом. И если задуматься – трубочки очень похожи на материал для строительства и конструирования. А конструирование – как вид деятельности включен в планирование дня ребенка уже с 2-х лет.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Науменко Людмила Васильевна
|
24.03.2019 09:33 |
Пособие «Выложи по образцу»
(развитие памяти, внимания)
Актуальность. Дошкольное детство-первый период психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности. Именно в этом возрасте необходимо формировать и развивать познавательные процессы дошкольников, а именно наблюдательность, память, внимание и т.д., которые имеют большое значение для любой деятельности, особенно для обучения. В связи с этим предлагаю вашему вниманию пособие для развития внимания и памяти, которое я назвала «Выложи по образцу».
Цель. Развивать зрительную память, внимание.
Оборудование. Ящик, разделенный на две половины (1); крышка, закрывающая одну половину ящика (2); набор объемных геометрических фигур разного цвета, размера, формы (3). См. фото 1.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |
|
|