Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Аникеева Жанна Борисовна
|
10.08.2025 22:25 |
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы воспитателя Аникеевой Жанны Борисовны по проведению экспериментирования как метода экологического воспитания старших дошкольников. Задачи: Обучающие: познакомить педагогов с детским экспериментированием в ДОУ, показать эксперимент по ознакомлению детей со свойством воздуха: воздух имеет место. Развивающие: развивать умения видеть проблемы, делать выводы и умозаключения; развивать навыки и умения экспериментирования. Воспитательные: воспитывать эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру. Оборудование: методические пособия, часть необходимых предметов из уголка экспериментирования. Раздаточный материал: ёмкости с водой; стакан, с прикреплённой на дне салфеткой.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Иващенко Елена Витальевна
|
06.08.2025 19:14 |
Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7 Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности
Задачи: Образовательные задачи: • Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее • Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых • Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу. • Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
02.08.2025 23:38 |
Воспитатель 1 квалификационной категории Воробьева Вера Николаевна, Воспитатель 1 квалификационной категории Савинич Людмила Александровна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Чтобы у ребенка формировалось чувство любви к Родине, необходимо воспитывать у него эмоционально – положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту и понимать ее, желание больше узнать об особенностях края, природы, истории, формировать стремление принести посильную помощь родной природе, своему краю. Особую роль в развитии глубокого, осознанного чувства у детей играют знания. В решении этих задач мы решили дать детям географические и природоведческие представления о Крайнем Севере, истории края, культуре, традициях народов, населяющих его. Мы живем на Кольском полуострове, за Полярным кругом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
01.08.2025 19:59 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ №34 пгт.Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Цель: знакомить детей с жизнью, бытом и культурой кубанского казачества; вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине; активизировать словарный запас слов (скрыня; крынка; чугунок; макитра; рубель); закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Евдокимова Елена Александровна
|
01.08.2025 19:43 |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др. В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6» мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности. • Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй); • Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость); • Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
30.07.2025 23:11 |

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность». Задачи: Образовательная область «Познание» 1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых 2. Уточнить знания детей о пользе насекомых 3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела) Образовательная область « Коммуникация» 1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы 2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок Образовательная область «Социализация» 1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Владимировна Попова
|
28.07.2025 22:48 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221» Воспитатель: Попова Елена Владимировна Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город». *** Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Черкасова
|
27.07.2025 23:32 |
Конспект НОД по теме «Старинные женские головные уборы». (Образовательная область: познание, художественное творчество). Возрастная группа: 5-6 лет (девочки). Цель: Приобщение детей к первоначальным представлениям социального характера через знакомство со старинными женскими головными уборами. Задачи: 1. Познакомить детей с женским русским головным убором, особенностями их изготовления и применения. 2.Развить мелкую моторику рук, художественный вкус и творческое воображение посредством художественного творчества ( аппликации). 3.Воспитать интерес и уважение к русской культуре. Словарная работа: Повязка, коруна, кокошник, платок, шаль, шапки с опушкой. Предварительная работа: Посещение выставки русской народной одежды; Вырезание детьми узоров из цветной бумаги; Знакомство с русскими народными хороводными играми; Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам; Чтение русских народных сказок. Материал: Картинки с изображениями разных видов женских старинных головных уборов (мультимедио), силуэты кокошников, вырезанные из картона, узоры (на каждого ребенка), клей - карандаш, музыкальный материал, русские народные песни. Ход занятия: Загадка: «Сидит верхом, не ведает на ком» (шапка). Какие ещё головные уборы вы знаете?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Роза Сраубаева
|
27.07.2025 15:14 |
Программное содержание: 1. Уточнить представления о лесе, как о сообществе, в котором живут вместе растения и животные. 2. Учить устанавливать простейшие причинно - следственные связи вызывающие необходимость совместного проживания животных и произрастания растений. 3. Формировать обобщение, что в лесу, все нужны друг другу.
Этапы
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Евгения Савилова
|
25.07.2025 19:44 |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов» Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных). Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности. Воспитательные цели: Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности. Методические приёмы: Словесные – вопросы, объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Анастасия Уханова
|
24.07.2025 11:55 |
Тема: Путешествие по Царству воды. Интеграция образовательных областей: Познание «формирование целостной мира» Музыка, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами. Задачи: формировать умение вести наблюдения за особенностями воды и делать выводы по результатам наблюдений. Способствовать пониманию роли воды в жизни развивать внимание память, пополнять словарный запас. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок. Чтение стихотворений наблюдение за таянием снега, дождём, чистой водой. Разучивание физкультминутки. Материалы и оборудование: шапочки полумаски (капельки) по количеству детей, магнитофонная запись дождя. Прозрачные стаканчики с водой, молоком, ложечки сахар комочки по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 43 |
|
|