Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Сорокина
|
21.03.2014 17:56 |
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СОРОКИНА О.М. МБДОУ ДС №5 Кукла – самая древняя и наиболее популярная до сих пор игрушка. Она обязательный и верный спутник детских игр, но одновременно и самое доступное детям произведение искусства. Кукла – детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы имитируют взрослый мир, тем самым подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она способна исполнять разные роли и часто становится другом и партнером ребенка. Он действует с ней так, как ему хочется, заставляя ее осуществлять свои, порой тайные, мечты и желания. Игра в куклы, таким образом, играет серьезную социальную и психологическую роль, воплощая и формируя определенный идеал, давая выход потаенным эмоциям. Тряпичные куклы – это куклы, при изготовлении которых используют старинные техники и технологии. По назначению делятся на три группы: куклы-обереги, куклы игровые и обрядовые.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Инна Кривопляс
|
21.03.2014 16:42 |
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца» Задачи: -Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д). - Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры». -Способствовать развитию любознательности - Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца. Цели: - Закреплять умение рисовать кистью и красками;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Шабалина
|
21.03.2014 01:23 |
«ОБРАЗ ВЕСНЫ В ИСКУССТВЕ» (средний возраст) Музыкальное приветствие. Муз.руководитель:Дети,какое у нас сейчас время года? Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает… Когда это бывает?(Весной) Весна такое прекрасное время года!Вся природа оживает,просыпается.О весне так много написано и стихов и песен,и музыки.А кто,дети,пишет стихи?(Поэты)А кто картины пишет?(Художники) (Показ картины Шишкина «Весна») Полюбуйся,весна наступает! Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. Скоро гости к тебе соберутся,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Зинатуллина
|
21.03.2014 00:38 |
Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида» Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Друзья для воробья» Программное содержание: 1. Познакомить детей с обрывной аппликацией. 2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура. 3. Закреплять знания о частях тела птицы, цветов, умения аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой. 4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук. 5. Воспитывать любовь к природе и птицам. Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблему птиц. Материал: игрушка воробья, магнитофон, фонограмма «Пение птиц в лесу», мольберт, листы бумаги формата А5 с нарисованным контуром воробья по количеству детей, прямоугольники из цветной бумаги коричневого цвета, клювики и глаза из черной цветной бумаги, кисточки, клейстер, тряпичные салфетки, клеенки и баночки для клея.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Владимировна Голубкова
|
17.03.2014 01:31 |
Программные задачи: Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги); Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи; Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством. Оборудование: Несколько рисунков дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, готовые шаблонные рисунка. Предварительная работа: Рассказ воспитателя, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; беседы; лепка из глины дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке. Ход занятия: Воспитатель:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мариночка Бородина
|
16.03.2014 00:06 |
«Волшебная сила черной краски» Цель: Заинтересовать детей получением оттенков темных цветов и познакомить с изменением красок с помощью черных красок. Материал. Гуашь, палитры из плотной бумаги, тонкого картона, кисточка, стаканчик-непроливайка, салфетка. Ход занятия. Воспитатель рассказывает: Что после Новогодних праздников все те краски , которые мы использовали при создании « голубой книги сказок», радовали нас. « Вы слышали, что сказал Дедушка Мороз, - говорили они.- Какие нежные голубоватые переливы искрящегося на солнце снега нарисовали дети». Первой не выдержала Черная краска. Она сказала: «Простите, пожалуйста, но вы забываете, что это не только ваша заслуга. Если бы не наши дети, которые сумели так искусно и красиво смешать вас с другими цветами, то сохнуть бы вам в этой коробке, и ни кто и никогда бы не узнал бы о том, как вы прекрасны». Но при этом Черная краска с грустью сказала: « Как жаль, что я так не привлекательно внешне. Черный цвет навевает грусть, и дети не хотят его использовать. Но напрасно они обходят и боятся меня. Как только они начнут со мной работать, я открою им свою тайну».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
15.03.2014 18:15 |
«Зимние напевы» нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ» Цели: 1. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии. 2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. 3. Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа. 4. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызги». 5. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами. Материал для занятия: · Репродукции с зимними пейзажами; · Мультимедиа; · Альбомный лист, с заранее нарисованным фоном; · Набор красок (гуашь); · Кисть, зубная щётка; · Блюдце, стаканчик с водой; · Салфетка, фартук. Ход занятия: Занятие начинается с чтения стихотворения А.С. Пушкина «Волшебница-зима». Во время чтения звучит музыкальная пьеса С.Прокофьева
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Таисия Александровна Великсар
|
15.03.2014 12:09 |
Цель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией. Задачи: -Учить задумывать сюжет совместного рисунка ,продумывать композицию рисунка , его цветовую гамму. -Развивать совместное творчество, фантазию детей и родителей. -Воспитывать интерес к рисованию , умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка. Материал :2 магнитные доски магниты, трафареты руки человека , банки с водой, краски акварельные , гуашь , салфетки, листы формата А3 , запись физминутки , грамоты для награждения. Ход занятия: Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня в нашей группе. Спасибо Вам за то что нашли минутку свободного времени и пришли к нам на занятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Сычева
|
13.03.2014 10:39 |
Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» Сычёва Ольга Владимировна г. Ершов 2014 г. Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в бумаг пластике. . Задачи: развивать творческие способности в создании птиц. Вовлекать детей в коллективные формы изо деятельности. Уточнить знания о признаках весны. Обобщить знания детей о перелетных птицах. Обогащать и активизировать словарь. Развивать фантазию, эстетический вкус, аккуратность Материалы: макет дерева со скворечником, фигурка - аппликация, сделанная методом обрыва (скворец), шаблоны скворцов для детей, бумага черная и коричневая, клейстер, кисточка, салфетки, мяч, музыкальное произведение Чайковского «Времена года». Предварительная работа Ход занятия: - Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Климова
|
13.03.2014 03:18 |
Конспект занятия «Рассматривание и сравнение пейзажей «Зима» И.И. Шишкина и «Сказка инея и восходящего солнца» И.Э. Грабаря» /Ст.гр/ Программное содержание, задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. 2. Развивать художественное восприятие пейзажных картин «Зима» И.И. Шишкина и «Сказка инея и восходящего солнца» И.Э.Грабаря, видение содержания и средство выразительности живописи: цветосочетания зимней природы, соответствующие им настроения, композиционные построения картин.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Климова
|
13.03.2014 03:16 |
Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Приемы знакомства с зимней природой средствами живописи, музыки и художественного слова» Цель: Показать тесную связь искусства слова, живописи и музыки. Задачи консультации: Раскрыть многогранность художественно-образного воплощения темы зимней природы различными видами искусства: поэзией, музыкой и живописью. Раскрывать эмоционально – образное мышление в процессе восприятия произведений искусства. Оборудование: литературные произведения русских поэтов А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, П.А.Вяземского, А.Н. Майкова, А.К.Толстого, И.З.Сурикова, С.Д.Дрожжина, А.Н.Плещеева, Пожаров М, А.В.Кольцова; музыкальные произведения П.И. Чайковский из цикла “Времена года”, "Зимние грёзы” и “Зимнее утро”, музыкальные фрагменты из пьес А.Вивальди “Зима”; фрагмент кантаты Г. Свиридова «Памяти Сергея Есенина» «Поет зима - аукает»; музыкальный центр; репродукции картин русских художников: И.И. Шишкина, Б.М. Кустодиева, И.И. Левитана, И.С.Остроухова, Г.Г. Мясоедова; краски, кисти и палитры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 64 |
|
|