Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Клюкина Елена Ивановна
|
10.04.2019 21:14 |
Сказка о правах и обязанностях
Выполнила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 196»
Клюкина Елена Ивановна
Дошкольное детство считается уникальным периодом в жизни человека, в процессе которого формируется физическое здоровье ребенка, происходит становление его личности и первичная социализация. В период дошкольного детства ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых. Главную роль в становлении личности ребенка играют его родители. Именно поэтому в международной практике и в России уже с середины ХIХ века начали появляться документы в которых педагоги, врачи, ученые, литераторы и общественные деятели стремились оказать содействие родителям в воспитании и образовании детей.
Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати лет человек считается взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Ткач Галина Ивановна
|
11.03.2019 16:45 |
Формирование толерантности у дошкольников.
Мировая общественность в качестве всеобъемлющего средства борьбы за выживание выбрала толерантность, как основополагающий принцип морали: «Мы обречены на толерантность».
Определение толерантности можно сформулировать так: помочь разным по мировоззрению непохожим друг на друга людям жить в мире рядом друг с другом.
Обращение к проблеме толерантности связано с позиции воспитателя, обязанного встать на защиту детей, прежде всего детей с ограниченными возможностями.
Педагогическая концепция.
Современный мир жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека — взрослого и ребенка — должна стать толераннтность.
Что же может дать эту терпимость, толерантность? Знание, что у всех людей на свете есть нечто общее, то, что нас объединяет. Этим общим является не только биологическое сходство, это общечеловеческие ценности. Для все нас, как существ не только материальных, но и духовных, существует нечто, что вызывает однозначно положительные чувства. Это высшие и вечные, общие для всех людей ценности. Они могут положительно повлиять на человека, преображать его, возвращать в более гармоничное состояние.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Милехина Наталья Владимировна
|
28.02.2019 16:25 |
Презентация: «Художественная литература как эффективное средство формирования правовой культуры детей дошкольного возраста»
Цель:
- Формировать у детей представления о правах человека (на основе литературных произведений);
- Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям;
- Развивать коммуникативные навыки;
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Обучающие.
- Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.
- Знакомить детей с художественной литературой.
- Расширять представления об окружающем мире.
- Учить видеть поступки героев и правильно оценивать их
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Лубинова Светлана Владимировна
|
12.01.2019 13:44 |
Сценарий к Единому уроку «Права детей и обязанности»
Цели:
- упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;
- развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;
- учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;
- воспитывать чувство уважения к другим людям;
- развивать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Сурьяк Лариса Валентиновна
|
03.01.2019 09:43 |
МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)
Цель:
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;
- дать представление о важности права на имя, довести до сознания идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека;
- чразвивать творческую активность педагогического коллектива.
Задачи:
- Формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я».
- Познакомить с правом каждого человека на имя.
- Подвести детей к пониманию того, что у каждого человека есть имя и его имя может звучать по разному, уметь применять его в жизни социально – нравственному развитию.
- Дать ребятам возможность почувствовать собственную значимость и радость дружбы.
Добрый день, коллеги!
Все мы живем в правовом государстве. Любой гражданин нашей страны должен знать свои права и обязанности. Одно из первых прав, с которым мы знакомим детей в дошкольном образовательном учреждении – это право каждого ребенка на собственное имя.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
03.12.2018 11:14 |
«ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»
Основные международные документы, касающиеся прав детей.
Декларация прав ребенка (1959).
Конвенция ООН о правах ребенка (1989).
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).
В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов.
Семейный Кодекс РФ (1996).
Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Гарипов Артур
|
12.10.2018 17:41 |
Мечтатель
Привет, мечтатель. Как дела? Нормально всё. Опять мечтаю. Неужто вновь с ума свела - Та, о ком пишешь ты без края?
Скажи, прекрасны ль те глаза - Что тебе дарят вдохновение? Коль столько раз о них писал - Ты не скрывая восхищения!
Кто, та таинственная дева - Что забрала покой и сон? Скажи, о ком твои напевы? В кого, без памяти влюблён?
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Никитина Анна Александровна
|
10.10.2018 05:27 |
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
Номинация – «Мои первые уроки»
Выполнила: социальный педагог Никитина Анна Александровна Архангельск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 56 «Туесок»
Пояснительная записка:
Цикл занятий направлен на формирование у детей дошкольного старшего возраста основ социально-правового сознания. Во время занятий раскрываются основные права и обязанности ребенка, формируется понимание тех ситуаций, когда нарушаются права ребенка.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
06.08.2018 19:30 |
Какие семьи считают многодетными?
Статус многодетной семьи, а также правовые, организационные и экономические основы ее социальной поддержки определяются Федеральным законом «О государственной поддержке многодетных семей». Этот закон гласит, что многодетной семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений — до окончания ими обучения. Учитываются также дети, проходящие срочную военную службу по призыву, — но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет. В состав многодетной семьи при регистрации включаются дети, находящиеся под опекой (попечительством). При регистрации в составе многодетной семьи не учитываются: - дети, в отношении которых родитель лишен родительских прав; - дети, переданные на воспитание в детские дома и интернаты на полное государственное обеспечение.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Верещагина Виктория Игоревна
|
21.07.2018 16:25 |
Родительское собрание «Охрана прав и достоинств ребенка»
(по материалам «Декларации прав ребенка»)
Задачи:
- Формировать у родителей представления о правах ребенка (на основе литературных произведений);
- Развивать коммуникативные навыки и толерантность (способность принимать точку зрения собеседника);
- Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям;
- Развивать эмоциональную отзывчивость..
Родители проходят в музыкальный зал, на входе они получают фигуры:
- 1 команда (5 человек)
- 2 команда (5 человек)
Педагог:
В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, а особенно педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других детей. Каждый ребенок на свете имеет право на детство. Это право защищено международными правовыми актами. Если ребенок сыт и здоров, получает необходимое лечение и любовь близких и ценит все это, он никогда не станет смеяться над ребенком-инвалидом или пожилым человеком. Зная, что такое жестокое обращение и то, что это недопустимо, малыш никогда сам не будет жесток к людям, животным и природе.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Просвирнина Алла Владимировна
|
08.07.2018 20:19 |
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО сюжетно-ролевая игра
«День выборов в сказочном государстве»
(группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет)
Подготовила воспитатель: Просвирнина А.В. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка
Цель: Формировать первичные представления детей о процедуре демократических выборов. Познакомить с системой голосования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 7 |
|
|