Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Хранилова Анна Леонидовна
|
06.12.2013 19:04 |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней, поэтому очень важно, используя это стремление, обогащать чувственный опыт ребенка, развивать его эмоциональную среду. Сухомлинский писал: «Клетки детского мозга настолько нежные, настолько чутко реагируют на объекты восприятия, что нормально работать они могут при условии, что объектом восприятия, осмысливания является образ, который можно видеть, слышать, к которому можно прикоснуться. Детское видение мира – это своеобразное художественное творчество. Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества. » Поэтому очень важно именно в дошкольном возрасте создавать условия для развития детского художественного творчества.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Соломонова Марина
|
15.11.2013 23:14 |
Цель занятия: познакомить детей со свойствами белой краски (смягчать, осветлять).
Программное содержание: Учить детей смешивать краски и получать новые оттенки. Закрепить названия цветов и их оттенков (голубой, розовый, светло – зелёный, серый). Развивать внимание, наблюдательность, художественные и творческие способности. Воспитывать интерес к отображению представлений в изобразительной деятельности.
Материал: Краски (гуашь), кисти, палитра на каждого ребёнка, листы бумаги альбомного формата.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
28.09.2013 12:56 |
/На фоне красивой мелодии / Ведущая /спокойно/ В каком-то царстве, много лет, Жил царь красок РАЗНОЦВЕТ. Жил достойно, без опаски, Подрастали дочки - краски : СИНЯЯ, ЖЁЛТАЯ, КРАСНАЯ, Семья РАЗНОЦВЕТА прекрасная! / выходит царь РАЗНОЦВЕТ в цветной короне, живописном халате, с большой кисточкой, за ним, пританцовывая под музыку, появляются дочки-краски в ярких цветных юбочках, в шляпках и с маленькими кисточками, рассаживаются возле трона у ног царя, он, улыбаясь, их гладит по голове / Ведущая: Жили весело и дружно. РАЗНОЦВЕТУ было нужно
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грешилова Светлана
|
28.08.2013 23:08 |
Грешилова Светлана Николаевна Воспитатель 2 квалификационной категории ГБДОУ №104 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга Программное содержание: Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Закреплять умение делить глину на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца. Материал: • Игрушка «Мишка»; • Набор пластилина; • Салфетки для рук; • Доски для лепки; • Стеки; • Магнитофон.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Тамара Анатольевна
|
28.07.2013 23:42 |
Азарова Тамара Анатольевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном», психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Известно, что эмоции играют большую роль в жизни человека, в осуществлении деятельности. От того, какие переживания вызывают у человека жизненные проблемы, ситуации, деятельность, зависит и характер их решения, преодоления трудностей, достижение результата. В последние годы становится все больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Поэтому педагогам необходимо так построить свою работу, чтобы помочь открыть себя наиболее полно, создать условия для его творческого, интеллектуального роста и поддерживать стремление узнать мир во всех его проявлениях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Тамара Анатольевна
|
28.07.2013 23:20 |
Азарова Тамара Анатольевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район
Программные задачи: вызвать у детей положительный, эмоциональный отклик на явления природы, в передаче своего отношения средствами поэзии, музыки и изобразительной деятельности. При изображении сказочных образов учить передавать признаки необычности, сказочности, применяя различные средства выразительности – рисунок, цвет, композицию, различные материалы, технические приемы, традиционные и нетрадиционные способы изображения. Развивать умение передавать передний и задний план, линию горизонта. Развивать фантазию, воображение, творческие способности детей. Обогащение словаря: великолепная, вьюжная, суровая, мгла, прозрачная, радостная, мягкая. Предварительная работа: Наблюдение зимней природы на прогулке. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин о зиме: «Зима» - И. И. Шишкин
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яшина Елена Викторовна
|
28.07.2013 20:47 |
Яшина Елена Викторовна Воспитатель 2К МБДОУ ЦРР д/с №68 "Сказка" пгт. Фряново, Московская обл., Щёлковский район
Цели: обуч.: продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, особенностями. Учить выделять основные элементы узора. Учить составлять законченную композицию, используя элементы городецкой росписи. Упражнять в рисовании городецких цветов - купавки, в нанесении оживки с помощью кисти. Закреплять умение рисовать городецкого петушка по этапам. Развив.: Развивать чувство композиции, умение красиво расположить узор в заданной форме. Воспит.: Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров.
Предварительная работа: знакомство с городецким промыслом, его историей, особенностями изделий из дерева, их назначением, украшением, цветосочетаниями.
Оборудование: • гуашь, • кисти №1,3,6, • банки с водой, • тряпочки, • подставки. • Конверт с письмом, в котором лежат образец с узором доски и силуэты досок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, придя в группу, я нашла на столе вот этот красивый конверт с адресом нашей группы. Без вас я не стала смотреть, что в нём. Давайте вместе посмотрим?! В конверте - письмо. В нём написано: «Дорогие ребята! Пишут вам городецкие мастера. У нас - беда!!! Скоро праздник - Масленица. Мы собирались везти наши поделки в другие города на ярмарку. Сделали доски. Расписали их городецкой росписью. Положили на улице, чтобы краски быстрее подсохли. Была такая хорошая солнечная погода!!! Вдруг налетели тучи и пошёл сильный дождь, который смыл весь рисунок с досок. Помогите нам, пожалуйста!!! Мы вам выслали образец рисунка, который должен быть нарисован на досках и сами доски». Ну, что? Поможем городецким мастерам? Держите доски и садитесь за столы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 16:24 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус. Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Демонстрационный материал: образец рисунка, фотография с изображением одуванчика в траве, бабочки на магнитах, конверт с письмом. Раздаточный материал: ? альбомного листа бумаги зелёного тона, гуашь жёлтого цвета, кисть – тычок, салфетка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Липунова Марина Владимировна
|
22.07.2013 18:11 |
Липунова Марина Владимировна Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край
Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».
Введение. В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев». Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач: - во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; - во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.
В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:36 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Уважаемые родители! Ваш ребёнок подрос. Ему уже больше двух лет. Вы видите, как он изменился, повзрослел, поумнел. И Вы, несомненно, рады этому. Ведь в этом немало Вашей заслуги! Вы часто гуляете с ним, общаетесь, играете. У Вашего малыша, наверно, есть любимые игрушки: плюшевые медвежата, зайцы, заводные машины, красивые куклы. Но иногда Вы замечаете, что игрушки не увлекают ребёнка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
07.07.2013 06:50 |
Шемякина Любовь Александровна Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 64 |
|
|