Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Скоро в школу
Конспекты по подготовки детей к школе
Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Скоро в школу
|
Автор: Кременец Мария Сергеевна
|
06.07.2019 16:30 |
Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»
(подготовительная группа)
Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Цель: подготовка детей к школе.
Задачи:
- закреплять навыки количественного счёта в пределах 10, умение соотносить цифры и количество предметов;
- закрепить знание о слове, как единице речи, упражнять в делении слова на слоги;
- развивать внимание, наблюдательность;
- вырабатывать навыки совместного обсуждения и принятия решения.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети я вас приглашаю в путешествие на поезде.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Дубинина Ольга Анатольевна
|
01.07.2019 23:02 |
«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»
Старший воспитатель ГБОУ Школа №97 ДО№ 3 Дубинина Ольга Анатольевна
Проблема преемственности – одна из многих актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса и дошкольной педагогики. И хотя вопрос об осуществлении преемственности при поступлении детей в начальную школу не является новым, каждый год этот вопрос на качественно ином уровне. Так как внедряются современные методики обучения, воспитания и развития, а также выявляются новые подходы и все чаще используются наряду с традиционными технологиями, нетрадиционные технологии подготовки учащихся и воспитанников ДОО.
С переходом российских школ на новые образовательные стандарты вопросы преемственности становятся ещё более значимыми.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Биглова А.Ж. Ковригина С.Н. Лукьянова Е.С.
|
27.05.2019 20:40 |
Познавательно-исследовательский проект «Скоро в школу»
Подготовительная к школе группа №7 "Говорушки" компенсирующей направленности для детей с ТНР (с учетом программы «От рождения до школы»)
Творческая группа:
- воспитатель Биглова А.Ж.
- воспитатель Ковригина С.Н.
- учитель-логопед Лукьянова Е.С.
Ступино, апрель 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Паспорт проекта
По доминирующему методу: познавательно-исследовательский.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
|
13.05.2019 21:43 |
Психологический портрет личности дошкольника перед школой.
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
Современный мир сверхбыстрый и насыщенный темп жизни заставляет наших детей быстрее обучаться. Однако мышление ребенка не зависит от темпа жизни, оно развивается по своим законам. Современное образование старается учитывать и особенности мышления детей, и темп жизни, предъявляя требования к написанию программ обучения и воспитания в детском саду.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу. Слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна
|
03.05.2019 11:18 |
Пять плюсов плавного перехода из детского сада в школу
Что должны знать родители о психологической готовности ребенка к школьному обучению?
Личностная и социальная готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника, которая обязывает занять иное, по сравнению с дошкольником, положение в обществе, с новыми для него правилами.
- Отношение к школе. Выполнять правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.
- Отношение к учителю и учебной деятельности. Правильно воспринимать ситуации урока, смысл действий учителя, его профессиональную роль.
В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя говорить на посторонние темы (вопросы).
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Слесаренко Наталья Александровна
|
12.04.2019 04:37 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
Составитель: воспитатель, Слесаренко Н. А. МАДОУ «Колокольчик», город Когалым
Цель: развитие связной речи дошкольников
Задачи: Формировать устную речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом; закреплять умение правильно строить предложения по картине с заданным словом; уточнять и расширять словарь на зимнюю тематику; формировать умение на слух определять звук в словах, подбирать слова с заданным звуком;
Развивать эмоциональную и интонационную выразительность; активизировать в речи детей слова действия и слова признаки предметов; развивать коммуникативные навыки, внимание, двигательную активность;
Воспитывать умение слушать товарища, выполнять совместную работу; интерес к знаниям.
Предварительная работа: дидактические игры: «Чего не стало», «Четвёртый лишний», «Что для чего?»; знакомство со звуком, предложением, рассматривание иллюстраций и составление рассказов, игры на эмоции, штриховка, работа детей парами, заучивание стихотворений, физкультурных минуток, пальчиковых игр, оценивание себя в разных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
12.03.2019 16:38 |
«Готовность ребёнка к школе»
Подготовка к школе – процесс многоплановый и достаточно сложный. Следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста.
Есть несколько критериев, определяющих готовность ребёнка к школе:
- физическое развитие
- психическое развитие
- состояние здоровья
- умственное развитие
- личностное развитие.
Учёные выделяют разные виды готовности к школе.
1. Психологическая готовность.
Прежде всего важна психологическая готовность.
Важная сторона психологической готовности ребенка к школе – достаточный уровень его волевого развития. Ученику приходится включать произвольное внимание, произвольную память.
Произвольность познавательной деятельности начинает формироваться в старшем дошкольном возрасте, к моменту поступления в школу она еще не достигает полного развития. Ребенку трудно длительное время сохранять устойчивое произвольное внимание, заучивать значительный по объему материал и т.д.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Иванова Юлия Вячеславовна
|
11.03.2019 19:13 |
«Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие»
Выполнила педагог-психолог Иванова Ю.В. г. Москва ГБОУ Школа №2026
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». (Венгер Л.А.)
Актуальность темы
Актуальность изучения проблемы формирования психологической готовности детей к школе обусловлена произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями в системе образования: введены новые программы, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Вопрос воспитания и обучения дошкольников является одним из наиболее важных и актуальных в психологии и педагогике. Как показывает опыт и многочисленные исследования, полноценного развития детей можно достичь только в том случае, когда наиболее полно учитываются имеющиеся у них особенности развития и в соответствии с этим создаются адекватные условия обучения и воспитания. Поступление в школу — это новый и ответственный этап в жизни ребенка. Это его вхождение в мир новых прав и обязанностей, новых разнообразных знаний, отношений со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна
|
21.02.2019 17:13 |
Консультация для воспитателей «Подготовка детей к школе»
Авторы:
Салихова Ляйсан Абдулхаковна, Полянцева Елена Ивановна Воспитатели ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского г. Зеленоград
Чтобы ребенок хорошо учился в школе необходимо учитывать несколько факторов. Во- первых, психологическая заинтересованность ребенка в обучении. Для этого надо помнить о том, что настроение детей напрямую зависит от настроения взрослого. Поэтому, начиная занятия, воспитатель должен излучать радость как от предвкушения чего-то занятного, веселого и важного. Обучающий взрослый должен помнить, что у большинства детей на начальном этапе обучения работоспособность не высока, внимание быстро истощается. Поэтому каждые 10-15 минут нужно проводить физкультминутки. Завершать занятие следует на оптимистической ноте: отмечать даже малейшие достижения детей, выражать свою радость и уверенность в дальнейших его успехах. Очень полезно рассказать при ребенке о его успехах родителям.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Арутюнян А. В.
|
21.02.2019 05:51 |
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну знаний» с элементами песочной терапии
Занятие подготовила и провела: педагог – психолог: Арутюнян А.В. Люберцы 2017
Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников.
Задачи:
Развивающие:
- Развитие умение определять характер производить логические связи и необходимое обобщение.
- Развитие коммуникативных навыков общения.
- Развивать познавательную активность у детей, интерес к учению, смекалку, творческие способности, развивать мелкую моторику рук.
- Развитие психических процессов: внимание, воображение, мышление и способность к обобщению, память.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Прохорова Галина Николаевна
|
13.02.2019 17:45 |
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Г.Н. Прохорова, МБДОУ Д/С №26 «Солнышко» г. Старый Оскол Белгородской области.
Подготовка детей к школе сегодня актуальна для многих российских семей, а значит и для ДОО и школ. Процесс этот зависит как от требований, предъявляемых школой, так и от родителей. Готовящих своих детей к поступлению в то или иное учебное заведение. ДОО можно назвать связующим звеном. Если учесть, что большинство детей посещают детский сад. Поэтому во многом подготовка к обучению в школе ложи. Излишняя интеллектуализация и рационализация детей при их внутренней незрелости и инфантилизме во многом является причиной появления у ребенка проблем в личностном развитии (внутренняя позиция, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, самооценка). Дети могут полноценно развиваться в особых условиях дошкольного режима с использованием игровых методов обучения, а не в условиях жесткой. Формализованной системы интеллектуальных нагрузок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 14 |
|
|