Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
29.06.2019 18:09 |
Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет
Конспект НОД по областям ФГОС: социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (с детьми подготовительной к школе группы)
Организация образовательной деятельности: проводится в игровой форме.
Цели
Обучающие цели:
- Закрепить знания детей о профессиях, представления о значимости труда родителей.
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
- Закреплять умение самостоятельно определять и анализировать звуки.
- Закрепить знания о соблюдении правил безопасного поведения на дороге и при обращении с пожароопасными предметами.
- Закрепить умение выполнять физические упражнения.
- Закрепить знания о пройденных произведениях, умение называть любимые литературные тексты, различать основные жанры литературных произведений (стихотворение, сказка, рассказ).
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Порфирьева Татьяна Львовна
|
16.04.2019 10:24 |
Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила и провела: воспитатель первой категории подготовительной группы Порфирьева Татьяна Львовна Г. Чебоксары
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
- Формировать умение решать математические и логические задачи и примеры.
- Воспитывать любознательность, желание учиться.
- Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности.
Демонстрационный материал: ИКТ, слайды с изображением заданий.
Интеграция: Музыка, коммуникация, познание, развитие речи.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна
|
23.02.2019 06:02 |
Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
Автор:
- Макаревская Людмила Александровна
- Скобелева Евгения Сергеевна
Воспитатель МБДОУ ДС № 18 г. Оренбург
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет, по пройденному материалу за учебный год.
Мотивация: Найти лепестки чудесного цветка.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Бражникова Ольга Александровна
|
16.02.2019 11:08 |
Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
Автор:
Бражникова Ольга Александровна Воспитатель МАДОУ №31 "Одуванчик" г. Домодедово, Московская область
13 октября 2018
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания.
Программное содержание:
- закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев;
- Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
- Закрепить в памяти детей понятие части задачи, упражнять в решении и составлении задач;
- Закреплять навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности, умение составлять предложения с заданными словами;
- Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей;
- Использование художественных произведений музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности для обогащения и закрепления содержания области познания;
- Способствовать развитию логического мышления, внимания;
- Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание помочь оказавшемуся в беде.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Рябова Тамара Ивановна
|
03.01.2019 09:15 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка»
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности
Задачи:
Обучающие:
- закрепление счёта в пределах 10
- закрепить знания в классификации предметов, упражнять в образовании притяжательных прилагательных,
- закрепить умение подбирать антонимы к словам
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки
- Закрепить знание сказок, сказочных героев
- упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных
- упражнять в умении слышать определенный звук и находить егов слове
- Закрепить знание обобщающих понятий.
- упражнять в определении количества слогов
- Закрепить знание спектра радуги
- Упражнять в закрашивании и штриховании.
Развивающие:
- расширение словарного объёма детей, диалогической речи
- развивать логическое мышление
- развивать моторику рук.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Горулева Евгения Евгеньевна
|
28.09.2018 15:58 |
Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70»
Образовательная область. Познавательное развитие.
Подготовила и провела воспитатель гр. № 3: Горулева Е. Е. Ярославль, 2018 г.
Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
08.07.2018 22:59 |
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
воспитатель: Добрякова И.В.
Цели:
- определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
- воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
- использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
- развитие комбинаторных способностей.
Материал и оборудование:
раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна
|
08.07.2018 22:17 |
Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
Воспитатель: Дмитриева Лилия Минирахмановна – Высшая категория
Цель: Формирование и закрепление элементарных математических и познавательных представлений.
Задачи: Образовательные:
- Закрепить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, уточнить характерные признаки весны, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, воображение.
- Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
- Уточнение (актуализация) наречий слева, справа, вверху, внизу и существительного с предлогом в «центре».
Коррекционно — развивающие задачи: Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, развитие артикуляционной и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Коротченкова Надежда Ивановна
|
22.06.2018 14:24 |
Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»
Интеграция образовательных областей:
Познание, развитие речи, художественное творчество
Цель: Закрепить знания детей о животных, птицах.
Образовательные задачи:
- Закрепить с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
- Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Три поросёнка».
- Закреплять понятия: «Один», «Много», «Ни одного», «Поровну», «Столько же», «Больше», «Меньше», «Части суток».
- Продолжать учить детей употреблять в речи существительные с предлогами «Под», «За», «На», «Перед», Сзади», «В», уменьшительно — ласкательные суффиксы.
- Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник, Прямоугольник).
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сергеева Алена Владимировна
|
19.02.2018 21:07 |
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Задачи:
- Закрепить:
- умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания)
- различать и называть геометрические фигуры
- навык классификации животных
- понятия «большой», «маленький»
- Закрепить классификацию овощей и фруктов
- умения отвечать на вопросы воспитателя
- Активизировать речь детей;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям
- совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных
- закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З
- Развивать:
- физическую активность, мелкую моторику
- внимание, умение отгадывать загадки
- диалогическую речь
- самостоятельность.
- связную речь детей.
- Воспитывать:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:48 |
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.
Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба
(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.
Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.
Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |
|
|