Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
09.07.2025 18:21 |
 Кроме специалистов по фольклору и лингвистике, классический лимерик, прежде всего лимерик Эдварда Лира, очень привлекателен для детей. Это известный факт, что фальшью ребенка заинтересовать довольно сложно, только искренностью. И смешить, забавлять ребенка нужно только искренне, чтобы получить в ответ его искреннюю улыбку, смех... и хорошее настроение. Но не будем забывать, то, что вызывает смех у взрослого человека, почти всегда не смешно для ребёнка. Дело в том, что любое детское юмористическое произведение - вещь специфическая, с набором определенных качеств. Так как мы сейчас говорим о лимерике, то будем вести дальнейшую речь об особенностях детского юмора в контексте стихотворных произведений.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 14:18 |
В ванной Eyes — глаза, a ears — уши. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет шею, neck, 'Тот пропащий человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем, hair Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы, teeth Будь здоровым и красивым — Подружись с водой и мылом!
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
02.07.2025 09:14 |
Роли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка. Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона. Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 03:57 |
Family *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2025 00:13 |
Использование проектной методи ки на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Урок иностранного языка с детьми дошкольного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. Приведем несколько примеров, как с помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей - расширить вокабуляр детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
16.05.2025 21:34 |
Наверное, каждый из нас держал на ладошке божью коровку и приговаривал "Божья коровка, улети на небо…". Сейчас, когда на улице становится тепло, начинает припекать солнышко, и появляются те самые божьи коровки, самое время разучить эту присказку на английском языке и рассказать ее красивым жучкам.
Ladybird, ladybird, fly away home, Your house is on fire, your children are gone. All except one, her name is Ann, And she has crept under the frying pan.
Эта статья размещена в первом номере журнала "Дошкольник" за Январь 2010 год
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 21:33 |
Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear." У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Ирина Попова
|
19.03.2025 22:18 |
Учитель: Попова Ирина Сергеевна Должность: учитель английского языка Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7» Предмет: английский язык УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил. Тема учебного занятия: «Что мы делаем в школе?». Место урока в теме: Unit 7. Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?». Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?». Задачи урока: 1. включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»; 2. научить использовать новый лексический материал в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Комирко Татьяна
|
26.02.2025 11:25 |
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.
Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гордеева Ирина Александровна
|
17.05.2019 15:59 |
Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
Программа познавательно-речевой направленности для детей 5-8 лет «Занимательный английский!» (далее – Программа) разработана воспитателем МБДОУ № 13 «Колокольчик» г. Южно-Сахалинска И.А. Гордеевой. И.А. Гордеева:
образование: Высшее профессиональное, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, 2005, квалификационная степень – филолог, специальность – филология.
При разработке Программы использованы программы и пособии:
- Бонк Н. «Английский для малышей»
- М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шакирова Айсылу Файзехановна
|
09.05.2019 15:19 |
Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
Цель:
- познакомить детей с новым словом зәңгәр;
- закрепить употребление в активной речи детей слов: яшел, кызыл, сары;
- повторить речевые обороты с лексическим минимумом данного возраста;
- отработать произношение звуков [къ], [ң].
Задачи:
Образовательные:
- закрепление пройденного материала
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информаций
- контроль, коррекция, оценка действия партнера умение выражать свои мысли.
- формирование умений детей понимать и общаться на татарском языке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |
|
|