Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Гордеева Ирина Александровна
|
17.05.2019 15:59 |
Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
Программа познавательно-речевой направленности для детей 5-8 лет «Занимательный английский!» (далее – Программа) разработана воспитателем МБДОУ № 13 «Колокольчик» г. Южно-Сахалинска И.А. Гордеевой. И.А. Гордеева:
образование: Высшее профессиональное, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, 2005, квалификационная степень – филолог, специальность – филология.
При разработке Программы использованы программы и пособии:
- Бонк Н. «Английский для малышей»
- М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Шакирова Айсылу Файзехановна
|
09.05.2019 15:19 |
Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
Цель:
- познакомить детей с новым словом зәңгәр;
- закрепить употребление в активной речи детей слов: яшел, кызыл, сары;
- повторить речевые обороты с лексическим минимумом данного возраста;
- отработать произношение звуков [къ], [ң].
Задачи:
Образовательные:
- закрепление пройденного материала
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информаций
- контроль, коррекция, оценка действия партнера умение выражать свои мысли.
- формирование умений детей понимать и общаться на татарском языке.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 09:29 |
Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна
В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада
Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 10:13 |
Как изучать с ребенком иностранный язык? Да, так же, как и родной - на практике. Как играет мама с малышом, развивая его речь (и иногда даже и не подозревая об этом)? Мама читает ребенку стишки, сказки, поет ему песенки. Сначала сама - затем вместе. Конечно, далеко не все мамы настолько хорошо владеют иностранными языками, чтобы говорить с ребенком или даже читать ему вслух. Тогда слушайте и повторяйте вместе с ребенком вслед за нами (читает Ирина Арамова): Скачать звук: http://at-english.ru/mp3files/fr.mp3 (87 кб) Напишите этот стишок крупно цветными фломастерами на листе бумаги, расцветите его так, как у нас (красным кто, синим - что делает, зеленым все остальное по методу Н.А. Зайцева). Вот что у Вас получится:
Six petits canards s’en allaient aux champs, Voli – voletant, canaui – cancant, Six petits canards deviendront grands, Six petits canards qui marchent en rang.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Мухтарова Альбина Минсалиховна
|
02.01.2019 09:24 |
Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ
Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
02.01.2019 00:31 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы, либо в рамах оказания дополнительных образовательных услуг.
Иностранный язык на ранней ступени является средством формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; рассматривается как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кормильцына Елена Николаевна
|
15.10.2018 19:38 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»
Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018
Программное содержание:
- закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «it is a (mother…»
- Повторение счета до 5
- Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
- Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
- Воспитывать бережное отношение к игрушке;
- Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.
Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна
|
11.10.2018 05:56 |
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМК
Опыт работы Исхаковой Гульназ Рафиковны 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения "Детский сад 152 комбинированного вида Авиастроительного района г. Казани
Язык – основное средство приобщения к национальной культуре, источник народной мудрости. Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач.
С 2013 года в детском саду внедрены УМК по обучению государственным языкам РТ. Не смотря на то, что наша группа татарская и должны изучать русский язык, мы решили совершенствовать татарский язык. Это обусловлено не очень высокими показателями владения детьми татарского языка. Речь дети понимают, но у них не хватает словарного запаса.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Узун Марина Владимировна
|
10.10.2018 08:16 |
Консультация для педагогов «Использование метода полного физического реагирования в детском саду»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА TPR (ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ) НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ
В традиционной методике обучения иностранным языкам основная масса информации зачастую преподносится в виде текста в учебнике или рассказа учителя, которые изредка могут сопровождаться иллюстрациями или надписями на доске. В противоположность этому, метод полного физического реагирования, по-английски TPR (Total Physical Response), является одной из попыток донести нужную информацию и помочь ее усвоить ученикам через все основные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Нафикова Гузель Илсуровна Портнова Светлана Валентиновна
|
17.05.2018 14:49 |
Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»
Выполнили:
- воспитатель по обучению татарскому языку — Нафикова Гузель Илсуровна,
- старший воспитатель — Портнова Светлана Валентиновна
Карта проекта
Цель:
повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний при осуществлении разнообразных форм работы в реализации учебно-методических пособий по обучению дошкольников татарскому языку.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Квятковская Ольга Александровна
|
28.01.2018 05:07 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»
ЦЕЛИ:
- Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
- Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
- Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ
Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |
|
|