Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Гульназ Фаридовна Фасхиева
|
26.04.2014 11:40 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №42 «Аленький цветочек» города Набережные Челны Республики Татарстан подготовила воспитатель I категории МБДОУ №42 «Аленький цветочек» Фасхиева Гульназ Фаридовна г. Набережные Челны 2014 «Маленький лесной человечек-гном» I.Тема: “Кечкенә урман кешесе – гном”. II.Максатлар:.Балаларны альбом битләрендә кечкенә урман кешесе образын сүрәтләргә өйрәтүне дәвам итү: рәсемне аерым өлешләрдән төзү. Түгәрәк-баш, конус формалы күлмәк һәм баш киеме, туры, озын куллар. Зурлыклары буенча гәүдә өлешләрен дөрес итеп күрсәтү. Төсле фломастерлар белән бер юнәлештә буйый белү алымнарын ныгыту. Рәсемдә образны дөрес белергә, нәтиҗәләрне чагыштырырга, пөхтә эшләргә өйрәтү.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталия Алдусева
|
24.04.2014 17:41 |
Структурное подразделение №3 ГБОУ СОШ №538 имени С.В. Гришина Конспект занятия по ИЗО деятельности «Зимние олимпийские виды спорта» (старшая группа) Воспитатель:Алдусева Н.Л.
Предварительная работа. 1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних играх и забавах. 2. Беседа о зимних Олимпийских играх. 3.Знакомство с олимпийскими зимними видами спорта. Цель занятия: развитие чувства образного представления и воображения ,образного отражения жизненных впечатлений. Задачи: 1.формировать интерес к изобразительному искусству
2. формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи. 3.развать у детей фантазии, образное мышление 4.Воспитывать у детей интерес к зимним видам спорта 5.Учить детей обобщать свой жизненный опыт, отражать свои знания и впечатления в рисунке
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
24.04.2014 02:38 |
Тема: «Путешествие в Тёплый город»
Программное содержание.
Закреплять знания детей о тёплых и холодных тонах. Упражнять в дифференциации тёплых и холодных цветов в процессе практических действий. Формировать умение фантазировать, наделяя цвета объектов фантастическими свойствами. Закреплять знания о родном городе, воспитывать патриотические чувства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гулия Садреева
|
23.04.2014 14:45 |
Цель: Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.
Конспект “Төсләр дөньясында”
Максат: - балаларга табышмакларга җавапны уйлап табуны өйрәтү; - күзаллау сәләтләрен үстерү; - тасмаларны төзү һәм санау күнекмәләрен ныгыту; - тирәлектә табигатькә карата игътибарлылык тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Валитова Мария Викторовна
|
19.04.2014 08:43 |
Авторы: Валитова М.В. - воспитатель МБУ детский сад комбинированного вида №93 « Мишутка» г.о. Тольятти Внутренний мир человека - это та сторона действительности, которая лучше всего познана средствами искусства и наиболее подвластна его воздействию. Искусство способно приблизить нас к человеку, помогает разобраться во всей сложности и богатстве его внутреннего духовного мира. Художники, образно отражая предметный мир, передают свои чувства и отношение к человеческим ценностям с помощью различных изобразительных средств. Однако ограниченный опыт и возможности маленького ребёнка не позволяют ему самостоятельно постигнуть эту сложную сферу человеческой культуры. Для этого ребёнку необходим взрослый, который сможет помочь ему. Знакомя детей с новыми дополнительными течениями в искусстве, нетрадиционными способами воплощения своего замысла, мы способствуем эстетическому развитию дошкольников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Игоревна Кузнецова
|
19.04.2014 08:19 |
Цель: формировать умение сочетать цвета, развивать навык штриховки. Задачи: - формировать у детей представление о ярких, контрастных, мягких цветовых решениях рисунка; - закреплять знания о тёплой и холодной цветовых гаммах; - учить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы; - расширить представления о способах штриховки; - воспитывать эстетический вкус, эмоциональность, культуру визуальных наблюдений, аккуратность.
Оборудование: презентация, образец рисунка, цветные карандаши, лист бумаги, простой карандаш.
Ход урока
I. Организационный момент.
Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Всё, что надо под рукой!
II. Вводная беседа. Сообщение темы и целей урока.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аникеева Ольга Петровна
|
16.04.2014 00:55 |
Цель:Познакомить детей с техникой изготовления витражей, совершенство-вать навыки работы с ножницами, закрепить знания детей о весенних измене-ниях в живой природе. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, передовать свои эмоции, проявлять отзывчивость, сопереживать, развивать творческое воображение. Учить соблюдать пропорции элементов в работе, развивать пространственное мышление. Продолжать знакомить с разными видами изобразительного искусства, практиковать правильно держать ножницы и резать, прививать аккуратность в работе, продолжать развивать мелкую моторику и конструктивные навыки. Развивать устную связную речь ребенка, характерными особенностями которой, являются развернутость и произвольность. Развивать внимательность и последовательность в выполнении определенного ряда упражнений. Само слово «Витраж» произошло от (франц. Vitrage, от лат. vitrum) – стекло или орнаментальная, сюжетная композиция, которая используется для украшения окна, двери, перегородки, в виде самостоятельного панно) из стекла или другого материала, пропускающего свет.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лариса Анатольевна Корнева
|
15.04.2014 08:40 |
Одной из основных задач организационно-педагогической работы нашего коллектива является повышение художественно-эстетического уровня развития детей. Педагоги ДОУ, выделяя художественно-эстетическое направление работы, ставят следующие задачи: приобщение детей к мировой культуре вне зависимости от уровня индивидуальных способностей; развитие познавательного интереса; формирование художественно-эстетических вкусов и представлений в соответствии с возрастными особенностями развития ребенка. Работая по интегрированной программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», я ставила перед собой следующие задачи: формирование нравственно-эстетической отзывчивости; формирование творческой активности дошкольников в области изобразительной деятельности; формирование знаний, умений и навыков в художественной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Семерова
|
12.04.2014 22:42 |
Конспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка» Программное содержание. Закрепить знания детей о дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). Упражнять в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий. Развивать чувство симметрии, ритма, умение детей рисовать концом кисти и плашмя. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Развивать интерес к народным промыслам, к русской народной игрушке, желанию любоваться игрушками, радоваться их внешнему виду. Формировать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества. Материал: Дымковские игрушки (для рассматривания), погремушки (на каждого ребёнка), образцы элементов дымковской росписи, палитра, кисти, гуашь разного цвета, салфетки, баночки с водой, клеёнки, русские народные мелодии (в записи).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Куракина Елена Михайловна
|
12.04.2014 16:22 |
Программное содержание. Область познание.
Авторы. Елена Куракина, Мария Огурцова, ГБОУ СОШ №1174 (СП - детский сад "Карусель")
Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5. Закрепить знание геометрических фигур и их классификацию. Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение. Закреплять умение сравнивать предметы по величине и распределять их от большего к меньшему. Область «Физическая культура». Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику. Область «Коммуникация». Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Закреплять навык развития устной речи, свободного общения со взрослыми и детьми. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Область «Безопасность». Развивать умение находить выход из сложившийся ситуации. Формировать навык соблюдения чистоты своего рабочего места. Область «Социализация». Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Крылова
|
12.04.2014 12:57 |
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского» Крылова Татьяна Владимировна Выпускная квалификационная работа «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский «…Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действительности и эмоциональности. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются». С. Л. Рубинштейн Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разностороннее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 64 |
|
|