Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Практико - ориентированный проект "Удивительные возможности живописи"
ИЗО детям
Автор: Анна Климова   
13.03.2014 03:13

Практико - ориентированный проект Удивительные возможности живописиПроект «Удивительные возможности живописи»
Цель: Всестороннее развитие дошкольников в процессе ознакомления с живописью.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с русскими художниками и их произведениями и вызвать у детей устойчивый интерес к живописи;
2. Побудить родителей и детей к активному взаимодействию с педагогами, стимулируя желание искать дополнительную информацию по теме;
3. Разработать систему занятий по ознакомлению детей с живописью (перспективное планирование на учебный год);
4. Повысить уровень знаний педагогов и родителей о возможностях воздействия живописи на всестороннее развитие ребенка.
Тип проекта

Подробнее...
 
Гурток "Весела палітра"
ИЗО детям
Автор: Любовь Рыбак   
13.03.2014 02:54

Гурток Весела палітраТворчість, звичайно, зумовлює всі дії дитини, оригінальної у спілкуванні, іграх, малюнках, розповідях. Всі діти наділені здібностями, а тому потрібно їх виявляти і максимально розвивати. Під час виконання робіт із зображувальної діяльності в дитини відбувається тренування рухів пальців рук. Відомо, що розвиток зон мозку, які відповідають за мовлення, відбувається під впливом імпульсів, що йдуть від пальців. Якщо розвиток рухів пальців відстає, то затримується і розвиток мовлення, хоча загальна фізична активність дитини при цьому може бути нормальною. Малювання розвиває не тільки мовлення, але й абстрактне та логічне мислення, уяву.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе . по изобразительной деятельности «Зимний подарок для слоненка и его друзей»
ИЗО детям
Автор: Ольга Сычева   
10.03.2014 15:22

Конспект занятия в старшей группе  . по изобразительной деятельности  «Зимний подарок для слоненка и его друзей»Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности на тему: «Зимний подарок для слоненка и его друзей»
Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» г. Ершов Сычёва Ольга Владимировна 2014 г.
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме .
Задачи:
учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью);учить правильно располагать изображение на листе бумаги; совершенствовать технические навыки; развивать художественно-творческие способности; воспитывать положительное отношение к природе.
Материалы: игрушка слоник, голубая тонированная бумага, гуашь, беличьи кисти, баночки с водой, музыкальное произведение из мультфильма «Простоквашино» - «Кабы не было зимы».
Предварительная работа: наблюдения на прогулках: за снегом, за деревьями. Рассматривание пособий «Зима», «Времена года»

Подробнее...
 
Конспект НОД "Рисование Игрушки"
ИЗО детям
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна   
09.03.2014 01:17

Конспект НОД Рисование ИгрушкиЗадачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию.
Материалы: подготовленные цветные  листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода.
Методическое сопровождение:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь).
Ребята, кто  это?
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Я веселая игрушка
А зовут меня Петрушка!(грустно)
Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка!
Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?!
Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!
Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Здесь студия изобразительного творчества.
Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать.
Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы  такие уже большие?
Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем.
(Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.)
Петрушка: Значит, вы  и рисовать  умеете?
Педагог: Конечно, даже очень хорошо!
Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь!
Педагог: А что случилось, Петрушка?

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (рисованию) с детьми старшего возраста Тема: «Портрет милой мамочки»
ИЗО детям
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:38

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (рисованию) с детьми старшего возраста Тема: «Портрет милой мамочки»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области
Выполнила:
Казанцева Лариса Алексеевна,
музыкальный руководитель

Тема: «Портрет милой мамочки»
Программное содержание:
•    воспитание  желания заботиться о близких;
•    закрепление   представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи);
•    формирование  представления о жанре портрета.  Ознакомление  с портретной живописью, художниками – портретистами;
•    развитие  у  детей  способности  вглядываться в человеческие лица;
•    обучение   рисованию  портрета и  правильному  изображению  черт   лица.

Использованные материалы:  иллюстрации «Дети дарят бабушке цветы», «Поздравляем маму», «Семья в гостиной».

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации (техника «квиллинг») для детей старшего дошкольного возраста «Светофор»
ИЗО детям
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна   
04.03.2014 19:44

Конспект НОД по аппликации (техника «квиллинг») для детей старшего дошкольного возраста «Светофор»Гончарова Татьяна Борисовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2103 (Структурное подразделение ДОУ № 1442) г. Москва

Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, о его сигналах, познакомить детей с приемом квиллинга «Свободная спираль».
Материалы и оборудование:
Стойка-макет «Светофор»
Кукла Петрушка
Образец аппликации
Прямоугольники черного цвета размером 8 х 4см для стойки светофора, 2 х 4 см для основания светофора.
Полоски бумаги для ксерокопирования красного, желтого и зеленого цвета шириной 0,5 см, длиной 20-30 см.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Календарно - тематическое планирование "Изобразительное искусство" в старшей группе
ИЗО детям
Автор: Ольга Юрьевна Гудкова   
03.03.2014 23:28

Календарно - тематическое планирование Изобразительное искусство в старшей группе

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: «Грушка с секретиком»
ИЗО детям
Автор: Елена Ильдаровна Комоликова   
01.03.2014 17:55

Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: «Грушка с секретиком»Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань.
Цель: Освоение техники вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.

Задачи: Закреплять умения вырезать, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
Вызвать интерес к созданию образа.
Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы.
Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Оборудование: Белый  картон, цветная бумага, ножницы, клей, коробка для обрезков, образец готовой аппликации.

Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт.
Этот плод продолговатый
Витаминами богатый.
Его варят, его сушат,
Называется он … (Груша)

Подробнее...
 
Геометрическая аппликация
ИЗО детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
28.02.2014 19:50

Геометрическая аппликацияГеометрическая аппликация
Аппликация – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения.
Для того чтобы вырезать, а затем наклеить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию, расположение частей. Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
Обучение аппликации в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед изображением детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Изображение разных по форме предметов требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству.
«Программа воспитания и обучения в детском саду» содержит довольно большой объём знаний, умений и навыков по аппликации, которыми должны овладеть дети в разных возрастных группах под руководством воспитателя. Так, во второй младшей группе ребята учатся правильно раскладывать и наклеивать готовые фигуры на бумагу, повторяя или чередуя их по цвету, окраске, составлять изображения знакомых предметов из отдельных частей. В средней группе происходит освоение приёмов вырезания правильных геометрических фигур, а также реальных предметов, состоящих из этих фигур или их комбинаций (шар, мяч, дом, лодка с парусом). В старшем дошкольном возрасте дети усваивают приёмы симметричного и силуэтного вырезания для изображения разных групп предметов и составления декоративных композиций.

Подробнее...
 
Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»
ИЗО детям
Автор: Анастасия Азаркина   
24.02.2014 13:34

Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»Конспект занимательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе.
Цель: «Учить детей скатывать пластилин в шар»
Задачи:
· Учить передавать форму предмета в лепке «гриба»
· Учить скатывать пластилин в шар и сплющивать (Создавать шляпку гриба)
· Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание ножки)
· Соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу.
· Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
· Прививать интерес к лепке.
· Воспитывать бережное отношение к животным.

Подробнее...
 
Изобразительная деятельность в процессе воспитания и обучения детей 6 лет
ИЗО детям
Автор: Нина Литвинова   
24.02.2014 12:50

Изобразительная деятельность в процессе воспитания и обучения детей 6 летЭстетическое воспитание – необходимое условие для формирования человека высокой культуры. Под эстетическим воспитанием педагогика понимает воспитание способности воспринимать, правильно понимать, оценивать и создавать прекрасное в жизни и искусстве.
Эстетическое воспитание имеет свои специальные задачи: развитие восприимчивости ко всему прекрасному в жизни и в искусстве, эмоциональной отзывчивости на него, воспитание любви к искусству, приобщение к художественной деятельности, формирование оценочного отношения, развитие способностей.
Систематическое обогащение эстетического восприятия детей, развитие наблюдательности, умения видеть, понимать содержание наблюдаемого, переживать его, а также умение увидеть форму, конструкцию, величину, цвет, пространственные отношения, т.е. изобразительные признаки, вот та основа, на которой строится творческая деятельность ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год