Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Климова
|
13.03.2014 03:13 |
Проект «Удивительные возможности живописи» Цель: Всестороннее развитие дошкольников в процессе ознакомления с живописью. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с русскими художниками и их произведениями и вызвать у детей устойчивый интерес к живописи; 2. Побудить родителей и детей к активному взаимодействию с педагогами, стимулируя желание искать дополнительную информацию по теме; 3. Разработать систему занятий по ознакомлению детей с живописью (перспективное планирование на учебный год); 4. Повысить уровень знаний педагогов и родителей о возможностях воздействия живописи на всестороннее развитие ребенка. Тип проекта
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Любовь Рыбак
|
13.03.2014 02:54 |
Творчість, звичайно, зумовлює всі дії дитини, оригінальної у спілкуванні, іграх, малюнках, розповідях. Всі діти наділені здібностями, а тому потрібно їх виявляти і максимально розвивати. Під час виконання робіт із зображувальної діяльності в дитини відбувається тренування рухів пальців рук. Відомо, що розвиток зон мозку, які відповідають за мовлення, відбувається під впливом імпульсів, що йдуть від пальців. Якщо розвиток рухів пальців відстає, то затримується і розвиток мовлення, хоча загальна фізична активність дитини при цьому може бути нормальною. Малювання розвиває не тільки мовлення, але й абстрактне та логічне мислення, уяву.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Сычева
|
10.03.2014 15:22 |
Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности на тему: «Зимний подарок для слоненка и его друзей» Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» г. Ершов Сычёва Ольга Владимировна 2014 г. Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме . Задачи: учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью);учить правильно располагать изображение на листе бумаги; совершенствовать технические навыки; развивать художественно-творческие способности; воспитывать положительное отношение к природе. Материалы: игрушка слоник, голубая тонированная бумага, гуашь, беличьи кисти, баночки с водой, музыкальное произведение из мультфильма «Простоквашино» - «Кабы не было зимы». Предварительная работа: наблюдения на прогулках: за снегом, за деревьями. Рассматривание пособий «Зима», «Времена года»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна
|
09.03.2014 01:17 |
Задачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию. Материалы: подготовленные цветные листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода. Методическое сопровождение: Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь). Ребята, кто это? Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я веселая игрушка А зовут меня Петрушка!(грустно) Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка! Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?! Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях! Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Здесь студия изобразительного творчества. Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать. Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы такие уже большие? Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем. (Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.) Петрушка: Значит, вы и рисовать умеете? Педагог: Конечно, даже очень хорошо! Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь! Педагог: А что случилось, Петрушка?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
08.03.2014 23:38 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Выполнила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель
Тема: «Портрет милой мамочки» Программное содержание: • воспитание желания заботиться о близких; • закрепление представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи); • формирование представления о жанре портрета. Ознакомление с портретной живописью, художниками – портретистами; • развитие у детей способности вглядываться в человеческие лица; • обучение рисованию портрета и правильному изображению черт лица.
Использованные материалы: иллюстрации «Дети дарят бабушке цветы», «Поздравляем маму», «Семья в гостиной». |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна
|
04.03.2014 19:44 |
Гончарова Татьяна Борисовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2103 (Структурное подразделение ДОУ № 1442) г. Москва
Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, о его сигналах, познакомить детей с приемом квиллинга «Свободная спираль». Материалы и оборудование: Стойка-макет «Светофор» Кукла Петрушка Образец аппликации Прямоугольники черного цвета размером 8 х 4см для стойки светофора, 2 х 4 см для основания светофора. Полоски бумаги для ксерокопирования красного, желтого и зеленого цвета шириной 0,5 см, длиной 20-30 см. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Юрьевна Гудкова
|
03.03.2014 23:28 |
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Ильдаровна Комоликова
|
01.03.2014 17:55 |
Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань. Цель: Освоение техники вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
Задачи: Закреплять умения вырезать, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Оборудование: Белый картон, цветная бумага, ножницы, клей, коробка для обрезков, образец готовой аппликации.
Ход занятия: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт. Этот плод продолговатый Витаминами богатый. Его варят, его сушат, Называется он … (Груша)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
28.02.2014 19:50 |
Геометрическая аппликация Аппликация – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Для того чтобы вырезать, а затем наклеить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию, расположение частей. Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Обучение аппликации в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед изображением детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Изображение разных по форме предметов требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству. «Программа воспитания и обучения в детском саду» содержит довольно большой объём знаний, умений и навыков по аппликации, которыми должны овладеть дети в разных возрастных группах под руководством воспитателя. Так, во второй младшей группе ребята учатся правильно раскладывать и наклеивать готовые фигуры на бумагу, повторяя или чередуя их по цвету, окраске, составлять изображения знакомых предметов из отдельных частей. В средней группе происходит освоение приёмов вырезания правильных геометрических фигур, а также реальных предметов, состоящих из этих фигур или их комбинаций (шар, мяч, дом, лодка с парусом). В старшем дошкольном возрасте дети усваивают приёмы симметричного и силуэтного вырезания для изображения разных групп предметов и составления декоративных композиций.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анастасия Азаркина
|
24.02.2014 13:34 |
Конспект занимательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе. Цель: «Учить детей скатывать пластилин в шар» Задачи: · Учить передавать форму предмета в лепке «гриба» · Учить скатывать пластилин в шар и сплющивать (Создавать шляпку гриба) · Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание ножки) · Соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу. · Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. · Прививать интерес к лепке. · Воспитывать бережное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нина Литвинова
|
24.02.2014 12:50 |
Эстетическое воспитание – необходимое условие для формирования человека высокой культуры. Под эстетическим воспитанием педагогика понимает воспитание способности воспринимать, правильно понимать, оценивать и создавать прекрасное в жизни и искусстве. Эстетическое воспитание имеет свои специальные задачи: развитие восприимчивости ко всему прекрасному в жизни и в искусстве, эмоциональной отзывчивости на него, воспитание любви к искусству, приобщение к художественной деятельности, формирование оценочного отношения, развитие способностей. Систематическое обогащение эстетического восприятия детей, развитие наблюдательности, умения видеть, понимать содержание наблюдаемого, переживать его, а также умение увидеть форму, конструкцию, величину, цвет, пространственные отношения, т.е. изобразительные признаки, вот та основа, на которой строится творческая деятельность ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 64 |
|
|