Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Гудзиева Оксана Александровна
|
30.06.2019 17:40 |
Консультация для родителей на тему: «Воспитание культуры общения»
Культура общения – определённое собрание норм и правил, которых должен придерживаться каждый человек уважающий себя и окружающих. По соблюдению этих норм можно судить о воспитанности, уровню образованности и культуре личности. Культура общения многофункциональна. Она вырабатывает нормы поведения, регулирует цели, находит средства, определяет мотивы, дает оценку поступкам. Все функции культуры общения созданы только лишь для того, чтобы оптимальным образом наладить контакт с собеседником, создать благоприятную эмоциональную среду.
В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия, направленные на создание практического условия и закрепления правил и норм культурного общения.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Виноградова Елена Константиновна
|
03.05.2019 13:49 |
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск
Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.
Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.
Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Повайбо Ирина Николаевна
|
27.03.2019 08:39 |
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
ФИО, должность: Повайбо Ирина Николаевна, воспитатель
Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель занятия: формирование основ безопасности
Задачи:
Образовательные:
- Уточнять знания детей о работе пожарных.
- Закреплять знания детей о том, что в случае пожара необходимо звонить по телефону «01».
- Закреплять знания детей об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна
|
22.03.2019 19:28 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
Лебедева Екатерина Константиновна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Сюжетно- ролевая игра (совместно с родителями) «Приглашение мамы на чаепитие».
Задачи:
- учить приёмам мытья посуды
- закрепить знание детей о чайной посуде;
- активизировать их речь;
- формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
- воспитывать приветливость, заботливость.
Игровые действия. Мытьё посуды. Накрыть игрушечный стол для чаепития куклы, постелить скатерть, салфетницу, придвинуть стул.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Осьминушкина Зоя Ивановна
|
11.03.2019 21:03 |
Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Педагог-психолог: Осьминушкина Зоя Ивановна
Общение является необходимым условием развития и основным способом жизни человека. Субъективная оценка людьми своих взаимоотношений и многочисленные объективные исследования свидетельствуют о том, что «потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей» (Е. О. Смирнова, 2003).
Общение со сверстниками начинает интенсивно развиваться в дошкольном детстве, поэтому дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) стараются создать благоприятные условия для комплексного социально-коммуникативного развития детей. Одним из эффективных способов развития общения ребенка со сверстниками и обеспечения положительного эмоционального состояния детей являются музыкальные групповые игры.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна
|
29.01.2019 21:54 |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Автор:
Щадилова Людмила Талгатовна
Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Квасова Ольга Ивановна
|
01.01.2019 09:43 |
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»
Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения.
Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом.
Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог). Это наиболее распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения воспитателя с детьми в повседневной жизни.
Умения соблюдать элементарные правила поведения в диалоге:
- соблюдать очередность в разговоре;
- выслушивать собеседника, не перебивая поддерживать общую тему разговора, не отвлекаться от нее;
- не говорить с полным ртом;
- говорить спокойно, доброжелательным тоном.
Общение воспитателя с детьми должно строиться с учетом изменяющейся на протяжении дошкольного детства потребности ребенка в общении. Следует правильно организовывать диалог с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей каждого ребенка, его интересов, уровня речевого развития.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кузнецова Надежда Юрьевна
|
16.11.2018 21:27 |
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г.Омск 2018
Вид деятельности: социально — коммуникативная
Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах
Программные задачи:
- Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.
- Закреплять знания у детей о перелетных птицах; систематизировать представления о характерных признаках весны.
- Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область: социально – коммуникативная.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна
|
11.11.2018 23:41 |
Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнка
Важнейшее место в процессе общения принадлежит семье – первому коллективу, который дает маленькому человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, значительно облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка, позволяет ему наиболее полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности. Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна
|
11.11.2018 22:26 |
Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
Автор:
Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна
Старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития речи и коммуникативных навыков у детей. Очень важно обращать внимание на коммуникацию в любой образовательной области, в том числе и в конструировании. При создании любой модели постройки необходимо концентрировать внимание детей на подборе признаков, подходящих к созданному образу, тем самым расширяя словарный запас ребенка. У детей старшего дошкольного возраста уже развита наблюдательность, любознательность и повышена работоспособность. Также в этом возрасте возрастает потребность в коллективной работе, в связи с этим появляется больше требований к умению детей распределять свои обязанности, планировать свою деятельность, работать в соответствии с этим замыслом. На занятиях по конструированию дети старшего возраста работают по схемам, чертежам, много конструируют по условиям.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Алексеенко Елена Владимировна
|
01.11.2018 00:05 |
«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»
Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка четвертого года жизни важным средством развития. В этом возрасте функции речи расширяются, и она становится не только средством общения ребенка с взрослым, но и средством его общения с детьми.
Речь — средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких условиях протекает...
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 16 |
|
|