Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интересное детям
Интересное детям
Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интересное детям
|
Автор: Сницарук Эдит
|
24.07.2025 10:10 |
Зверька шустрее не бывает, Всё время скачет, всё хватает. И если он попал в ваш дом, Перевернет всё в доме том. На время может тихо сесть, Когда бананы будет есть. Очистит шкурку сам тогда И будет кушать не спеша. Так кто же любит так бананы?
Конечно - это...(обезьяны).
Верблюд
Кто живет всегда в пустыне, Нипочем ему жара И большие расстояния Он проходит без труда? На спине людей он возит И имеет 2 горба, А пустынная колючка, То любимая еда. Люди ценят его труд
И зовут его...(верблюд).
Жираф
Деревьев все верхушки Ему покорены И ушки на макушке Все слышат с высоты. На шее своей длинной Он голову несет, Ну а бежать придется То знай, не отстает. Так кто же смотрит свысока И гордый словно граф? На самом деле знают все,
Животное - ...(жираф).
ЖИРАФ
Жираф. Какое это чудо! Как гордо голову несет! Он объедает с веток листья Так, где никто не достает!
Носорог
Нос у него есть и рог, Маленькие уши И еда его трава, А живет на суше. И огромен, и силен Зверь его обходит, Но на самом деле он Сам к ним не подходит. Любит лишь в воде купаться, Может долго там лежать,
Солнышку на ясном небе Свою спину подставлять. Кто ж имеет нос и рог? Ну, конечно - ...(носорог).
Лисица
След свой заметет хвостом, Чтоб никто не знал где дом. Но сама она хитра, Кур ворует, вот беда. Кто же это за сестрица?
Это хитрая...(лисица).
Сова
Всегда летит в своё дупло, Ведь там ей сухо и тепло И если гром гремит, гроза, То в нем их переждет она. Днём отдыхает, крепко спит, А на охоту в ночь летит И ловит серых крыс, мышей, Врагов всех кошек и людей. Так кто же это? Кто она? Ночной охотник, то ...(сова)
Прилетели аисты Стали гнёзда вить, Аистят в гнезде своем Будут выводить. Филин ухает, пугает, На нас страху нагоняет. Филин, милый, не кричи, Было б страшно нам в ночи, Ну а мы гуляем днём, Лес красив. Не страшно в нём! Воробьи не унывают, Летом и зимой летают. "Чик - чирик" - поют о том, Как живут в краю родном.
Попугай
Эта птица всем на диво - Так умна и так красива. Перья яркие блестят, Красота их манит взгляд. Чубчик бравый хохолком, Нос, изогнутый крючком, Если только научить, Может птица говорить.
Кто же это, отгадай? Эта птица - ...(попугай).
Дятел
Живет в лесу такая птица, Которой вовсе не сидится. Она стучит то тут, то там, Деревья лечит по лесам. Её призвание, друзья, Деревьям помогать всегда. Ведь под корой жучки живут И древесину там жуют. Съедают дерево и ждут, Когда деревья пропадут. Тогда погибнут звери все, Птенцы, что родились в гнезде. И станет пусто в том лесу, Загубят те жуки красу. На помощь птица всем придет, Жучков он под корой найдет. И вылечит их всех тогда, Беды не будет никогда. Все люди эту птицу знают, Как эту птицу называют?
Кто столько сил на лес потратил? Конечно, эта птица...(дятел). Дятел не сидит без дела, Дерево долбит умело. Лечит его от врагов - От личинок и жуков.
Пчелка
Кто так трудится, летаем, Мёд с цветочков собирает - И с деревьев, что цветут, И с кустов, что здесь растут? Принесет нектар и снова Улететь уже готова. А работает весь день И работать ей не лень. Жало у неё - иголка,
Кто же это, дети?...(пчёлка).
Сом
В речке, в самой глубине Рыбка прячется на дне. На поверхность не всплывает О лягушках лишь мечтает. Там у неё стол и дом
И зовется рыбка - ...(сом).
Раки
Все живут они в реке, Норы делают в песке, Всегда пятятся назад И усами шевелят. Поднимают клещи вверх: "Покусаем мы вас всех", Кто такие забияки?
Это маленькие ...(раки).
Лягушки
Живут всегда в болоте, Комариков едят И вечерами громко Поют они, не спят. "Ква - ква, ква - ква, Смотрите, Мы весело живём И песни сочиняем, И вместе их поём. Когда придет к нам цапля, Мы спрячемся в воде. А если не успеем, То, значит, быть беде." Так кто же вечерами
Так весело поёт? И кто же, отгадайте, В болоте том живёт?...(лягушки)
ЖАБКА Жабка прыгает и знает Её цапля не поймает. Она спрячется в воде, Там в корнях, на глубине.
Ежик
Коротенькие ножки, Иголками оброс, Бежит он по дорожке И виден только нос. А на иголках груши, Яблоки, грибы, Их будет кушать в норке До следующей весны. Узнали вы, конечно, По топоту тех ножек, Что по лесной дорожке
Бежал колючий ...(ёжик).
Мышь
Что найдет, то тащит в норку - Сыр, колбаску, хлеба корку. Любит кушать всё подряд - Рыбку, мясо, шоколад. И шуршит, шуршит в ночи То в углу, то у печи. А поймать её нельзя, Быстро бегает она. Лишь покажет хвостик свой
И бежит к себе домой. Всех она всегда тревожит, Кот её поймать лишь может. Он нору её найдёт И у входа тихо ждёт, А потом за шкурку хвать, Начинает с ней играть. Так кого же кот гоняем И ни капли не устанет? Кто так жалобно пищит, Скрыться в норке норовит? На кого кричим мы "кыш"? Ну, конечно, это ...(мышь). МЫШКА - НОРУШКА Мышка - норушка сидела за печкой, Грызла она огарок от свечки. Он закатился вчера под кровать, Мышка нашла его, стала жевать. "Ой, как не вкусен огарок свечи"- Думала мышка за печкой в ночи. "Мне бы сейчас хоть сыра кусочек, Вот зазвенел бы мой голосочек. Я бы наелась и громко пи-пи, Спела любимую песню в ночи."
Крот
Этот маленький зверёк Не бобёр и не хорёк И живёт лишь под землёй, Маленький зверёк слепой. Роет лапками ходы И боится лишь воды. Вот и к нам на огород Проложил зверёк свой ход. Кто же под землёй живёт?
Ну, конечно, это ...(крот). |
|
Интересное детям
|
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна
|
16.07.2025 09:41 |
Использование загадoк как метод и средства воспитания и обучения в педагогической практике не ново, oднако опыт рабoты с загадками в дошкольных учреждениях ещё недостаточно широк. На практике я убедилась, что с помощью загадок можно активизировать мышление и речь ребёнка, успешно решать задачи его всестороннего, гармoничного развития, чтo очень важно для подготовки к школьному обучению. Главная особенность загадок состоит в том, что они представляют собой логические задачи. Каждая загадка сoдержит вопрoс, поставленный в явной или скрытой форме. Oтгадать загадку – значит, найти решение задачи, oтветить на вoпрос или совершить довольно сложную мыслительную операцию. Цель создания загадки – пoставить собеседника в затруднительное положение, как говорят, заставить поломать голoву, поэтому в ней средства языка используются таким образом. Чтобы сoздавалась преднамеренная многоплановость понимания. Вoспитательные и образoвательные возмoжности загадки многообразны. Загадка раскрывает детям народный склад мышления, а поэтому служит эффективным средством патриотического воспитания. Загадка занимает особое место в работе по развитию мышления детей. Она «доставляет уму ребёнка полезное упражнение». Разгадывание загадок является для ребёнка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и oриентирующей его умственные силы. Чтoбы отгадать загадку, нужно внимательно наблюдать жизнь. Припoминать увиденное, сравнивать, сoпоставлять явления, выделять каждый раз нужные стороны, объединять. Синтезирoвать найденное. Oтгадывание загадок развивает находчивость, соoбразительность, быстроту реакции, умственную активность, самoстоятельность, привычку более глубоко и разносторонне осмысливать мир.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Сницарук Эдит
|
16.07.2025 00:12 |
Ярко светит целый день, Можно спрятаться лишь в тень, Но лучи нас согревают, Мы под ними загораем. Всё, что на земле растёт, Тянется к нему весь год. Песенки о нём поют. Как же все его зовут? (солнышко) Светит ночью, но не греет, Грустно смотрит на людей. То толстеет, то худеет, Все любуемся мы ей. Кто же светит до утра? Это жёлтая - (луна). Вечером горит в нём свет Посылая всем привет. Ну а днём смотрю в него,
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
11.07.2025 22:01 |
Эдгар По На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка. Эрнст Хемингуэй Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что? - спросила ее Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 17:02 |
 Вначале Вселенная была подобна яйцу. В этом яйце зародился сам собой Пань-гу. Долгое время спал Пань-гу непробудным сном. А проснувшись, увидел вокруг себя тьму, и это его опечалило. Тогда разломал Пань-гу скорлупу яйца и вышел наружу. Все, чтобыловяйце светлого и чистого, поднялось наверх и стало небом, а все тяжелое и грубое опустилось вниз и стало землей. Крепко уперся Пань-гу ногами в землю, а руками - в небо, чтобы не смешались они вновь в первобытный хаос. Прошло восемнадцать тысяч лет. С каждым днем поднималось небо выше и выше, земля становилась прочнее и больше, а Пань-гу рос, продолжая удерживать небо на вытянутых руках. Наконец, небо стало таким высоким, а земля такой прочной, что они уже не могли слиться воедино. Тогда Пань-гу опустил руки, лег на землю - и умер. Его дыхание стало ветром и облаками, голос - громом, глаза - солнцем и луной, кровь -реками, волосы -деревьями, кости -камнями. В некоторых вариантах мифа говорится, что из паразитов, ползающих по телу Пань-гу, получились люди. Но, как замечает один из исследователей китайской мифологии, "эта версия ущемляла человеческую гордость и поэтому не получила широкого распространения". Гораздо чаще прародителями людей называют Фу-си и Нюй-ву - брата и сестру, которые жили на священной горе Кунолунь и стали мужем и женой. Нюй-ва родила некий бесформенный комок, разрезала его на мелкие кусочки и разбросала по всей земле. Там, где они упали, появились люди. Так Фу-си и Нюй-ва произвели на свет человечество. На традиционных изображениях Фу-си и Нюй-ва представляются полулюдьми-полузмеями с переплетенными хвостами, что символизирует супружескую близость. Однако о родственной и супружеской связи Фу-си и Нюй-вы говорится лишь в относительно поздних сказаниях, возникших на рубеже нашей эры. В древности же Фу-си и Нюй-ва были героями двух самостоятельных мифов, возникших в разных областях древнего Китая. |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 09:53 |
Краткая история фокусов
История фокусов, а, вернее говоря - иллюзий, интересна тем, что "фальшивая магия" в полном смысле этого слова является наукой волшебства, пускай и ненастоящего. Находясь в родстве с механикой и оптикой, эта наука до сих пор сохраняет за собой полное право называться высоким искусством, объединяющим практичную театральную зрелищность с мистическим обаянием всего необъяснимого.
Искусство иллюзий сугубо индивидуально, ведь фокусник - это творческая личность, работающая исключительно в одиночку (либо в компании ассистентов второго плана). В отличие от жуликов и шарлатанов, профессиональные иллюзионисты берут деньги лишь за демонстрацию своего искусства, а не за некие полезные для зрителя последствия, которые якобы наступят после сеанса "волшебства". Тем не менее, на протяжении почти всей истории своего существования, фокусы были ничем иным, как мошенническим средством эксплуатации народных суеверий и религиозных мифов, предназначенным не столько для развлечения толпы, сколько для ее устрашения и подчинения. Это действительно Фокус-Покус
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
02.07.2025 14:39 |

Сколько честных людей?
На острове живут два типа людей : честные и лжецы. Честные всегда говорят правду, лжецы всегда лгут. Однажды мы спросили каждого из 5-ти человек, живущих на этом острове, которые хорошо знали друг друга :
"Сколько среди Вас честных людей ?" Мы получили следующие ответы:
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 14:18 |

1: Зайчата
К двум зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок сьели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (35)
2: Сколько кукол?
Я сегодня рано встала, Кукол всех своих считала: 3 матрешки - на окошке, 2 Маринки - на перинке, Пупсик с Катей, Буратино И Петрушка в колпачке - На зеленом сундучке.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
30.06.2025 21:09 |
Фокус. Появление монеты
Фокусник показывает зрителям стакан, наливает в него воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет. Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускет стакан вниз и все видят, что в стакане пояилась монета. Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
29.06.2025 12:11 |
В школе выстроились в ряд 8 кенгуру подряд. Двое тапочки надели, Три умыться не успели. Сколько на урок пришло? Назови теперь число. ---------------------------------------------------------------------- Ежик съел трех червячков, Семь козявок, шесть жучков. -Молодец, - сказала мать, - Сколько съел, изволь считать. ----------------------------------------------------------------- У Кащея сундуки Стали очень вдруг легки. Надо золото считать, Что б пропажу отыскать. Было 10 сундуков, В каждом 50 мешков. А теперь осталось 200. Сколько унесли все вместе?
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
18.06.2025 14:59 |

Шоколадка В начальной школе кто-то стащил шоколадку со стола учительницы. Было ясно, что это сделал кто-то из троих: Гоша, Яша и Коля. При дальнейшем расследовании дети выступили со следующими заявлениями: Гоша. Шоколадку взял Яша! Яша. Это правда! Коля. Я не брал шоколадку! При этом по меньшей мере один из них солгал и по меньшей мере один из них сказал правду. Кто украл шоколадку?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |
|
|