Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
12.07.2025 00:52 |
 NeoCube (НеоКуб) - новый магнитный конструктор-головоломка! Современный аналог кубика Рубика, состоящий из ОТДЕЛЬНЫХ магнитных шариков, которые, благодаря своему магнитному полю, прочно скрепляются друг с другом в любой определяемой Вами последовательности! Neocube состоит из 216-ти сферических шариков, диаметром 5мм стального цвета, довольно сильных магнитов, которые можно сложить в любую фигуру или узор, начиная от классических форм вроде куба, пирамиды, шара и т.д., заканчивая разнообразными узорами, которые Вы сами придумаете. Также Вы сможете превратить Neoсube в звезду, снежинку или фигуру, которой еще нет названия - ведь уникальность Neoсube состоит в бесконечности вариантов, которые могут стать Вашим первым изобретением. Магнитные шарики Неокуб (NeoCube) - это симбиоз дизайнерской идеи и безграничных возможностей, основанный на фундаментальных законах физики. Неокубик можно использовать в виде оригинального украшения! Сложите Неокубик в браслет, который держится на руке без всяких застежек и легким движением руки превращается в цепочку из шариков - Неокуб-колье, и даже в диадему. |
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
09.07.2025 18:44 |
Прикольные кубики - зимняя коллекция!
Для любого родителя не секрет, что кубики Зайцева способствуют развитию детского мышления и логики. Представленные в коллекции кубики помогут вашему ребенку освоить некоторые новые жизненные понятия и порадуют родителей. Так ж, думаю, родители узнают много нового и интересного из родного языка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
08.07.2025 17:08 |
Международная группа калифорнийских математиков из Пало-Альто (США) с помощью компьютерной программы нового поколения, созданной компанией Google, просчитала все возможные положения кубика Рубика. Выяснилось, что какой бы вариант его сборки ни выбрать, в итоге надо совершить не более 20 ходов. Открытие, над которым бились 35 лет, наконец, сделано.
Раскрыть секрет головоломки удалось математику Морли Дэвидсону (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженеру Google Джону Детриджу (John Dethridge), учителю математики из Дармштадта Герберту Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийскому программисту Томасу Рокицки (Tomas Rokicki).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
29.05.2019 16:50 |
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Воспитатель: Каюмова А.Д.
Цель:
- создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.
Задачи:
- Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
- Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
- Развить коммуникативные умения при работе в группе.
- Развитие памяти и мышления.
Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна
|
27.04.2019 21:06 |
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
- Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
- Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
- Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.
Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
25.04.2019 14:57 |
Конструктор лего для развития ребенка.
Авторы:
- Евдокимова Елена Юрьевна
- Хисямова Юлдуз Хайрулловна
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
11.04.2019 12:08 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
(Конструирование из бумаги)
Составила Кривоногова Т.Г.
Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.
Задачи:
- Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
- Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
- Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.
Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Голоулина Ангелина Андреевна
|
16.03.2019 15:02 |
«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
(статья, тезисы из опыта работы МБДОУ №17 г. Апатиты) Голоулина Ангелина Андреевна, старший воспитатель МБДОУ №17 г. Апатиты.
ФГОС ДО среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующих специфике дошкольного возраста, предполагает построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющегося у ребенка в совместной деятельности со взрослым, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), отмечает следующие условия:
- Cоздание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- Организация видов деятельности, способствующих развитию речи, мышления, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
- Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
- Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Игра, в том числе, конструирование, является одним из ведущих и предпочитаемых видов деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна
|
13.02.2019 14:51 |
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Авторы:
- Апичина Елена Викторовна
- Чернявская Ирина Владимировна
- Мушинская Наталия Владимировна
Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва
В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.
Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна
|
22.11.2018 19:33 |
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»
Автор:
Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO»,
в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Беспалова Наталья Петровна
|
21.11.2018 21:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
В рамках тематики недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
Целью данной деятельности было уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов; этажность домов, учить создавать постройку, использовать традиционную технику исполнения работы – конструирование, совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе такой материал как пустые коробки. Развивать детское творчество.
При оформлении выставки детских работ детьми были замечено то, что дома получились легкими и неустойчивыми. Была создана проблемная ситуация – как закрепить дома? Дальнейшая деятельность детей приобрела творческий характер. Дома были приклеены на листы картона, и ребята сделали вывод, что у них получился маленький город. Тут же появились дороги, клумбы, горки, знаки, человечки. Дополнительно дети узнали, что самостоятельно создали макет – модель объекта в уменьшенном масштабе.
Так образовательная деятельность преобразовалась в творческую работу, которую дети с гордостью демонстрировали родителям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |
|
|