Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
13.07.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
13.07.2025 09:18 |
«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка
очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
11.07.2025 09:20 |
Из опыта работыТеатрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения. Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость, часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
10.07.2025 12:55 |
Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика
Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)
Появляется тетя Полли.
Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!
Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
30.06.2025 22:12 |
Можно ли развить чувство юмора?
Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.
Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нина Хуриева
|
06.04.2025 01:15 |
Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня наш театр «Буратино» покажет вам сказку: «Поучительная история».
Сказочница:
Ходят сказочки по свету,
Очень рады сказкам дети,
Сказочки на новы лад,
Впрочем, даже взрослый рад,
Вижу в зале все готовы,
Встреться со сказкой новой!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Панарина Надежда Александровна
|
17.07.2019 15:47 |
Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей
Эмоции-это прежде всего, сама естественность поведения ребенка, непосредственность, грация и свобода. Иными словами, эмоции показывают: либо мы стремимся к чему-то, либо бежим от цели. (В. В. Зеньковский)
На дошкольное детство нашим детям отпущено совсем немного времени, но за это время они должны успеть научиться такому количеству вещей, понять и уяснить для себя столько разных ситуаций, воспитать и впитать в себя столько правил, сколько им не нужно будет впитывать всю оставшуюся сознательную жизнь. Именно по этой причине, все, что окружает наших детей, в этот отрезок времени, должно быть пропитано любовью и сознательным отношением к происходящему. Важную роль в усвоении различной информации ребенком играет его эмоциональное развитие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
12.07.2019 18:53 |
Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»
Цель: систематизация знаний педагогов по приобщению родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности и установлению партнёрских отношений между участниками образовательного процесса в ДОУ.
Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.
Да. Действительно, театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.
«Волшебный край!» — так когда – то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.
Хочется добавить – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна
|
06.07.2019 00:14 |
«Теремок на новый лад»
- Марковская Алла Юрьевна-воспитатель,
- Дорошкевич Наталья Евгеньевна-воспитатель.
МБДОУ детский сад №79 г.Белгород
Авторская сказка.
Все вы помните друзья Что хитрющая лиса Зайку мигом обманула И из дома прогнала.
В нашей сказке все не так.. Будет все на новый лад! Стоит в лесочке теремок, В теремке лиса живет,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна
|
06.07.2019 00:10 |
Театрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возраста
Авторы:
- Дорошкевич Наталья Евгеньевна, воспитатель.
- Марковская Алла Юрьевна, воспитатель
МБДОУ №79 г. Белгород, Россия
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я.
Младший дошкольники, это самый непоседливый деятель в детском саду. Его жизнь должна быть насыщенна и разнообразна, чтобы можно было решать все воспитательные задачи. Игра-любимая деятельность младшего дошкольника и сопровождает его на протяжении всего времени пребывания в саду. Каждый ребенок играет по своему, используя и копируя действия взрослых, персонажей мультфильмов и т.д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Цалко М. А., Белкина В. А. Тарунина Е.Л.
|
27.06.2019 00:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Я. Маршака).
Воспитатели высшей квалификационной категории Цалко М. А., Белкина В. А.. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Тарунина Е.Л.. г. Одинцово 2019. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №71.
Цель:
Формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей дошкольного возраста через вовлечение их в театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие: Знакомить детей с искусством театра, профессиями работников театра;
Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака;
Обучать детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 39 |
|
|