Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тематическая неделя "Именины книжки детской"
Педагогика
Автор: Симонова Оксана Дмитриевна   
09.08.2025 03:28

Тематическая неделя Именины книжки детскойпонедельник
Тематическая беседа «Откуда книга к нам пришла»
Консультация для родителей «Роль детской книги в речевом развитии детей»                                                       
Выставка книг К. Чуковского

вторник
Проведение викторины: «Мои любимые сказки»
Выставка творческих работ родителей и детей «Моя любимая сказка»
Театрализованная деятельность по мотивам русских народных сказок «Что за прелесть эти сказки!»

Подробнее...
 
Агрессивный ребёнок
Педагогика
Автор: Орлова Зинаида Викторовна   
05.08.2025 11:31

Агрессивный ребёнокОрлова Зинаида

Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.

Подробнее...
 
Консультация для родителей - «Общение с детьми»
Педагогика
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
04.08.2025 08:14

Консультация  для  родителей - «Общение  с  детьми»Гамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Этот  возраст  также  требует  как  можно  большего  общения  со  взрослыми.  Именно  общаясь,  ребенок  познает  окружающий  мир.  Взрослые  должны  стремиться  вовлечь  малышей  в  это  общение,  задавая  им  вопросы,  на  которые  они  должны  будут  дать  ответ.  Нужно  сделать   так,  чтобы  общение  взрослого   с  ребенком  стало  постоянным  и  необходимым.

Именно  в  младенческие  годы  закладываются  черты  характера,  привычки,  ответственность  за  близких  людей,  желание  помочь  и  поддержать  даже  незнакомого  человека.  Конечно,  двухлетнему  ребенку  очень  сложно  все  это  объяснить  словами.  Лучше  всего  показать  на  собственном  примере,  относясь  к  самим  детям  по-доброму,  меньше  используя  нравоучений  и  наказаний.  Такую  доброжелательность  дети  воспримут  сердцем  и  будут  поступать  так  же,  как  поступают  с  ними.  Ведь  дети  во  всем  подражают  взрослым.  По  поведению  ребенка  можно  судить  о  микроклимате  в  семье.  Там,  где  царит  любовь  и  взаимоуважение,  меньше  погрешностей  в  воспитании.  В  такой  атмосфере  дети – добрые,  ласковые,  легко  идут  на  контакт  со  сверстниками  и  взрослыми.  Недаром  преподобный  Амвросий  Оптинский  говорил:  «Учить – это  небольшие  камни  с  колокольни  бросать,  а  исполнять – большие  камни  на  колокольню  таскать».

Подробнее...
 
Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Автор: Чугай Татьяна Ивановна   
02.08.2025 22:01

Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЧугай Татьяна Ивановна
Воспитатель 1К МБДОУ №40 "Золотая рыбка" комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородская область


Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования.
К сожалению, в современном обществе все больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные осложнением родовой деятельностью, наследственными факторами, неправильным внутриутробном развитии ребенка, заболеваниями родителей будущего ребенка, а также плохой экологической обстановкой.
Заболевания опорно-двигательного аппарата представляют собой комплекс расстройств центральной нервной системы (ЦНС) и сопровождается нарушением речи, координации движений, задержкой психического развития. Главный недуг – повышение тонуса мышц или вялость, слабость при угнетении ЦНС, спазмы, рассогласованность движений рук и ног, что приводит к нарушению речи и движений. Ребёнок становится гиперактивным, расторможенным или, наоборот, слабым, вялым, пассивным.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельности
Педагогика
Автор: Булгакова Ирина Алексеевна   
02.08.2025 15:45

Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельностиБулгакова Ирина Алексеевна
Педагог дошкольного образования 1К МБДОУ № 22 "Алсу" г.Альметьевск Республика Татарстан


Студентка 3 курса психолого- педагогического факультета АГИМС,
научный руководитель: Полуянова Н.В., старший преподаватель кафедра психологии педагогике.

Сенсорное развитие определяется как формирование новых, не существовавших у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств под влиянием активного педагогического воздействия. Такое понимание сенсорного развития детей позволяет обозначить сенсорное воспитание как целенаправленное совершенствования у детей сенсорных процессов. (2)
Отечественная дошкольная педагогика и психология под сенсорной культурой ребенка понимает результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятых представлений о цвете, форме и других свойствах вещей). Под сенсорными способностями понимают такие способности, которые обнаруживаются в виде восприятия тех или иных свойств и отношений предметов, явлений объективного мира или свойств собственных действий индивида. (3)

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей через дидактические игры
Педагогика
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
01.08.2025 16:59

Сенсорное развитие детей через дидактические игыСенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста

Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия , являются результатом их переработки . Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов ( форме, цвету, величине).

Подробнее...
 
Коллекционирование, как одна из форм взаимодействия с родителями
Педагогика
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
27.07.2025 18:29

Коллекционирование, как одна из форм взаимодействия с родителямиФедеральными государственными требованиями определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка дошкольника. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
Установление партнёрских отношений между родителями и воспитателями детского сада В.А. Петровский обозначил эти отношения как «доверительный деловой контакт».
Поэтому я поставила перед собой главную цель, это установление доверительно – делового контакта с родителями, а уже затем формирование активной позиции родителей в воспитании и образовании дошкольников.

Подробнее...
 
Мой подход к работе с детьми
Педагогика
Автор: Задоркина Елена Михайловна   
24.07.2025 21:44

Мой подход к работе с детьмиНачав работать на ясельной группе,  я столкнулась проблемами малышей: слабое развитие кисти пальцев, плохое запоминание цвета, формы и т.д. Совокупность всех трудностей толкнуло меня создание в своей группе игр-тренажёров.
На протяжении пяти лет работы мною активно используются различные игры-тренажёры,как заимствованные у других педагогов,так и разработанные мною. Эти развивающие игры-тренажёры можно использовать на занятиях во второй младшей,средней,старшей и даже подготовительной группах только изменяя цели. Для этого необходим творческий подход воспитателя
,его желание,сделать занятие более увлекательным,интересным и познавательным. Представленные развивающие игры-тренажёры просты в изготовлении,не требуют больших финансовых затрат,нужна только фантазия и желание помочь детям. С их помощью решаются различные дидактические задачи:
1.Создание  эмоционально положительного настроения;

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»
Педагогика
Автор: Чемекова Надежда Михайловна   
23.07.2025 16:58

Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»Воспитатель: Чемекова Н.М.
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад №2 «Теремок»
Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проводим занятие, посвященное песку. Оказывается, этот, казалось бы, простой и всем доступный материал, хранит в себе огромную тайну. Когда я начала работать над темой самообразование, черпнула много нового и интересного материала, которым хочу с вами поделиться.
Каждая песчинка содержит в себе лучик солнца, дуновение ветерка и капельку росы. И потому этот материал, как песок доступен каждому человеку. Ребенок не боится его.
Это экологически чистый и более того самоочищающийся материал. Он хранит в себе ионы серебра, которые позволяют ему самоочиститься, почти так же, как это может сделать река.
Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.

Подробнее...
 
Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт
Педагогика
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
21.07.2025 00:00

Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт

Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт

ВОДЯНАЯ
(Со слов деревенского мальчика)
I
Летний день. Горячий воздух. В нашей речке сам не свой.
Волны трогаю руками и бодаю головой.
Так играл, нырял, смеялся, может, час иль полтора
И подумал, что не скоро разберет меня жара.

Подробнее...
 
Одарённый педагог. Какой он?
Педагогика
Автор: ОКСАНА ПОГОДАЕВА   
18.07.2025 08:38

Одарённый педагог. Какой он?Одарённый педагог. Какой он?
Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.
Константин Ушинский
Время движется вперёд, меняются дети, их родители, а также современные педагоги. Каким должен быть современный одарённый педагог? В первую очередь - одарённым во всех областях своей профессии. Во вторых-уметь соответствовать предъявляемым требованиям современного общества.И, конечно же, любой педагог должен любить детей.
У одарённого педагога обязательно есть способности видеть лучшее в детях или помочь им самим разглядеть в себе это лучшее. Такой педагог раскрывает таланты детей к пению, танцам, спортивным достижениям, художественному мастерству. Каким будет будущее общество, кем станут наши воспитанники? Это во многом зависит от нас ― педагогов, отдающих детям всего себя, от каждодневного труда. Максим Горький писал: « Нужно любить, то ,что делаешь, и тогда труд...возвышается до творчества».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год