Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Фидькова Анастасия Васильевна
|
20.07.2019 06:30 |
Доклад на тему: Интересы современных детей.
Выполнила: воспитатель Фидькова Анастасия Васильевна Санкт-Петербург 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Педагогика начинается с ребёнка. По словам Константина Дмитриевича Ушинского «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех его отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях».
Кафедрой дошкольной педагогики Российского педагогического университета им. А. И. Герцена было проведено исследование «Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России» под руководством к.п. н., доцента кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Веры Александровны Деркунской.
Всего в исследовании приняли участие более 3500 детей в возрасте от 5 с половиной до 7 лет.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна, соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна
|
16.07.2019 20:36 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
- Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна,
- соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна,
воспитатели муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 87» г. Оренбурга
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию дидактических игр, направленных на развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Наталья Игоревна
|
12.07.2019 17:56 |
Музейная педагогика в ДОУ
Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» Морозова Наталья Игоревна
Долгое время считалось, что искусство не доступно для понимания дошкольников, но последние исследования педагогов и психологов показывают, что дети видят не только внешнюю сторону произведения, но и эмоциональную. Восприятие произведений искусства в психологическом отношении отличается напряженностью, живостью и глубиной. Оно сложнее обыденного восприятия реальности, потому что само искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических механизмов, это уже эстетическое восприятие, посредством которого приобретается эстетический опыт.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коршикова Марина Георгиевна
|
11.07.2019 15:13 |
Реалистичность тьюторства в российском образовании
Тьюторство все больше и больше вызывает интерес в нашей стране, как и все то, что отличается новизной и неизвестностью. В настоящий момент профессия «тьютор» быстро завоёвывает популярность, становится весьма востребованной, а само тьюторство воспринимается как тренд развития современного образования. В настоящий момент различного рода сопровождения личности осуществляют психологи, психотерапевты, социальные педагоги, и т. д. Особое место в этом ряду принадлежит тьютору. Тьютор – новая профессия для российского образования. Реформируемая образовательная среда нуждается в новом специалисте, который не будет как учитель, передавать знания, а поможет обучаемому выстраивать свою индивидуальную образовательную программу (ИОП).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильгова Светлана Николаевна
|
08.07.2019 21:40 |
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагог-психолог ДОУ № 107 «Боровичок» Ильгова с.н.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные медико-психолого-педагогической комиссией и препятствующие получению образованию без создания специальных условий. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.16)
Слайд 3
Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.
Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шаренко Вера Александровна
|
08.07.2019 07:52 |
Системно — деятельностный подход при реализации ФГОС
Шаренко Вера Александровна МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакана Республики Хакасия. Воспитатель старшей группы.
Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС. Многие годы традиционной целью образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память детей загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
06.07.2019 23:19 |
Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан
Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же даст педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Технологии социализации детей можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хамроева Сайёра Нурилло Қизи
|
01.07.2019 19:31 |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?
Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна
|
29.06.2019 10:57 |
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
- Беленькая Елена Сергеевна, специалист высшей квалификационной категории, Почетный работник образования города Москвы, учитель-логопед.
- Язькова Екатерина Викторовна, специалист первой квалификационной категории, воспитатель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина.
Аннотация:
В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кононенко Лидия Павловна
|
25.06.2019 11:32 |
«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»
С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка, его культуру для того чтобы ребенку было понятно: он — частью своего народа, у каждого человека есть малая Родина, родные и близкие.
Работа по приобщению детей дошкольного возраста, к культуре своего народа, любви к своей малой Родине –активизировалась в системе дошкольного образования Кубани активно с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
На Кубани уникальные богатые традиции казачьего края, которые нуждаются в восстановлении и защите, так как духовные традиции содержат нравственную опору, живительный источник человека.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна
|
16.06.2019 18:28 |
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Авторы публикации:
- Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
- Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель
ГБОУ Многопрофильная школа № 1220
В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 96 |
|
|