Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна   
09.07.2019 18:57

Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»

Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка

Указание:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  • Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
  • Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
  • Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
  • акварель и пастель
  • акварель и цветной карандаш
  • гуашь и акварель
  • традиционные и нетрадиционные техники.

Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Копытина Светлана Анатольевна   
21.06.2019 21:50

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»

Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.

Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.

Задачи:

  • углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
  • продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
  • развивать умение применять свои знания на практике
  • формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шумакова Ирина Александровна   
27.05.2019 19:45

Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНРКонспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР

Воспитатель Шумакова И.А.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период.

Задачи:

  • Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях природе.
  • Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени года; о жизни растений, животных и птиц.
  • Развивать умение видеть простейшие причинно – следственные связи между весенними природными явлениями (солнце пригревает – тает снежок, появляются проталины, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают перелётные птицы).
  • Поддерживать стремление детей высказывать свои суждения, делать выводы.
  • Способствовать формированию интереса детей к природе.
  • Воспитывать любовь к природе, наблюдательность и активную любознательность.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картин с изображением природных явлений весны, беседы по содержанию.
  • Наблюдения за изменениями в природе во время прогулок.
  • Чтение литературных и фольклорных произведений о весне (загадки, стихи, заклички, сказки «Медведь и солнце», «Камень, ручей, сосулька и солнце», рассказы о птицах и животных).
Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шелякина Елена Васильевна   
27.05.2019 08:35

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
  2. Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
  3. Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.   
26.05.2019 19:42

Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»

«Познавательное развитие дошкольников»

Подготовили воспитатели Младшей группы:

  • Суворова Н.П. 1 кв. категория
  • Кузьмина Н.В. 1 кв. категория

С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области

Интеграция образовательных областей:

«социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».

Цель: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках.

Задачи:

Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Федорова Светлана Юрьевна, Осиян Мария Викторовна, Калугина Виктория Владимировна   
16.05.2019 08:19

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»

Авторы:

  • Федорова Светлана Юрьевна – воспитатель высшей квалификационной кате-гории;
  • Осиян Мария Викторовна — воспитатель первой квалификационной катего-рии;
  • Калугина Виктория Владимировна- музыкальный руководитель.

г. Москва ГБОУ Школа №1467 ДО№4

Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках зимы и весны.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна   
06.05.2019 05:49

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»

  • Хохрова Ольга Николаевна
  • Ильинская Татьяна Александровна

Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №13» г. Костромы

Цель: создание условия для формирования у детей умения составлять описательные рассказы по картине.

Подробнее...
 
Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ребик Инна Евгеньевна   
27.04.2019 18:06

Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах, аккуратность и внимательность..

Материалы и оборудования: рисунок дерева с кормушкой на ватмане, заготовки птичек из бумаги;, картинка с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка); клей, пластилин, салфетки.

Предварительная работа:

  • рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»
  • чтение художественной литературы
  • беседа: «Пернатые друзья»
  • дидактические игры: «Кто что ест»

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

В. -Ребята здравствуйте, посмотрите, сегодня я к вам пришла не одна, а кто со мной?

Ответ детей: — Это птичка!

В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Субракова О.А. ,Косточакова Е.С.   
22.04.2019 21:42

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опыта.

Задачи:

  1. Создать условия для проведения опыта (познавательное развитие);
  2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  4. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Предварительная работа: проведение опытов с водой по заморозке, рассматривание картин, экскурсия с родителями на пруд, чтение художественной литературы.

Оборудование: грелка и бутылочка из-под витамин со льдом, часы, бумага, карандаши, фломастеры.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, меня сегодня попросили, чтобы вы детям средней группы рассказали о том, почему в парке «Преображенский» лёд растаял только на маленьком пруду, а на большом только по краям.

Подробнее...
 
Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анохина Елена Владимировна   
17.04.2019 17:40

Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»

Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком.

На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или термобелье.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна   
11.04.2019 13:36

Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»

Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.

Тип проекта: краткосрочный

По времени проведения: 1 неделя

Участники проекта: воспитатель, дети, родители

Актуальность проектa:

В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.

Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.

Цель проектa:

Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

Задачи проектa:

  • закрепить представления о весенних изменениях в природе
  • развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
  • расширять знания о взрослых и их деятельности
  • формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

  1. Оформление стенда «Весна»
  2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
  3. Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год