Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Валентина Васильева
|
14.05.2014 22:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотая рыбка» с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей Провела: воспитатель по ИЗО Васильева В.А г. Лянтор 2013 г Тема: «Приключения девчонок и мальчишек в стране волшебных красок» (подготовительный к школе возраст) Интеграция образовательных областей: познание, социализация, физическая культура, коммуникация, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, здоровье. Цель: способствовать желанию детей выражать свои чувства, мысли в словах, художественном творчестве, рисунке.
Задачи: Коммуникация: развивать умение предвидеть предстоящий ход общения, подбирать адекватные средства в зависимости от поставленной цели, обогащать словарь детей.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Надежда Владимировна
|
13.05.2014 18:26 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства: портрет. 2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске. 3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет. 4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой. 5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью; 6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками. Речевые: 1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист. Воспитательные: 1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Надежда Владимировна
|
12.05.2014 15:07 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в старшей группе на тему «Чудеса на ладошках» Образовательные: 1.Познакомить детей с современным видом искусства «Боди-арт», с техникой рисования на руке; 2.Формировать представление у детей об истории возникновения искусства «Боди-арт»; 3.Учить передавать в рисунке образы сказочной птицы Жар-птицы через использование техники рисования на руке; 4. Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии — всем ворсом, тонкие — концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к руке, рисовать концом кисти мелкие пятнышки. 5. Развивать воображение, используя материал и способы изображения, необходимые для создания индивидуального образа – сказочной птицы Речевые: 1.Ввести в активный словарь детей: боди-арт, художник-иллюстратор 2.Познакомить со значением слова «Боди-арт» Воспитательные: 1.продолжать воспитывать трудолюбие, аккуратность Оборудование и материалы: Интерактивная доска, ноутбук, телевизор; ЭОР: интерактивная образовательная программа «Весёлый фантазёр»- ЗАО «Новый диск», М. 2011 г., интерактивная образовательная программа «Учимся понимать живопись»- ЗАО «Новый диск», М. 2011 г., мультимедийная презентация; Изобразительные материалы: гуашевые краски
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олеся Мелешина
|
11.05.2014 15:38 |
Цель: - продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями.- развивать чувство цвета, объёмности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность.- воспитывать нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.- формировать навыки здорового образа жизни. Материал:Поролон, гуашь белого, серого, чёрного, красного цветов, кисть (2), ватные палочки, кисти, салфетки, салфетки влажные. Оформление:Декорации к обыгрыванию сказки; шапочки с изображением серых и белых гусей, костюм бабушки, ватман с изображением озера. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением гусей, составление описательных рассказов о птицах, разучивание песни «Два весёлых гуся», разучивание стихотворений про гусей, народные игры. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Пичугина
|
04.05.2014 18:17 |
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности, для детей с тяжелыми нарушениями речи. Пичугина Светлана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №286 компенсирующего вида г.Казани Республики Татарстан Тема: «Заучивание наизусть стихотворения с использованием опорных картинок». Старшая возрастная группа. Программное содержание: развивать слуховое внимание, мышление, память, связную речь, интонационную выразительность речи, координацию речи с движениями, общие речевые навыки. Материал к занятию: Опорные схемы-картинки, фланелеграф, шерстяные ниточки разного цвета. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
04.05.2014 16:23 |
Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккуратно наклеивать детали аппликации; развивать творческую инициативу детей, самостоятельность; воспитывать любовь и уважение к русским народным праздникам и традициям. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», « Коммуникация», «Здоровье». Материалы и атрибуты: Атрибуты – Сюжетная картинка с изображением кулича, телеграмма, кукла – бабушка Глаша. Раздаточный материал для детей: ½ картона цветного, клейстер, кисточки, салфетки, детали для аппликации: прямоугольник – кулич, белый овал – вверх кулича, яйца, конфеты, ватные палочки, гуашь ( 3-4 цвета) – на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
04.05.2014 13:08 |
Развлечение «Приключение красок». Действующие лица: Художник – воспитатель Краски – дети Клякса – девочка Кляксич – взрослый Радуга - девочка Оборудование: 2 мольберта, на одном – изображение девочки-Радуги в нераскрашенном сарафане, на другом – чистый лист ватмана, кисти, гуашь, поролоновые и ватные тампоны, печатки, лист с кроссвордом, 4 зонтика (синий, голубой, жёлтый и красный), ленточка жёлтого цвета, таз с мыльной водой, полотенце. Дети спокойно входят в зал, украшенный их рисунками и репродукциями картин. - Ребята, вы любите сказки? Какие сказки у вас самые любимые? Кто их вам рассказывает? А давайте мы с вами сегодня придумаем свою сказку, нарисуем её, расскажем и покажем гостям. Согласны?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 01:14 |
Программное содержание: 1. Развитие умения подбирать заместители по заданному признаку(цвету). 2. Построение двигательной модели сказки по ходу изложения. 3. Развитие- образно- пластического взаимодействия.
Оборудование: Фланелеграфы, декорации большие и маленькие, игрушки Лиса ,Заяц, кружочки на каждого ребенка в комплекте (красного, оранжевого, белого, черного, коричневого) ,музыкальная запись, ларец с кружочками , белочка.
Занятие проводится в зале ,украшенном как осенний лес
Дети с воспитателем входят в зал, осматриваются.
Воспитатель : Куда это мы попали? Дети: В лес, в парк и т.д., осенний лес. Воспитатель: похоже это не обычный лес , а волшебный. Мы можем погулять здесь, вдруг встретим чудо, Давай те отдохнем в этом волшебном лесу. (звучит музыка) Воспитатель: Обойдем пенечки, Шагнем через кочки, Деревья огибаем, Листочки собираем Воспитатель: Какие красивые листочки, давайте соберем букет. ( собирая листья, дети находят под ними грибочки, ягоды, орехи)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Любовь Викторовна Комарова
|
01.05.2014 22:41 |
Рукоделие Тема: Аппликация из резаных ниток (мулине): «Мой любимый город Липецк». Автор: Комарова Любовь Викторовна и дети д/с № 114 г.Липецка Материалы для работы: картон, карандаш, нитки(мулине), деревянная зубочистка, ножницы, клей ПВА, рамка Порядок выполнения работы: 1. Нарисовать задуманную композицию(в данном случае) памятники города Липецка: Петру I и собор Петра и Павла. 2. Нарезать мелко нитки (мулине), выбранных цветов. 3. Кисточкой нанести клей на рисунок. 4. Аккуратно без пропусков приклеить резаные нитки (мулине) на участки, смазанные клеем ПВА, «притоптывая» пальцами резаные нитки, используя зубочистку. 5. Просушить композицию под прессом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ляйсан Мухаметзянова
|
30.04.2014 12:12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №16 «Виктория» Чистопольского муниципального района РТ Подготовила и провела: Воспитатель Мухаметзянова Ляйсан Шакирзяновна Программное содержание: развивать воображение, учить планировать содержание своей работы, добиваться воплощения замысла с помощью приемов техники, папье-маше, аппликации, используя яичную скорлупу, поваренную соль; развивать творческие способности; формировать умение работать коллективно. Инсценировка «Разговор проснувшихся весной деревьев».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Постаногова Ольга Николаевна
|
29.04.2014 19:57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» город Абакан Республика Хакасия Постаногова О.Н. Абакан 2012г. Цель: Формирование умений и навыков в конструировании изделий в технике папье-маше. Задачи: - научить учащихся применять на практике одну из техник работы с бумагой -папье –маше; -воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы; -развивать воображение, творческую фантазию детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 64 |
|
|