Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Дьяконова
|
03.06.2014 22:45 |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема: «Подарки для нашей елочки» Подготовила: воспитатель Дьяконова С.А. Программные задачи: Развивать чувство цвета формы, ручные умения, цветоощущение и глазомер. Учить вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Вызывать желание украсить елочку игрушками-самоделками. Ход занятия Звучит новогодняя песенка. Воспитатель. Ребята, слушая эту песенку, о каком празднике она напоминает. Дети. О Новогоднем празднике. Воспитатель. Правильно. Существует традиция к новому году наряжать елку. Как вы думаете, зачем надо это делать? Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Мацибора
|
31.05.2014 18:49 |
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 Воспитатели: Афентьева Т. В. Мацибора О. В. Г. Наро-Фоминск Цель: Прививать детям любовь к русским народным сказкам. Закреплять умение воплощать в лепке образы сказочных героев. Закреплять знакомые приемы лепки, умение подбирать цвет пластилина в соответствии с образом. Знакомить родителей с работой воспитателей. Привлекать родителей к жизни детского сада. Действующие лица: Сказочница (воспитатель), Фея Сказка (воспитатель), Маленькая Фея (перчаточная кукла).
Ход мероприятия:
Воспитатель: Покружились, покружились, Дети в сказке очутились! И я вместе с вами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Юлия Юрьевна Колесник
|
27.05.2014 20:15 |
Подготовила и провела воспитатель МКДОУ «Белочка» Колесник Юлия Юрьевна. Програмное содержание: - учить детей придавать куску соленого теста требуемую форму и методом прищипывания делать иголки; -учить выражать эмоции через интонацию; -познакомить детей с коричневым цветом, закрепить названия других цветов; -расширять знания о животных; -воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, создать доброжелательную обстановку при работе.
Интеграция образовательных областей: Познание(весна, лесные животные) Коммуникация(( беседа взрослого с детьми, диалоги с лесным гостем) Чтение художественной литературы( Б. Заходер) Здоровье(подвижная игра, пальчиковая игра, использование массажных мячей) Художественное творчество(лепка из соленого теста)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оксана Алексеевна Фатхуллина
|
26.05.2014 01:31 |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47 «АЙГУЛЬ» Выполнила и провела: Воспитатель II кв.кат. Черных О.А. г. Набережные Челны, 2013 г. Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация. Как отмечают ряд авторов (Т.Г.Казакова) деятельность должна быть направлена на развитие у дошкольников творчества. Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения (Н.А.Ветлугина). Приобщение ребёнка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В.А. Сухомлинский говорил, что ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литовкина Ольга Николаевна
|
25.05.2014 02:04 |
Автор: Литовкина Ольга Николаевна, воспитатель детского сада №17 г. Алексеевки Белгородской области Цель: • учить детей новой технике рисования – с помощью пищевых красителей, продолжать учить приёму монотипии; создавать условия для творческой деятельности через использование принципа синестезии (музыка, звуки природы, ароматерапия), создание игровой ситуации; закреплять названия луговых и садовых цветов; • развивать творческое воображение путём угадывания образа луговых и садовых цветов цветовых пятнах, способствовать развитию связной речи дошкольников; • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы. Предварительная работа: рассматривание репродукций картин с изображением цветущего луга, рассматривание открыток, фотографий с изображением садовых и луговых цветов, беседа о цветах, чтение рассказа К. Паустовского «Золотой луг».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
24.05.2014 23:35 |
Дидактическая игра «Угадай и нарисуй» Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков. Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями) Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно и тогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим, кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем. Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите. 1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя) 2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко
|
24.05.2014 16:49 |
Программные задачи: Мл. гр. - Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. Ср. гр. - Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. Материал.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Ядах
|
18.05.2014 20:36 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Морковки для зайчат» Автор конспекта ННОД: Ядах Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 13 г. Нефтеюганска Задачи приоритетной образовательной области: «Художественное творчество»: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить лепить предметы удлиненной формы, сужающие к одному концу ; учить прищипыванию с легким оттягиванием края; закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах (раскатывать комочки круговыми движениями; делить кусочки пластилина на 2 части: большую и маленькую; лепить предметы большие и маленькие); развивать мелкую моторику кистей рук; обращать внимание детей на результат. Задачи ОО в интеграции: «труд», «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «музыка». Предпосылки учебной деятельности: коммуникативные – умение слушать, предлагать помощь и сотрудничество; познавательные – умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов, классифицировать ; регулятивные – умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, пользоваться простейшими инструментами; личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лариса Полякова ( Г.мичуринск)
|
17.05.2014 12:30 |
Тема НОД: «Кто такой художник» Интеграция областей: «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Программное содержание: познакомить детей с профессией художника, значимостью его деятельности для общества, орудиях его труда; познакомить с понятием «репродукция», «подменные карты»; расширить знания детей о выдающемся художнике нашего города; развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства; формировать умение соотносить увиденное на картине с личным опытом, умение видеть прекрасное вокруг себя; воспитывать любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Григорьева Галина Викторовна
|
17.05.2014 02:10 |
(слайд 1). Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приёмов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребёнка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, которое он пытался изобразить. Годовая задача в нашем детском саду по изодеятельности, привела меня к выводу о необходимости использования нетрадиционных техник в рисовании , которые создали бы ситуацию успеха у детей и сформировали бы устойчивую мотивацию к рисованию. Я выделила ( слайд 2 ) основные направления работы по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях в совместной деятельности и индивидуальной работе:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лейсан Ахметшина
|
16.05.2014 20:39 |
Цель: изучение сигналов светофора. Задачи: учить различать и называть красный, желтый, зеленый сигнал светофора; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; прививать любовь к рисованию. Материалы и оборудование: макет светофора, игрушечные рули, красные, желтые, зеленые кружочки из картона, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? (Воспитатель обращается к игрушечному зайчонку, потом берет его на руки).Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него лапки болят. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапы игрушечного зайчика). 2.Основная часть. Воспитатель. Ребята, давайте посадим зайчика и пусть он внимательно послушает и запомнит на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. У светофора есть три сигнала: Красный – стоп! Переходить дорогу нельзя ! Желтый – приготовься! Зеленый – проходите, путь открыт! Дети на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответы детей)А на какой нельзя? (ответы детей)Правильно. А давайте теперь немножко поиграем. Физкультминутка. В руки руль скорей берите, Да моторчик заводите, Накачаем дружно шины,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 64 |
|
|