Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Власова Ирина
|
14.01.2014 10:02 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: · Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни. · Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «боль шой – маленький», «один – много», «длинный – короткий»; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы; · Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиком по крупе; развивать мелкую моторику рук. · Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. · Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. · Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, доброту, любовь и интерес к животному миру. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: · Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста, ёлочки.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Олейник Светлана Валерьевна
|
09.01.2014 03:51 |
Образовательная область «Художественное творчество» (Тип занятия: итоговое)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Создать условия для успешной мотивации практической деятельности. 2. Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков. 3. Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания. 4. Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями. 5. Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу. МАТЕРИАЛ: 1. Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток). 2. Модели (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»). ХОД: Ребята, какое у вас настроение? Покажите, какие вы веселые (за дверями раздается плач) Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон) Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон. Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь? Бон: Я потерял свою Карамельную страну. Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна? Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сазанович Елена
|
08.01.2014 05:54 |
Программное содержание: · Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. · Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках. · Продолжать учить детей рисовать пальчиком и бумажными комочками, распределяя рисунок по всему листу. · Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. · Развивать внимание. · Словарь; пушистый, лёгкий. Раздаточный материал: · Белая гуашь, разбавленная водой; · Салфетки; · Бумажные комочки;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна
|
08.01.2014 05:19 |
Пока мы дышим, мы можем
действовать творчески и менять свой мир.
Н. Энкельманн
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна
|
06.01.2014 06:15 |
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Забегаева Людмила Викторовна
|
04.01.2014 00:00 |
Программное содержание: - учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь – способом мозаичной аппликации капуста – способом обрывной и накладной аппликации; - вызвать интерес к созданию индивидуальной композиции «Заюшкин огород»; - развивать чувство формы и композиции; - воспитывать коммуникативные навыки, интерес к творчеству. Материал: Мозаика оранжевого цвета, бумажные овалы темно-зелёного цвета,светло-зеленые салфетки для объемной аппликации, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеёнки. Морковь и капуста- муляж. Опорные схемы для планирования работы с детьми; «моркови», «капусты». Игрушка- зайца корзинки Предварительная работа: - аппликация и рисование по представлению «Зайка серенький стал беленький»; - беседа об огородных культурах; Ход занятия: Воспитатель: Вот и наступила, ребята, поздняя осень. Деревья сбросили золотой наряд. В деревнях собрали весь урожай с полей и огородов. Звери в лесу приготовились к зиме. Дети читают стихи об осени. Ребёнок: Красоту осенней моды Сбросил вниз устало лес, Осень поздняя природы - Время грустное чудес. Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сходить на наш огород и посмотреть, все ли овощи собраны на нем. Дети с воспитателем проходят на импровизированный огород.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
03.01.2014 14:50 |
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы. Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, заготовки из цветной бумаги в виде различных предметов(дерево, домик, машинка и т.д.), клей-карандаш, корзинка, муляжи овощей и фруктов. Ход занятия Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас? Дети. Зима! Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем. Воспитатель читает загадку: «Всю елку до макушки Украсили игрушки! Вставайте в хоровод! Встречайте …..!» Дети. Новый год. Восп. Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет чтобы вы его отгадали. Читается загадка: «Она на ежика похожа,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 22:42 |
Программное содержание: упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорций частей. Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Воспитывать интерес к культуре и традициям разных народов. Материалы к занятию. Куклы в национальной одежде (желательно выбрать кукол, костюм которых не очень сложен), картинки с изображениями людей в национальных костюмах разных стран. Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель. Ход занятия. Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что в нашей стране живут люди разных национальностей. Каждая национальность имеет свой национальный костюм. Это очень красивые костюмы. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением современной одежды и русского национального костюма.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сидчихина Наталья Александровна
|
02.01.2014 16:02 |
автор: Сидчихина Наталья Александровна, п. Локомотивный, Челябинской обл. Доу №2 Подарок новогодний придумаю я сам И подарю знакомым, родным всем и друзьям. Морозные узоры на радужном стекле... И от такой картины тепло и им, и мне! Лес на моей картине совсем недолго рос, И я уже волшебник, почти что Дед Мороз!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна
|
31.12.2013 02:32 |
Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится. Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет. Некоторые предметы мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в разные предметы с помощью цвета. (рисунок 1) Цвет помогает узнать, поспели ли ягоды, наступила ли осень, потому что зеленые листья пожелтели или покраснели, какое состояние человека - от того румян он или бледен. Значит, цвета и их оттенки надо знать хотя бы для того, чтобы лучше понимать друг друга. Цвет – один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. И, следовательно, цвет помогает детям понимать окружающее.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трушечкина Светлана Петровна
|
14.12.2013 09:37 |
Задачи: • Развивать логическое мышление, память. • Закреплять умение детей устанавливать причинно-следственную связь между природой и деятельностью человека в природе. • Закреплять с детьми правила поведения в природе (не оставлять мусор.) • Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. • Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения по представлению. • Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. • Активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов. • Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (прямоугольный лист бумаги).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 64 |
|
|