Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Вера Приймакова
|
19.06.2014 19:09 |
Ознакомление дошкольников с искусством. Тема: «Ознакомление с портретной живописью» (подготовительная группа) Задачи: · Продолжать учить детей различать жанры живописи; · Расширять представление о портретной живописи: портрет ребенка и взрослого; · Закрепить умение детей рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроения; · Развивать эстетическое восприятие; · Воспитывать у детей чувство прекрасного. Материалы: Репродукции картин русских художников ( по программе), листы для акварели, масляные карандаши, зеркала, салфетки, Д/И «Выложи портрет». Ход Н.О.Д. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Вам интересно узнать, что там написано? (Прочитать адрес детского сада). Письмо: «Здравствуйте, ребята!» Хочу к вам обратиться за помощью. Я оформляю выставку картин разного жанра, и мне не хватает картин портретного жанра. Помогите, пожалуйста, оформить выставку, нарисуйте портреты. Но, чтобы ваши рисунки попали на выставку картин вам надо: 1. Ответить на вопросы викторины. 2. Посетить мини-музей русских художников. 3. Собрать портреты. 4. Нарисовать портрет человека, выразив его эмоции. Спасибо! С уважением художник Краскин. Воспитатель: Ну, что ребята вы готовы помочь художнику Краскину?
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Оксана Косарева
|
17.06.2014 13:17 |
Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность) Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность. Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами». Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.
-Закрепить базовую форму «двойной треугольник».
- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя. Развивающие: - Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер - Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Диана Игоревна Хань
|
13.06.2014 00:25 |
Материалы: природный материал (коробочки мака, шишки, мох, колоски различных трав, листья клена, дуба, тополя), бумага разного формата и цвета, густые гуашевые краски, темпера. Технология: нанести краску на природный материал и печатать на листе бумаги в соответствии с замыслом. Коробочка мака используется при изображении мелких цветов, звездочек, декоративном украшении. Печатать шишками, мохом, колосками различных трав эффективно при передаче мягкой пушистой поверхности изображаемого объекта.
При печати листьями следует ограничить смачивание кисти водой. Выбор предпочитаемого материала оставляют за ребенком, давая ему возможность последовательно испытать предложенные формы на черновом листе бумаги. Тематика: «Летнее солнышко», «Сказочный лес», «Королева-Осень», «Фантастические птицы», «Желтые цыплятки – дружные ребятки» и т.д.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Помеляйко
|
12.06.2014 17:56 |
Конспект занятия по рисованию на тему: «Золотая рыбка» РИСОВАНИЕ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» для детей средней группы Цель: вызвать у детей интерес к изображению рыбок доступными им средствами выразительности. Создавать игровую мотивацию. Материал: большой лист бумаги с изображением озера. Рыбка—игрушка. Цветные карандаши,пол—листа бумаги, ножницы, клей. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель размещает на доске или мольберте лист бумаги с изображением озера и рассказывает детям: «В этом озере прозрачная и чистая вода.На дне его золотистый песок, Много камешков, среди которых растут водные растения.Но приглядитесь, и вы увидите, что в этом замечательном озере нет ни одной рыбки.(берёт в руки рыбку—игрушку и продолжает свой рассказ) Дело в том, что в этом озере живёт эта злая рыбка. Многие дети старались нарисовать рыбок и «заселить» ими озеро, но ничего не получилось. Оказалось, что дети рисовали своих рыбок неправильно.Изобразят туловище, но обязательно про что—нибудь забудут: то плавнеки не нарисуют, то чешую. А злая рыбка совершенно справедливо считала, что рыбка без плавников, чешуи жить в озере не сможет. Я думаю, что озеро до сих пор остаётся без рыбок только потому, что за эту работу не взялись вы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
07.06.2014 11:51 |
«Детство – тот порог, через который проходят все чувства, посещающие человеческое сердце». Слова эти сказанные К.Д.Ушинским напоминают каждому из нас: нет ничего прекраснее счастливого детства и нет ничего ответственнее, чем дать каждому ребенку такое детство. С этими словами я хочу обратиться к родителям, которые , ссылаясь на огромную занятость, непозволяющую им уделять много внимания детям, забывают о главном: о воспитании гармонически развитой личности. С детства воспитывайте у детей стремление к здоровому образу жизни, через добрые отношения в семье и к окружающему нас миру. Искусство пробуждает у ребенка эмоционально- творческое начало. С помощью живописи дети познают гармонию природы. Общение с искусством и природой в быту, в межличностных общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое, играет существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует эстетические чувства. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствовать. Комическое помогает бороться с недостатками. С малых лет, именно рисование, как самая доступная форма художественного самовыражения помогает формировать необходимую для человека способность стать творческой личностью. И еще рисование не просто развлечение, а один из способов общения родителей с ребенком.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матрена Огоюкина
|
07.06.2014 07:02 |
Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление. Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. другими словами, чем больше мастерства, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский Цель – развитие изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ступникова Юлия
|
07.06.2014 00:49 |
Художественно - эстетическое воспитание детей дошкольного возраста характеризуется как процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность дошкольника, благодаря которому у воспитуемых формируются чувство вкуса, интерес к искусству, умение наслаждаться им, развиваются творческие способности. Значение художественно - эстетического воспитания заключается в том, что оно делает ребенка гармоничнее, положительно влияет на его нравственность, возвышает чувственность, украшает жизнь. В качестве средства формирования творческих способностей у дошкольников можно использовать декоративно-прикладное искусство, которое оказывает сильное эстетическое и эмоциональное воздействие на личность ребёнка, а также обладает большими познавательными, развивающими и воспитательными возможностями. Знакомство детей с различными видами народного декоративно-прикладного искусства на непосредственно – образовательной деятельности по декоративному рисованию поможет научить их воспринимать красоту окружающего мира, познакомит с народными традициями, заложит фундамент художественно - эстетического воспитания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Евженко
|
06.06.2014 16:01 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе Тема: «Поможем маме курочке найти цыплят». ( художественно – эстетическое развитие) 1. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественная литература» 1. Задачи: 1) Закрепить знание цвета (желтый), продолжать знакомить с домашней птицей (курицей) и их детенышами (цыплятами), особенностями их поведения. («Познание»). 2) Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; способствовать умению детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. («Художественное творчество»). 3) Объяснить детям на примере курочки и цыплят, что нужно делать, если потерялся на улице («Безопасность»)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Викторовна Митряшина
|
06.06.2014 02:16 |
Не критикуйте работы ребенка. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках. Не стоит учить рисовать ребенка какой -то конкретный образ. Это убивает фантазию и накладывает штампы надо учить приемам работы с материалами- рисование разных форм поощряйте нестандартные решения или приемы работы. Рассматривайте репродукции картин разных художников. Просите его комментировать свои работы. Устроите ребенку персональную выставку в домашних условиях сделайте альбомы. Рисование очень полезно для ребенка-развивает память внимание мелкую моторику учит думать и анализировать сочинять и воображать. Благодаря этому у ребенка обогащается словарный запас и связная речь
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Колесова
|
05.06.2014 23:27 |
Аппликация для детей средней группы "Ромашка"
Шаг 1. Взять лист картона любого цвета. Шаг 2. Вырезать из листа картона круг Диаметр круга может быть любой. Шаг 3. Взять лист цветной бумаги и разделить его на полоски на два сантиметров. Шаг 4. Разрезать цветную бумагу на полоски . Полоски могут быть разной длины. Шаг 5. Наклеить полоски с двух сторон на круг и картона . Таким образом, обклеиваем полосками весь круг. Шаг 6. Вырезаем из цветной круг меньшего диаметра. Шаг 7. Наклеиваем круг меньшего диаметра в центр нашей ромашки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
04.06.2014 23:27 |
Автор : воспитатель ГБДОУ № 23 Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга Кротова З.Б. цитата С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве . Становясь постарше , дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки . А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы. Это правда ! Ну чего же скрывать ? Дети любят , очень любят рисовать ! На бумаге , на асфальте , на стене И в трамвае на окне ….
Э. Успенский Печать листьев . Листья покрывают гуашью , затем окрашенной стороной кладут на лист бумаги , прижимают и снимают , получается отпечаток растения . Рисование по мокрому. Рисунок тогда , получается по мокрому , когда ещё не засохший фон вводятся краски .
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 64 |
|
|