Автор : воспитатель ГБДОУ № 23 Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга Кротова З.Б. цитата С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве . Становясь постарше , дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки . А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы. Это правда ! Ну чего же скрывать ? Дети любят , очень любят рисовать ! На бумаге , на асфальте , на стене И в трамвае на окне ….
Э. Успенский Печать листьев . Листья покрывают гуашью , затем окрашенной стороной кладут на лист бумаги , прижимают и снимают , получается отпечаток растения . Рисование по мокрому. Рисунок тогда , получается по мокрому , когда ещё не засохший фон вводятся краски .
Зеркальное отображение . Развивает воображение и творчество . Сначала складывается лист бумаги пополам , затем разворачивается , на одной половине наносят гуашевые пятна ( произвольно ) , лист складывают и проводят рукой . Получается рисунок . Зеркальное отображение. Набрызги . Краски нужного цвета развести в блюдечке с водой , обмакнуть в краску старую зубную щетку . Направить щетку на лист бумаги , резко провести по ней карандашом по направлению к себе ,в этом случае краска будет брызгать на бумагу , а не на одежду. Метод набрызга.
Скачать презентацию
|