Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Математика детям
|
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна
|
07.06.2025 17:00 |
Хахалева Кристина Сергеевна Воспитатель МБДОУ №100 г.Астрахань
- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь? Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошёл!? (пароход) - А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном. 1.На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее В руках её не удержать- И на коне не обогнать.(вода)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
07.06.2025 11:08 |
Министерство образования Азнакавеского муниципального Отдела образования г. Азнакаево
1 "б" класса МСОШ №5 и подготовительной Группы ДОУ № 9 «Салават купере» Воспитатель: Ахунзянова С,Ю. 1 Квалификационная категория Тема: СВЕТОФОРИК Программное содержание: Учить детей правилам дорожного движения. Учить их соблюдать правила пешехода, знать сигналы светофора, правильно переходить дорогу. Повторить значение дорожных знаков, объяснить их. Закрепить навыки конструирования, при игре в «Лего». Развивать логическое мышление детей, речь детей, коммуникабельность и артистичность. Воспитывать внимательность и активность.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ирина Петракова
|
07.06.2025 03:00 |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ромашка» г.Кирсанов КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми» Составитель., Петракова И.Ю., воспитатель средней группы №1 Как приучить ребенка к труду? Советы родителям о трудовом воспитании детей. Отношение ребенка к труду в наибольшей степени зависит от родителей, от их личного примера. Если родители сами не очень трудолюбивые люди и постоянно выясняют между собой, кто сегодня должен готовить, убирать и стирать, то и приучить маленького ребенка к труду невозможно, так как все равно с возрастом он будет копировать поведение родителей. А есть семьи, где родители с утра до вечера заняты работой, приучать ребенка работать им не хватает времени. Однако дети уже с детства с удовольствием начинают помогать родителям, взваливая на себя часть ответственности за выполнение работ по дому. Если родители учат одному, а сами поступают по-другому, то не стоит надеяться, что их ребенок вырастет трудолюбивым и самостоятельным человеком.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна
|
06.06.2025 23:12 |
Персонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойе, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, тетушка Сова, Сорока, Грибы, Ёлочки.
Ход игры: звучит музыка и в зал выходит сказочник Оле Лукойе: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе. Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и мама.
Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Каневская Елена Андреевна
|
06.06.2025 19:12 |
Каневская Елена Андреевна Воспитатель МБДОУ,"Детский сад "Росинка", г.Надым ЯНАО, Тюменская область
(подготов. группа) Цели: Дать представление о том, что герб носитель информации о городе (крае),о том , чем город славится, гордится. Упражнять в узнавании гербов городов ЯНАО, столицы России—города Москва. Развивать стремление проявлять свою индивидуальность в составлении личного герба: в выборе цвета, символа; умение сравнивать качества людей, с характерными качествами животных. Воспитывать чувство гордости и уважения к своей стране, своей малой Родине—ЯНАО, родному городу. 1 часть: Ребята, в какой стране мы живем? У нас в группе есть уголок, где висят: карта, герб, флаг и портрет президента нашей страны. Чего же не хватает?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черницова Мария Геннадьевна
|
06.06.2025 17:44 |
Черницова Мария Геннадьевна Воспитатель высшей категории МДОУ «ЦРР – детский сад №247» г. Саратов
Перед занавесом выходят девочка с мамой. Девочка: Мама, пойдем скорее, а то в детский сад опоздаем. Мама: Ох, подожди, доченька, что-то голова у меня разболелась. Девочка: Мамочка, ты наверное заболела. Давай вернемся домой, идем, я тебя провожу. Уходят за занавес. Выходит одна девочка. Девочка: Как жалко, что мама заболела. Теперь дома скучно будет: никто со мной не поиграет и книжку мне не почитает. Я так хочу, чтобы мама поскорее выздоровела. Звучит голос из-за занавеса
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мариям Фаритовна Яковлева
|
06.06.2025 16:08 |
Программное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память. 1. Разминка "Продолжи" Воспитатель: Осина, дети..... Кастрюля, поварешка..... брусника, земляника..... скарлатина, дифтерия..... стол, шкаф..... воробей, снегирь..... волк, лиса..... 2. Чтение или рассказывание сказки. 3. Какая лисичка в сказке? А волк? А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему? Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной? 4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное" Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь. Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
06.06.2025 11:43 |
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов
Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка, прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
06.06.2025 11:14 |
Светящийся шарик (секрет фокуса)
Вы показываете зрителям теннисный шарик. Считаете до трех, и внутри шарика появляется свет. Свет двигается!
Добиться такого эффекта очень просто. Метрах в трех от шарика должен быть источник света, допустим, простая электрическая лампочка. А в шарике - круглое отверстие диаметром до одного сантиметра. Когда вы показываете шарик зрителям, то прикрываете дырочку пальцем. Считая до трех, поворачиваете дырочку к лампочке и, убрав палец, открываете его. Вот тут-то у зрителей и возникает впечатление, что в шарике появился свет.
А чтобы свет двигался, надо просто перемещать шарик вверх - вниз и влево - вправо, но не поворачивать его. Вот так-то вот людей обманывать надо!
Странные бокалы
На иллюзионном столе стоят пять бокалов. Самый маленький из них величиной с рюмку, а самый большой емкостью в 0,5 л.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.06.2025 10:40 |
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА" Разработана для проведения дидактической игры детей подготовительной группы. Цель: закрепить знания правил дорожного движения; формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности через различные игровые ситуации, воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения (ПДД). Задачи. 1. Закрепить знания детей о правилах и нормах безопасного поведения для приобретения социального опыта. 2.Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный). 3. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их. 4. Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения и укрепления своего здоровья. 5. Воспитывать у детей внимательности (особенно на дороге).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 202 |
|
|