Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Игнашкова Инна Ивановна, Васичева Елена Васильевна
|
23.04.2019 21:28 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гости к реке»
Авторы:
- Игнашкова Инна Ивановна, воспитатель ГБОУ Школа № 1370
- Васичева Елена Васильевна, старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Обобщать представления детей об экосистеме «водоем». Показать взаимосвязь всего живого и неживого.
- Развивать умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистеме: при исчезновении каких-либо живых организмов в составе сообщества изменяются условия среды, что может привести к гибели других организмов.
- Формировать понятия о возникновении реки, ее истоках.
- Закреплять навыки очистки воды с помощью фильтра.
- Обобщать представления детей об обитателях пресноводных водоемов и водоплавающих птицах.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
23.04.2019 21:02 |
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Моя семья»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г.Иркутска детский сад № 173)
Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г.
Задачи:
- Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи).
- Воспитывать желание заботиться о близких.
- Закрепить навык связной речи.
- Познакомиться с пословицами о семье.
1. Орг. момент (В кругу)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пастухова Вероника Викторовна
|
22.04.2019 22:04 |
Применение метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами
речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.
Поиск новых форм и методов обучения детей с ОНР – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.
Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Субракова О.А. ,Косточакова Е.С.
|
22.04.2019 21:42 |
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опыта.
Задачи:
- Создать условия для проведения опыта (познавательное развитие);
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
Предварительная работа: проведение опытов с водой по заморозке, рассматривание картин, экскурсия с родителями на пруд, чтение художественной литературы.
Оборудование: грелка и бутылочка из-под витамин со льдом, часы, бумага, карандаши, фломастеры.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, меня сегодня попросили, чтобы вы детям средней группы рассказали о том, почему в парке «Преображенский» лёд растаял только на маленьком пруду, а на большом только по краям.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шелехова Нонна Павловна
|
22.04.2019 21:22 |
Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности
Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области Шелехова Нонна Павловна
2017
(слайд 1)
Слайд 2. Грамотный читатель—это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформированная душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приёмами прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.
Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Интерес к книге возникает потому, что она даёт возможность действовать и пальчикам, и ушкам, и глазкам, и язычку, доставляет удовольствие и при рассматривании, и при перелистывании, и при слушании.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бакбурова Юлия Евгеньевна
|
22.04.2019 21:08 |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»
Цель занятия: Знакомство с техникой монотипия.
Задачи:
Обучающие:
- Учить создавать образ рыбки гуашью, используя графические средства выразительности: пятно, линию;
- Расширение представлений детей об аквариумных рыбках;
- Совершенствование умений правильно пользоваться кистью
Развивающие:
- Развивать интерес к нетрадиционному способу рисования;
- Развивать художественно-творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна
|
22.04.2019 20:21 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение массу новой информации. Поэтому творческие способности чрезвычайно важны во взрослой жизни. Какую бы область себе не выбрал ваш ребенок, чем бы он ни занимался, творческий подход к вопросу поможет подобрать нужные решения. И вообще, развитые люди более интересны в общении и легче справляются с возникающими трудностями. Что же могут сделать любящие родители для развития своего малыша? Давайте попробуем в этом разобраться.
Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки, до изобретения новой машины или научного открытия, — но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как умение сопоставлять и анализировать, умение комбинировать, находить связи и зависимости,
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Трушникова Ольга Ивановна
|
22.04.2019 19:48 |
Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Педагог-психолог: Трушникова Ольга Ивановна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Советский ХМАО-Югра
Тема: «Развиваем мелкую моторику у малышей»
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Екатерина Михайловна
|
22.04.2019 19:43 |
Влияние музыки на здоровье детей
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М
Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна
|
22.04.2019 19:34 |
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко
Программное содержание: Образовательные задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
- Расширять представления о музыкальных жанрах.
- Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
- Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 553 |
|
|