Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Новый год
|
Автор: Кривова Марина Михайловна, Пантелеева Ольга Борисовна, Зенкина Елена Николаевна
|
22.04.2019 17:49 |
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА»
Дети входят в зал и встают вокруг елки.
1реб. — Зовется праздник Новым годом, его чудесней в мире нет.
Он с детства очень дорог, он дарит людям счастья свет.
2реб. — Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром,
Сегодня каждый в чудо верит, и ждет подарков в каждый дом.
3реб. — Прекрасная елка в зале сегодня, здесь будет веселье звенеть, будет смех.
И в праздник чудесный, большой, новогодний,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головина Светлана Владимировна
|
22.04.2019 15:39 |
Конспект комплексного занятия по математике «Путешествие на поезде»
Интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие»; дошкольник входит в мир социальных отношений; художественно-эстетическое развитие» развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование); «Речевое развитие» развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; «Познавательное развитие» первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; развитие сенсорной культуры; «Физическое развитие» двигательная деятельность.
Цель занятия: Закрепление математических представлений у детей. Развитие сенсорных навыков, развитие интереса к познавательно – исследовательской деятельности, развитие эмоциональных качеств, речи, развитие двигательной активности
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Арбузова Елена Сергеевна
|
22.04.2019 14:13 |
Проект «День космонавтики»
Тип проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е. С. МБДОУ Детский сад161 «Радуга» г. Иваново
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность:
Детям всегда интересно всё неизведанное и загадочное. Но самое недосягаемое, безграничное и красивое из всего, что нас окружает-это космос.
Он заставляет человека мечтать и думать о нём с детства. Звёздное небо завораживает, волнует, манит людей всех возрастов, и бесконечно удивляет. А ведь именно удивление необходимо для возникновения у ребенка желания познавать. Очень важно, чтобы дети узнавали об удивительных открытиях в космосе, о первом спутнике и полёте Гагарина, высадке человека на луну, современных космических станциях и полёте к Марсу. Детям нужно помочь понять, как уникальна и прекрасна наша планета и что человечество не имеет право разрушить её.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Коротких Ирина Николаевна
|
22.04.2019 11:17 |
Педагогический проект «Социализация старших дошкольников с нарушениями слуха посредством трудового воспитания»
Воспитатель Коротких Ирина Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 183 Дошкольное отделение 1
«Дайте детям радость труда! Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В. А. Сухомлинский
Продолжительность проекта: долгосрочный (с октября по апрель).
Участники проекта: дети 6-7 лет с нарушениями слуха, воспитатель, родители.
Тип проекта: познавательный, групповой.
Актуальность.
На протяжении дошкольного возраста у детей закладываются основы трудовой деятельности, начиная с навыков самообслуживания и заканчивая выполнением сложных коллективных поручений. Формирование интереса к труду, уважительного отношения к труду взрослых, формирование трудолюбия и положительных личностных качеств у детей с нарушениями слуха требует систематической и целенаправленной работы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
22.04.2019 10:58 |
Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»
Тема образовательной области: «В гости к солнышку»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие
Виды деятельности детей:
- Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
- Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
- Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
- Двигательная: физминутки
- Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым
Методы и приемы реализации содержания занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Копанева Анна Витальевна
|
22.04.2019 10:39 |
Экологический досуг для детей подготовительной группы «День Земли»
Подготовила: Воспитатель Копанева А.В. 2019 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»
Цель: Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по сохранению окружающей среды.
Задачи:
Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой.
Развивать у детей любознательность и познавательную мотивацию.
Дать усвоение ценностей и понимания, что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке биосистемы на Земле;
Формировать умение рассказывать о природе.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Тимохина Виктория Витальевна
|
22.04.2019 09:52 |
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.
Главная задача воспитателя детского сада- подготовить дошкольника к будущей самостоятельной жизни, предоставив ему необходимые условия для получения и закрепления устойчивых навыков, умений, знаний, воспитав в нём необходимые привычки.
Здоровье человека-это всегда актуально. Его невозможно удержать лекарствами. Одной из основных задач любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Педагог не имеет права относиться равнодушно к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников. Он обязан знакомить дошкольников с необходимостью соблюдения режима дня, объяснять важность гигиенической и двигательной культуры, говорить о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нём. Дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения в непредвиденных ситуациях. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранении и укреплении здоровья воспитанников. Их комплекс получил общее название «Здоровьесберегающие технологии». Главная назначение технологий- объединить педагогов, медиков, психологов, родителей и самих детей на сохранении, укреплении и развития здоровья. Цель их- обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна
|
22.04.2019 09:09 |
Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
Цель: закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
Программное содержание:
Образовательные задачи: 1) закрепить умение различать и называть круг (шар) и квадрат (куб) независимо от цвета и размера;
Развивающие задачи: 2) развивать умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самардак Лилия Николаевна
|
22.04.2019 08:41 |
Занятие–квест. «К солнцу»
Вид: логопедическое занятие.
Этап: Дифференциация звуков Р,Р* и Л, Л* в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
дифференциация звуков [Р] — [Р "] — [Л] — [Л"] и букв Р-Л,
совершенствование произношения звуков [Р] — [Р"] — [Л] — [Л"] в самостоятельной речи;
учить дифференцировать звуки [Р] — [Р"] — [Л] — [Л"], закрепить произношение данных фонем в речи, уточнить кинестетические ощущения положения органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков [Р] — [Р "] — [Л ] — [Л "],
развитие общей и мелкой моторики, развитие тактильной чувствительности;
развитие плавного длительного выдоха;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна
|
21.04.2019 16:58 |
Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»
- Грачева Анна Михайловна учитель-логопед
- Шамсутдинова Елена Мусавировна Музыкальный руководитель
МБДОУ ДС "Светлячок" г. Лянтор ХМАО-Югра
Тип занятия: подгрупповое коррекционное занятие.
Цель: Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- уточнять и закреплять правильное произношение звука Л в слогах, в словах, фразах и предложениях
- закреплять умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, мои, моё; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже
- образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- совершенствовать навык чтения слогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 553 |
|
|