Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА»
Новый год
Автор: Кривова Марина Михайловна, Пантелеева Ольга Борисовна, Зенкина Елена Николаевна   
22.04.2019 17:49

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНА ЦАРЕВИЧА И СЕРОГО ВОЛКА»

Дети входят в зал и встают вокруг елки.

1реб. — Зовется праздник Новым годом, его чудесней в мире нет.

Он с детства очень дорог, он дарит людям счастья свет.

2реб. — Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром,

Сегодня каждый в чудо верит, и ждет подарков в каждый дом.

3реб. — Прекрасная елка в зале сегодня, здесь будет веселье звенеть, будет смех.

И в праздник чудесный, большой, новогодний,

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике «Путешествие на поезде»
Математика детям
Автор: Головина Светлана Владимировна   
22.04.2019 15:39

Конспект комплексного занятия по математике «Путешествие на поезде»Конспект комплексного занятия по математике «Путешествие на поезде»

Интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие»; дошкольник входит в мир социальных отношений; художественно-эстетическое развитие» развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование); «Речевое развитие» развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; «Познавательное развитие» первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; развитие сенсорной культуры; «Физическое развитие» двигательная деятельность.

Цель занятия: Закрепление математических представлений у детей. Развитие сенсорных навыков, развитие интереса к познавательно – исследовательской деятельности, развитие эмоциональных качеств, речи, развитие двигательной активности

Подробнее...
 
Проект «День космонавтики»
День космонавтики
Автор: Арбузова Елена Сергеевна   
22.04.2019 14:13

Проект «День космонавтики»Проект «День космонавтики»

Тип проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е. С. МБДОУ Детский сад161 «Радуга» г. Иваново

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

Детям всегда интересно всё неизведанное и загадочное. Но самое недосягаемое, безграничное и красивое из всего, что нас окружает-это космос.

Он заставляет человека мечтать и думать о нём с детства. Звёздное небо завораживает, волнует, манит людей всех возрастов, и бесконечно удивляет. А ведь именно удивление необходимо для возникновения у ребенка желания познавать. Очень важно, чтобы дети узнавали об удивительных открытиях в космосе, о первом спутнике и полёте Гагарина, высадке человека на луну, современных космических станциях и полёте к Марсу. Детям нужно помочь понять, как уникальна и прекрасна наша планета и что человечество не имеет право разрушить её.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Социализация старших дошкольников с нарушениями слуха посредством трудового воспитания»
Труд
Автор: Коротких Ирина Николаевна   
22.04.2019 11:17

Педагогический проект «Социализация старших дошкольников с нарушениями слуха посредством трудового воспитания»Педагогический проект «Социализация старших дошкольников с нарушениями слуха посредством трудового воспитания»

Воспитатель Коротких Ирина Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 183 Дошкольное отделение 1

«Дайте детям радость труда! Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим».
В. А. Сухомлинский

Продолжительность проекта: долгосрочный (с октября по апрель).

Участники проекта: дети 6-7 лет с нарушениями слуха, воспитатель, родители.

Тип проекта: познавательный, групповой.

Актуальность.

На протяжении дошкольного возраста у детей закладываются основы трудовой деятельности, начиная с навыков самообслуживания и заканчивая выполнением сложных коллективных поручений. Формирование интереса к труду, уважительного отношения к труду взрослых, формирование трудолюбия и положительных личностных качеств у детей с нарушениями слуха требует систематической и целенаправленной работы.

Подробнее...
 
Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»
Познание
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
22.04.2019 10:58

Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»

Тема образовательной области: «В гости к солнышку»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Виды деятельности детей:

  • Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
  • Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
  • Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
  • Двигательная: физминутки
  • Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым

Методы и приемы реализации содержания занятия

Подробнее...
 
Экологический досуг для детей подготовительной группы «День Земли»
Занятия по Экологии
Автор: Копанева Анна Витальевна   
22.04.2019 10:39

Экологический досуг для детей подготовительной группы «День Земли»Экологический досуг для детей подготовительной группы «День Земли»

Подготовила: Воспитатель Копанева А.В. 2019 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»

Цель: Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по сохранению окружающей среды.

Задачи:

Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой.

Развивать у детей любознательность и познавательную мотивацию.

Дать усвоение ценностей и понимания, что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке биосистемы на Земле;

Формировать умение рассказывать о природе.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.
Здоровье
Автор: Тимохина Виктория Витальевна   
22.04.2019 09:52

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.

Главная задача воспитателя детского сада- подготовить дошкольника к будущей самостоятельной жизни, предоставив ему необходимые условия для получения и закрепления устойчивых навыков, умений, знаний, воспитав в нём необходимые привычки.

Здоровье человека-это всегда актуально. Его невозможно удержать лекарствами. Одной из основных задач любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Педагог не имеет права относиться равнодушно к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников. Он обязан знакомить дошкольников с необходимостью соблюдения режима дня, объяснять важность гигиенической и двигательной культуры, говорить о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нём. Дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения в непредвиденных ситуациях. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранении и укреплении здоровья воспитанников. Их комплекс получил общее название «Здоровьесберегающие технологии». Главная назначение технологий- объединить педагогов, медиков, психологов, родителей и самих детей на сохранении, укреплении и развития здоровья. Цель их- обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья.

Подробнее...
 
Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
Математика детям
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна   
22.04.2019 09:09

Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»

Цель: закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Программное содержание:

Образовательные задачи: 1) закрепить умение различать и называть круг (шар) и квадрат (куб) независимо от цвета и размера;

Развивающие задачи: 2) развивать умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;

Подробнее...
 
Занятие–квест. «К солнцу»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
22.04.2019 08:41

Занятие–квест. «К солнцу»Занятие–квест. «К солнцу»

Вид: логопедическое занятие.

Этап: Дифференциация звуков Р,Р* и Л, Л* в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

дифференциация звуков [Р][Р "][Л][Л"] и букв Р-Л,

совершенствование произношения звуков [Р][Р"][Л][Л"] в самостоятельной речи;

учить дифференцировать звуки [Р][Р"][Л][Л"], закрепить произношение данных фонем в речи, уточнить кинестетические ощущения положения органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков [Р][Р "][Л ][Л "],

развитие общей и мелкой моторики, развитие тактильной чувствительности;

развитие плавного длительного выдоха;

Подробнее...
 
Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»
Логопедия
Автор: Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна   
21.04.2019 16:58

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»

  • Грачева Анна Михайловна учитель-логопед
  • Шамсутдинова Елена Мусавировна Музыкальный руководитель

МБДОУ ДС "Светлячок" г. Лянтор ХМАО-Югра

Тип занятия: подгрупповое коррекционное занятие.

Цель: Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • уточнять и закреплять правильное произношение звука Л в слогах, в словах, фразах и предложениях
  • закреплять умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, мои, моё; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже
  • образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • совершенствовать навык чтения слогов.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год