Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
06.06.2025 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина
|
06.06.2025 09:20 |
Конспект занятия Образовательная область «Познание» Возрастная группа подготовительная Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита. Программное содержание: Образовательные задачи: · Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире. · Формирование представлений о свойствах магнита. Развивающие задачи: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: корабль, воротнички на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак, макеты гор, макет тропического леса, макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук, железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Федоровна Егорова
|
06.06.2025 00:36 |
д/с «Акбота» № 11 Логопед Егорова Г.Ф. С самого рождения вся наша жизнь наполнена цветными красками. Про времена года мы говорим, что зима – белоснежная, весна — зелена, лето — красное, осень — золотая. А ведь каждый цвет содержит целую гамму оттенков, от тончайших и нежных до глубоких, пронизанных мудростью и знанием. Неслучайно про человеческие качества мы говорим, что у него «золотые руки» и вес понимают, что речь идёт о руках, которые умеют делать всё. Выражение «золотое сердце», ассоциируется у нас с человеком, у которого добрая, великодушная душа. И наоборот, выражение «чёрная душа» говорит о злом и нехорошем человеке. Когда человека называют «серой мышкой», нам ясно, что это незаметный, ни чем не примечательный человек. А такие выражения как «красный молодей» или «красная девица» говорят о ярких, красивых душой и телом молодых людях. Человек, который носит «розовые очки» - это человек наивный, как ребёнок, не замечающий ничего плохого в этой жизни и людях. У каждого из нас есть свои цветовые предпочтения, и есть любимые и нелюбимые цвета. Одни цвета приятны для глаз, и раздражающие глаз оттенки разных цветов. Когда мы надеваем одежду любимого цвета, мы чувствуем себя комфортно и уверенно, что несёт нам спокойствие и внутреннее удовлетворение. Нелюбимые же цвета мы предпочитаем отвергать, чтобы избежать, как нам кажется, неблагоприятное воздействие. Мы постоянно занимаемся цветотерапией. даже не подозревая об этом.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталия Воробцова
|
05.06.2025 23:56 |
Похищение царицы Математики. Оформление зала. На центральной стене панно с изображением сказочного замка, над ним надпись радужными буквами «Царство Математики». К замку ведёт дорожка из геометрических фигур, вокруг замка деревья, на которых растут цифры и геометрические фигуры, под деревьями трава в виде геометрических фигур зелёного цвета (прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты, полукруги, цилиндры). На переднем плане фигурки детей (4 чел.), в руках цифры и примеры. Перед украшенным панно стоит трон царицы Математики, по обе стороны трона располагаются стулья для цифр от 0 до 9.
Оборудование. Для выполнения заданий приготовлены: крупные, яркие геометрические фигуры, 3 разноцветные бабочки, каждая бабочка состоит из двух половинок, разноцветные ленточки для составления цифры 4, слоги для слова «Математика». Для концертных номеров: костюмы, обручи, обвитые золотистой плёнкой, сердца из проволочного каркаса, обтянутые розовой вуалью и украшенные цветами.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гульнара Серверовна Федянина
|
05.06.2025 22:07 |
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Изучение правил дорожного движения должно стать составной частью общего воспитательного процесса, призванного бережно относиться к своей жизни не только на дорогах, но и в повседневных делах. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Во многих ДТП он – основной виновник. Из общего числа детей, попавших в ДТП – 17% дети дошкольного возраста. Дети дошкольники не бывают нарушителями правил дорожного движения сознательно. Их неожиданное появление на дороге, столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте – это наглядное проявление возрастных особенностей дошкольников. Родители должны дать ребенку не только навыки полезной деятельности предстоящей его жизни, но и навыки, как эту жизнь сохранить. Как остаться живым и здоровым в окружающей человека транспортной среде, в том числе и в дорожно-транспортной среде, очень динамичной, в которой ситуации быстро меняются.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
05.06.2025 21:07 |
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки. Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов. Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками. Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках. Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Петрова
|
05.06.2025 21:07 |
«Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…» Н.А.Некрасов
Звучат фанфары… Маленькие барабанщики, тщательно чеканя шаг, исполняют музыкально-ритмическую композицию «Марш- парад» В. Сорокина. Так открылся второй фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в детском саду «Подснежник». Этот фестиваль стал доброй традицией. Он ежегодно проходит в апрельские дни, когда начинает оживать природа, радуя нас весенним многозвучьем. В прошлом году праздник был посвящен семье. Тема нынешнего фестиваля - «Природа наш общий дом». Писатель Гарин – Михайловский утверждал, что «природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Каждая страница ее полна глубокого содержания. И этот язык нужно изучить».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Ершова
|
05.06.2025 19:45 |
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения экологии. Об этом свидетельствуют часто возникающие экологические катастрофы и бедствия во всем мире. Первопричина неблагоприятной ситуации кроется в человеке, его деятельности и отношении к окружающему. Выход из экологического кризиса возможен при условии активного внедрения системы непрерывного экологического воспитания и образовании, нравственного оздоровления общества. Духовность и нравственность, широкий кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание, - прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество. В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому воспитанию, нравственному воспитанию детей. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Я думаю что, только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна
|
05.06.2025 17:56 |
Конспект занятия ФИО педагогического работника дошкольного образования Абдувахидова Альфия Рифкатовна Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №28, г.Нижнекамск Возрастная группа Средняя Методика дошкольного образования Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки» Используемая образовательная программа Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программное содержание 1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Галина Орлова
|
05.06.2025 16:44 |
Орлова Галина Михайловна ГБОУ детский сад №1330 Воспитатель (по физкультуре) Г. Москва В гости Матрешка к нам пришла. (досуг) 2-ая – младшая группа Задачи: • Учить действовать по сигналу и по показу воспитателя. • Продолжать развивать координацию движений. • Способствовать созданию у детей положительных эмоций. Инвентарь и оборудование: рули по кол-ву детей, 2 сигнала светофора (красный, зеленый), шапочки зайчиков, кошки, муляжи осенних листьев, рули по кол-ву детей. Ход мероприятия: Дети входят стайкой за воспитателем, собираются вокруг ведущей. Ведущая: На дворе желтеет осень, Мы пойдем сегодня в гости,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 202 |
|
|