Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Объемная аппликация «Лебедь — перелетная птица». Мастер-класс
Поделки
Автор: Орлова Марина Михайловна   
04.06.2025 01:26

Объемная аппликация «Лебедь — перелетная птица». Мастер-классПредставляю вам мастер-класс. Лето. Лебедь - водоплавающая птица.
Объемная аппликация «Лебедь — перелетная птица». Мастер-класс
Необходимые материалы: белая бумага, готовые силуэты лебедя, ножницы, фломастеры, клей-карандаш
Наклеиваем на синий картон лебедя без перьев
Готовим полоски длиной 10 см, шириной примерно с пальчик.
Затем делаем из полосок петли. Это будут перья для лебедя.

Подробнее...
 
Ознакомление детей с народной культурой, игрушкой.
Патриотизм детям
Автор: Елена Владимировна Янковская   
04.06.2025 01:11

Ознакомление детей с народной культурой, игрушкой.Образовательные задачи:
•   Познакомить детей с историей происхождения народной игрушки. Закрепить знания детей о названиях города, республики, страны.
•    Познакомить с названиями различных видов народных кукол.
•    Способствовать развитию мелкой моторики рук детей.
•    Закрепить умение детей  выразительно читать стихи.
Развивающие задачи:
•    Развивать интерес к получению новых знаний (П, С);
•    Развивать диалогическую и монологическую речь (К);
•    Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение (П, К).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
Логопедия
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
04.06.2025 01:08

Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук ДКонспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в логопедической подготовительной группе
Учитель-логопед: Киселева О. М. Г. Благовещенск РБ
Тема: Звук “Д”.
Программное содержание:
1. Познакомить детей со звуком “Д”.
2. Уточнить четкое произношение звука “Д” в слогах, словах, фразах, связных текстах.
3. Тренировать в практическом усвоении образовывать формы родительного падежа единственного числа существительных.
4. Тренировать в практическом усвоении образовывать однокоренные слова.
5. Совершенствовать умение строить предложения по предметным картинкам.
6. Развивать фонематический слух и восприятие.
7. Развивать речь, внимание, память.
8. Воспитывать желание помочь другому.

Подробнее...
 
Занятие по экспериментированию "Свойства воды" (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
Окружающий мир
Автор: Ильгиза Ахмадиева   
04.06.2025 00:00

Занятие по экспериментированию Свойства воды (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществЦель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некото­рые вещества; содержит нерастворимые вещества.
Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту,
воспитывать бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Дикие и домашние животные"
Окружающий мир
Автор: Караванова Ирина Анатольевна   
03.06.2025 21:47

Консультация для родителей Дикие и домашние животныеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Консультация для родителей
Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский
"Дикие и домашние животные"
Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет
Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.
Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.
Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.
Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет
Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.
Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных

Подробнее...
 
Открытое занятие "Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Юлия Крупская   
03.06.2025 20:49

Открытое занятие Путешествие по сказкамТема: "Путешествие по сказкам"
Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся.
Ход занятия:
Орг.момент
Коррекционная минутка
Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово         казкаС
Сказка
Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Развитие речи"
Развитие речи у детей
Автор: Раиса Кочеткова   
03.06.2025 20:42

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?

Подробнее...
 
Открытое занятие Тема: "Подводный мир"
Окружающий мир
Автор: Юлия Крупская   
03.06.2025 20:41

Открытое занятие Тема: Подводный мирТема: "Подводный мир"
Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире".
-развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни.
-развивать умение анализировать пропорции предмета.
Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру.
-коррекция памяти,
-вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря".
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Уголок живой у нас простой,
Любим за рыбками в аквариуме наблюдать.
Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать!
-Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей).
Тема нашего занятия " подводный мир".

Подробнее...
 
Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»
Психология
Автор: Ксения Олеговна Кукарцева   
03.06.2025 17:17

Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам»
Пояснительная записка: Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению   активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном возрасте.  Основной задачей работы педагогов-психологов дошкольного учреждения является познавательное развитие дошкольника. В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
Цель занятия: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления.
Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД "Цветик-семицветик"
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
03.06.2025 12:53

Конспект НОД Цветик-семицветикЦели и задачи:
закрепить знания  о составе числа 7 его особенностями;
закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме;
закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним;
Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литературы», «познание».
Материал: Цветик-семицветик с заданиями на лепестках,счетные палочки, листы с заданиями, карандаши, крупный конструктор «Лего», музыка
Предварительная работа: чтение  В. Катаев «Цветик – семицветик»
Содержание:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год