Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анохина Елена Владимировна
|
17.04.2019 17:40 |
Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком.
На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или термобелье.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Норкина Елена Юрьевна
|
17.04.2019 17:18 |
Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
Воспитатель: Норкина Елена Юрьевна МКДОУ детский сад №2 «Берёзка» города Инза Ульяновская область.
Предложенная программа – попытка показать на практике систему деятельности воспитателя по обучению дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов. Данная программа разработана для детей 3- 7 лет.
Паспорт программы:
Наименование программы:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Набатова Ольга Владимировна, Ромашко Елена Владимировна, Колпакова Резеда Фирнатовна
|
17.04.2019 16:27 |
Интегрированное занятие — вариативная форма работы с детьми с ОВЗ
- Набатова Ольга Владимировна, МБДОУ № 47 «Гусельки», заведующий, 1 квалификационная категория
- Ромашко Елена Владимировна, МБДОУ № 47 «Гусельки», учитель-логопед 1 квалификационной категории
- Колпакова Резеда Фирнатовна, МБДОУ № 47 «Гусельки», педагог-психолог
У детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи часто отмечаются недоразвитие познавательной и эмоционально-волевой сферы. Поэтому, одним из важнейших условий организации коррекционно-развивающей работы с такими детьми является комплексность воздействия на речь и личность ребенка в целом. Комплексный подход предполагает взаимодействие всех участников коррекционно-развивающей деятельности, направленное на преодоление выявленных нарушений и подготовку к школьному обучению. Одним из эффективных способов взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога МБДОУ в работе с детьми с ТНР являются интегрированные занятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Трафимова Елена Александровна
|
17.04.2019 13:58 |
ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Е.А. Трафимова Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района
г. Санкт- Петербурга
Актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. За последние годы увеличилось количество детей, имеющих те или иные речевые нарушения. Поэтому в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения дошкольников. В настоящее время формированиеречи у детей, направлено на укрепление здоровья и находит свое отражение в педагогической практике и теории и, в частности, в коррекционной педагогике.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна
|
17.04.2019 13:45 |
Комплексное занятие в средней группе «Путешествие к Дереву Здоровья»
ГБОУ г. Москва «Школа №2051» ДО№4 воспитатель Дорохова А.В
Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.
Задачи:
- Учить осознанно подходить к своему здоровью
- Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих
- Значение питания для ценности здоровья
- Закреплять знания детей о продуктах питания и их значение для человека
- Учиться понимать значение пословиц и поговорок о здоровье
- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни
Оборудование: стихи, картинки, Дерево на ватмане, кисти клеевые, клей, ножницы, бумага цветная, фотографии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Трошина Светлана Николаевна
|
17.04.2019 13:15 |
Экологический проект для родителей детей старшего дошкольного возраста «Природе нужна наша помощь!»
Актуальность проблемы
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на наш взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий дошкольников за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность.
Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект «Природе нужна наша помощь».
Гипотеза: Если дети узнают больше о загрязнении окружающей среды, о вреде, которая наносится природе отходами жизнедеятельности человека, о влиянии, в дальнейшем, на здоровье всего человечества, возможно, у них появится желание, хотя бы на бытовом уровне себя, своей семьи, детского сада, школы, т.д., бережно относиться к окружающему миру, природе и внимательно относиться к вопросам ее загрязнения.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Выставкина Вероника Александровна
|
17.04.2019 12:46 |
Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»
Воспитатель МБДОУ детский сад №77 Выставкина В.А. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 77
1. Общие положения (название проекта и идея) Название проекта: «Детские мечты из пластилина»
Тип проекта: долгосрочный (1 год), групповой, познавательный, Исследовательски-творческий.
Образовательные области — художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
3. Цели, задачи проекта
Цель проекта: Развитие творческих способностей у дошкольников через пластилинографию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.
|
17.04.2019 05:25 |
Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
Составили:
- Воспитатели: Перфильевав И.В.
- Топоркова Е.А.
- Педагог-психолог: Потак Н.В.
- Учитель-логопед Звездина Е.В.
2019 год Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центра развития ребенка-детский сад №23 «Ёлочка» городского округа Большой Камень
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»
(В. А. Сухомлинский).
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрова Екатерина Георгиевна
|
17.04.2019 04:50 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Петрова Екатерина Георгиевна, воспитатель, МБДОУ № 119, г. Нижний Новгород
Человек, прожив малую долю своей жизни с мамой, папой, братом, сестрой начинает задумываться о будущем, о своём уголке, о своём мире – о своей семье. Семья. Что это значит? Просто родители и ты? Нет. Семья это не просто родственные связи или ячейка общества. Это то, что нас сплачивает или объединяет. Чувства, переживания друг за друга. Это дети, с которых всё начинается. Зарождается новое поколение, новая любовь, новый мир. И, конечно, чтобы этот мир процветал, мы должны приложить немало усилий. С каждым поколением меняются люди, ритм жизни, потребности и само отношение к жизни. Наши дети развиваются с немыслимой скоростью, но мы обязаны успеть научить их любить, уважать и переживать за своих родных. Вот и сегодня я задумалась, а что же на самом деле значит слово «семья»? Я работаю в детском саду и посвятила один день, расспрашивая детей, взяв у них маленькое интервью. Вопрос был один «Семья для меня это …?». Результат дал мне понять, что для каждого человека семья имеет своё, непохожее на других, понятие. Вот, например, высказывания детей 4 лет: «Это когда всех любят!», «Все вместе! Дружат!», «Это когда мама и папа нас любят!», «Это все мои близкие вокруг меня!». Ну, и, конечно же, многие дети просто перечислили членов своей семьи.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Голикова Светлана Александровна
|
17.04.2019 03:56 |
Праздничное познавательно-развлекательное занятие «Рождество Христово» для детей с ОВЗ.
Цель и задачи: Расширять и углублять знание детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников к традициям православной отечественной культуры. Развивать творческие способности, совершенствовать исполнительские умения и навыки, желание дарить людям радость. Воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие.
Ход занятия:
Воспитатель: — Здравствуйте дорогие друзья! Я очень рада всех вас видеть! Скажите, какие праздники уже прошли, (ответы детей) а какие праздники у нас приближаются? (ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, Старый новый год, Крещение господне! – Ребята! Сегодня большой праздник – Рождество!
Воспитатель: — Праздник Рождества Христова — самый светлый и радостный день для многих людей. Именно в этот день родился у Девы Марии сын Иисус Христос — Спаситель мира. Рождество отмечается ровно через 9 месяцев после другого церковного праздника — Благовещения (7 апреля), когда ангел явился Деве Марии и возвестил благую весть, что родит она Сына Божия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 553 |
|
|