Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Орлова Марина Михайловна
|
04.06.2025 01:26 |
Представляю вам мастер-класс. Лето. Лебедь - водоплавающая птица. Объемная аппликация «Лебедь — перелетная птица». Мастер-класс Необходимые материалы: белая бумага, готовые силуэты лебедя, ножницы, фломастеры, клей-карандаш Наклеиваем на синий картон лебедя без перьев Готовим полоски длиной 10 см, шириной примерно с пальчик. Затем делаем из полосок петли. Это будут перья для лебедя.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Владимировна Янковская
|
04.06.2025 01:11 |
Образовательные задачи: • Познакомить детей с историей происхождения народной игрушки. Закрепить знания детей о названиях города, республики, страны. • Познакомить с названиями различных видов народных кукол. • Способствовать развитию мелкой моторики рук детей. • Закрепить умение детей выразительно читать стихи. Развивающие задачи: • Развивать интерес к получению новых знаний (П, С); • Развивать диалогическую и монологическую речь (К); • Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение (П, К).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Киселева Ольга Михайловна
|
04.06.2025 01:08 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в логопедической подготовительной группе Учитель-логопед: Киселева О. М. Г. Благовещенск РБ Тема: Звук “Д”. Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком “Д”. 2. Уточнить четкое произношение звука “Д” в слогах, словах, фразах, связных текстах. 3. Тренировать в практическом усвоении образовывать формы родительного падежа единственного числа существительных. 4. Тренировать в практическом усвоении образовывать однокоренные слова. 5. Совершенствовать умение строить предложения по предметным картинкам. 6. Развивать фонематический слух и восприятие. 7. Развивать речь, внимание, память. 8. Воспитывать желание помочь другому.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ильгиза Ахмадиева
|
04.06.2025 00:00 |
Цель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некоторые вещества; содержит нерастворимые вещества. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, воспитывать бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Караванова Ирина Анатольевна
|
03.06.2025 21:47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Консультация для родителей Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский "Дикие и домашние животные" Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь. Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень. Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард. Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень. Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.06.2025 20:49 |
Тема: "Путешествие по сказкам" Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся. Ход занятия: Орг.момент Коррекционная минутка Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово казкаС Сказка Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.06.2025 20:42 |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания. 2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка. Воспитатель: Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.06.2025 20:41 |
Тема: "Подводный мир" Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире". -развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни. -развивать умение анализировать пропорции предмета. Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру. -коррекция памяти, -вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря". Ход занятия: 1.Организационный момент: Уголок живой у нас простой, Любим за рыбками в аквариуме наблюдать. Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать! -Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей). Тема нашего занятия " подводный мир".
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ксения Олеговна Кукарцева
|
03.06.2025 17:17 |
Конспект НОД «Помогая другим – развиваюсь сам» Пояснительная записка: Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном возрасте. Основной задачей работы педагогов-психологов дошкольного учреждения является познавательное развитие дошкольника. В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. Цель занятия: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления. Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
03.06.2025 12:53 |
Цели и задачи: закрепить знания о составе числа 7 его особенностями; закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним; Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литературы», «познание». Материал: Цветик-семицветик с заданиями на лепестках,счетные палочки, листы с заданиями, карандаши, крупный конструктор «Лего», музыка Предварительная работа: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик» Содержание:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 202 |
|
|