Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
Скоро в школу
Автор: Слесаренко Наталья Александровна   
12.04.2019 04:37

Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»

Составитель: воспитатель, Слесаренко Н. А. МАДОУ «Колокольчик», город Когалым

Цель: развитие связной речи дошкольников

Задачи: Формировать устную речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом; закреплять умение правильно строить предложения по картине с заданным словом; уточнять и расширять словарь на зимнюю тематику; формировать умение на слух определять звук в словах, подбирать слова с заданным звуком;

Развивать эмоциональную и интонационную выразительность; активизировать в речи детей слова действия и слова признаки предметов; развивать коммуникативные навыки, внимание, двигательную активность;

Воспитывать умение слушать товарища, выполнять совместную работу; интерес к знаниям.

Предварительная работа: дидактические игры: «Чего не стало», «Четвёртый лишний», «Что для чего?»; знакомство со звуком, предложением, рассматривание иллюстраций и составление рассказов, игры на эмоции, штриховка, работа детей парами, заучивание стихотворений, физкультурных минуток, пальчиковых игр, оценивание себя в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Молкаева Елена Николаевна   
12.04.2019 04:20

Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их мам.

Программное содержание:

  1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
  2. Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей на физкультурных занятиях. Расширять двигательный опыт детей.
  3. Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их мамами в двигательной игровой деятельности.

Ход.

Под мелодию песни «Спортивный марш» дети вместе с мамами входят в зал.

Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие наши мамы! Здравствуйте, ребята! На белом свете есть одно слово, самое родное, ласковое, теплое, которое дорого каждому из нас. Это слово — «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского голоса, материнской души. А что для ребенка ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека — мамочки?

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Костина Татьяна Андреевна   
12.04.2019 04:08

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: Воспитатель — Костина Т.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 49»

Цель: создание условий для закрепления, обобщения, расширений, уточнения знаний детей по лексической теме «Профессии».

Задачи:

Образовательные:

ПР:

  • Формирование знаний детей о профессиях взрослых, расширять представления детей о многообразии профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
  • Закрепить умение группировать предметные картинки по принципу «Кому, что нужно для работы», формировать умение узнавать профессии по набору предметных картинок. Закрепление знаний пословиц и поговорок о труде.

РР:

  • Активизировать словарный запас детей: умение правильно называть действия людей разных профессий.

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»
Познание
Автор: Жукова Наталья Константиновна   
12.04.2019 03:59

Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»

Жукова Наталья Константиновна Воспитатель ГБОУ Школа в Капотне корпус "Моховой" г. Москва

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Образовательная область: Формирование Целостной Картины Мира (формирование основ безопасности)

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Основные цели:

  1. сформировать представление детей о профессии «Спасатель»;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
  3. тренировать умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, закрепить умение обращаться за помощью ко взрослым;
  4. тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, инициативность.

Дидактические материалы: презентация «Спасатели», иллюстрации «Инструменты», игра «Профессии»

Подробнее...
 
Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А   
12.04.2019 03:43

Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возрастаПроект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста

Руководители проекта педагоги группы «Пчёлки»:

  • Карнаева Е.А
  • Зайцева И.Ю
  • Старовойтова Е.А

Вырица 2018 г. МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида»

Тип и вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»
Логопедия
Автор: Битюкова Инна Дмитриевна   
12.04.2019 03:31

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»

Составила учитель-логопед Битюкова И. Д. г.п. Рощино, Выборгский р-н ЛО 2018 — 2019 уч. год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 2 г.п. Рощино»

Лексическая тема «Дикие животные». Звуки [В][Вь], буква Вв.

Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Знакомство с буквой Вв. Совершенствование навыков чтения слогов, слов. Развитие синтаксической стороны речи (закрепление понятия предложение).

Подробнее...
 
Дидактические игры по развитию мышления у дошкольников
Педагогика
Автор: Поплаухина Ольга Александровна   
12.04.2019 03:24

Дидактические игры по развитию мышления у дошкольниковДидактические игры по развитию мышления у дошкольников

В презентации представлены разнообразные дидактические игры по развитию логического мышления у дошкольников, направленные на развитие мыслительных операций (обобщения, классификации) на наглядной основе ( «4-ый лишний», «Назови одним словом») умения устанавливать последовательность событий по картинкам ( «Что сначала, что потом?») составлять целый предмет из частей ( «Составь фигуру») сравнивать предметы по величине (Что больше?), подбирать слова с противоположным значением «Противоположности»; задания математического характера ( «Найди варианты»); развитие быстроты реакции ( «Я-Ты»: (В.: Я — небо. Р.: Я – самолет»).

Представлены словесные игры: «Логические концовки» ( «Лимон кислый, а сахар — …) «Логические задачи», «Снаружи – внутри» (чай-сахар). В завершении представлены книги по развитию логического мышления у дошкольников.

Подробнее...
 
Классификация современных образовательных и педагогических технологий по ФГОС в ДОУ
Педагогика
Автор: Заболотная Надежда Александровна Погодаева Алёна Викторовна   
12.04.2019 03:08

Классификация современных образовательных и педагогических технологий по ФГОС в ДОУКлассификация современных образовательных и педагогических технологий по ФГОС в ДОУ

Авторы:

  • Заболотная Надежда Александровна Педагог-психолог
  • Погодаева Алёна Викторовна Учитель-дефектолог

МБДОУ «Д/с «Ёлочка» г. Абакан

XXI век требует мощного развития различных технологий, в том числе информационных, диктует новые условия. Человек в наше время просто обязан обладать такими качествами характера, как гибкость мышления, способность к быстрому усвоению информации, коммуникабельность, умение принимать решения, планировать и т.д. Поэтому так важно пересмотреть подход, касающийся процесса образования нового, подрастающего поколения. Образовательные технологии по ФГОС необходимо внедрять в педагогический процесс ДОУ поэтапно. Рассмотрим основные технологии, используемые в ДОУ.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Скобелева Евгения Сергеевна Макаревская Людмила Александровна   
12.04.2019 02:54

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе

Авторы:

  • Скобелева Евгения Сергеевна
  • Макаревская Людмила Александровна

Воспитатели МБДОУ ДС № 18 г. Оренбург

Все мы знаем, что в дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно — развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

I.Социально – коммуникативное развитие

1. Центр безопасности «Безопасный мир»

1. 1. «Безопасность дома и в социуме»

Содержит набор техники специального назначения; рации, телефоны; планы, карты; символика службы спасения; инструменты; защитные каски; фонари; возможно использование атрибутов из других игр, например «Скорая помощь», пульты управления, грузовой транспорт.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год