Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
02.06.2025 13:04 |
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды Правильно организованная развивающая среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в разработанной мною предметно-развивающей среде способствует самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению (приложение № 1).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
02.06.2025 12:52 |
«Учите, играя» Консультация для родителей составила Рыкова Анна Николаевна воспитателем 1 младшей группы МДОУ ЦРР №23 «Родничок» г.Туапсе Эта заметка предназначена для родителей, которые хотят, чтобы их малыш рос любознательным, умным, сообразительным и считают, что лучший способ провести свободное время и отдохнуть – это поиграть с сыном или дочкой. Не секрет, дети любят играть. Но играть одному скучно, а играть со взрослым – это интересно и познавательно. В игре ваш малыш не только получает положительные эмоции от общения с любимым человеком, но и развивает свои способности. Со своими воспитанниками в первой младшей группе, я играю в пальчиковую гимнастику. Это упражнения на выполнение фигурок из пальцев, включающие в себя различные потешки и поэтические тексты. Например: «Сорока-белобока», «Ладушки», и т.д. Мы играем и одновременно развиваем речь, память и внимание. Играйте с нами: «Капуста»
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Щербатенко Людмила
|
02.06.2025 12:26 |
Уважайте Светофор! (праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый правилам безопасного поведения на улицах города) Цель. 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. 2. Развить внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 3. Формировать ответственность за свою безопасность. Обогащать и активизировать словарь (пешеход, тротуар, проезжая часть, переход «зебра», подземный переход, наземный транспорт, регулировщик, дорожные знаки и др.). 4. Воспитывать желание делиться своими знаниями с другими людьми. Материал и оборудование. Набор дорожных знаков. Костюмы Светофора Светофоровича и Шапокляк. Два самоката.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Дубровская
|
02.06.2025 10:56 |
Сценарий педагогического мероприятия с детьми по плаванию «Задорные дельфинята» Возрастная группа: подготовительная группа Длительность: 30 минут Образовательная область: физическая культура. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка». Тип занятия: интегрированное. Цель: развивать плавательные способности детей. Программные задачи:
1.Обобщить имеющие у детей знания и представления о способах и видах передвижения в воде; 2.Совершенствовать умение:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Галина Поддубная
|
02.06.2025 10:49 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка» Учитель-логопед Поддубная Г.Б.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации (обучение речевому подражанию). Тема: День рождения кота Мурлыки. Программное содержание: 1. Рассматривание и называние игрушек (кошка, собака, корова, баран, петух, мышонок, утенок). Уточнение словаря по теме «Кто как голос подает?» 2. Расширение и активация словаря звукоподражаний.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Роза Жалбусинова
|
02.06.2025 02:02 |
Конспект комплексное занятия в подготовительной группе.
Тема: «Великие астраханские казахи».
Цель:
- Познакомить детей с выдающими представителями казахского народа, нашими земляками;
- Пробудить интерес к культуре казахского народа;
- Воспитывать гордость за своих земляков, любовь к своей Родине;
- Развивать выразительность речи и эстетические чувства детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лариса Золотина
|
02.06.2025 00:26 |
Можно ли совместить здоровьесберегающие технологии c развитием творческих способностей детей? У меня на занятиях это получается. Хочу поделится с коллегами своим опытом. Художественное воспитание и является одним из могучих средств, содействующих всестороннему и гармоническому развитию личности. А здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная. Поэтому особое значение в своей педагогической работе я отдаю творческому подходу учителя к данной проблеме. Основной формой организации учебной работы был и остаётся урок или занятие , поэтому каждый урок или занятие – это не только ступенька к знаниям, но и здоровое развитие ученика. Именно поэтому составной частью здоровьесберегающей работы педагога является рациональная организация учебного процесса, где основным показателем является благоприятный эмоциональный настрой в проведении физкультминуток и динамических. На своих занятиях я применяю некоторые игровые технологии здоровьесберегающей направленности.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фаниля Усманова
|
01.06.2025 23:44 |
ЦЕЛЬ:1. Образования: Закрепить теоретические знания детей о дорожных знаках «Предупреждающие», «Дополнительной информации», «Запрещающие». 2.Развития: Содействовать развитию логического мышления, памяти, внимания, речи; умению ориентироваться в пространстве. Воспитания: Продолжать воспитывать уважительное отношение к законам улицы и чувство радости от совместной игры. Методы работы: беседа, диалог, работа с картинкой, работа со знаками. Проблемная ситуация: Почему два знака «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход» и где они встречаются? Дидактическая игра: «Собери знак», «Как называется машина». Загадки. Песни, частушки. Материал к занятию: демонстративные дорожные знаки, сигналы светофора, картинки, цифры.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фаниля Усманова
|
01.06.2025 23:38 |
Конспект занятия для детей старшей группы. Входит петух в костюме регулировщика. Петух: - Здравствуйте, друзья! Давайте отправимся с вами на экскурсию по городу и войдём в интересный, но небезопасный мир дороги. На улице вас подстерегают много опасностей и неожиданностей. Чтобы их избежать, надо соблюдать особые правила- правила пешеходов и пассажиров. Только научившись соблюдать их, вы сможете смело выходить на улицу - любая дорога перестанет быть для вас опасной. Воспитатель: - Ребята, а кто нас пригласил на экскурсию по городу?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталья Соколова
|
01.06.2025 23:25 |
Волшебный воздух. Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий; - учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать. Материалы: Насос полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ; - емкости с водой, (по количеству детей) ; -пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ; -листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 202 |
|
|