Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»
День космонавтики
Автор: Платонова Татьяна Сергеевна   
17.04.2019 03:39

Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида» г. Чебоксары Чувашской Республики

Авторы:

Воспитатели: Хаванева Г.Г. Платонова Т.С. Чебоксары, 2019

Актуальность проекта

"Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство"
К. Циолковский

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Подробнее...
 
Поделка «Аквариум с рыбками»
Поделки из бумаги
Автор: Алексеева Клавдия Ильинична   
17.04.2019 03:32

Поделка «Аквариум с рыбками»Поделка «Аквариум с рыбками»

Автор:

Алексеева Клавдия Ильинична МБДОУ ЦРР ДС «Танюша» общеразвивающей направленности

Для предметно-развивающей среды в группе, я придумала аквариум из бумаги для детей раннего возраста. Так как ребята еще маленькие им интересно наблюдать в жизни что-то интересное, хотя рыбки из бумаги но они привлекательные. Сделаны из разноцветной бумаги. Учим внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы. Обучаем детей составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, маленькая, можно подуть). Обогащаем и активизируем словарь детей по теме. Помочь детям осознать, что рыбки живут ни только в море, речке но и в аквариуме.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Проскурина Ольга Викторовна   
17.04.2019 03:23

Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературыЭкспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы

Автор:

Проскурина Ольга Викторовна

Чтение-это окошко, через которое ребенок видит и познает мир и самого себя В. Сухомлинский

Чтение русской народной сказки

Свойства снега

  • липкий
  • рассыпчатый
  • белый-непрозрачный
  • холодный
  • тает в тепле
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Собери светофор»
ПДД детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
17.04.2019 03:03

Дидактическая игра «Собери светофор»Дидактическая игра «Собери светофор»

Аннотация

Данное пособие расширит знания детей младшего возраста о Правилах Дорожного Движения, а также сформирует устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. У детей появятся начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Цель: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о назначении трёхсекционного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.
  2. Развивать внимание, зрительное восприятие, речь, быстроту реакции, смекалку.
  3. Формирование устойчивого знания цвета.

Игровой материал: вырезанные из цветного картона 3-х цветные карточки в виде круга – 18 штук и 12 разрезанных частей (красный, жёлтый, зелёный) круга.

Игровое действие: вставляем в белый круг нужную фишку – красную, жёлтую, зелёную.

Ход игры: играть могут 1, 2 и более детей. Перед ребятами лежат светофоры. Два цвета у светофора есть, а вместо третьего – белый кружок. И ещё рядом лежат фишки красного, жёлтого, зелёного цветов. Задача ребёнка: подобрать нужную фишку и положить её на светофор там, где она должна быть. Выигравает тот, кто справился с заданием быстрее остальных.

Усложнение 1: Игру можно несколько усложнить тем, что мы переворачиваем фишки. Дети по очереди берут фишку, открывают её и говорят, подходит она под их светофор или нет. Если подходит, то оставляют её себе, кладут на свой светофор.

Подробнее...
 
Современные образовательные технологии в ДОУ
Педагогика
Автор: Бондаренко Татьяна Николаевна   
16.04.2019 11:12

Современные образовательные технологии в ДОУСовременные образовательные технологии в ДОУ

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

Подробнее...
 
Занятие для детей средней группы «Волшебное электричество»
Познание
Автор: Проскурина Ольга Викторовна   
16.04.2019 10:53

Занятие для детей средней группы «Волшебное электричество»Занятие для детей средней группы «Волшебное электричество»

Воспитатель — Проскурина Ольга Викторовна.

Программное содержание:

  • обобщить знания об электричестве;
  • расширить представление о том, где оно «живет» и как электричество помогает человеку, закрепить правила безопасного поведения в обращении с

электрическими приборами в быту.

Материал:

  • иллюстрации с электрическими приборами;
  • цветные воздушные шары;
  • пластмассовые палочки на каждого ребенка;
  • бумажные бабочки по количеству детей,
  • шерстяные вещи.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогическое Эссе
Автор: Попова Олеся Владимировна   
16.04.2019 10:33

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия»

«… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский

«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен
детям подарить!»

Я – воспитатель малышей! Работа с детьми, вот оно великое счастье. Дети и только они умеют бескорыстно любить! Всё, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок! Всем сердцем чувствую, что нужна им, а они мне.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»
Итоговые занятия
Автор: Порфирьева Татьяна Львовна   
16.04.2019 10:24

Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила и провела: воспитатель первой категории подготовительной группы Порфирьева Татьяна Львовна Г. Чебоксары

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
  • Формировать умение решать математические и логические задачи и примеры.
  • Воспитывать любознательность, желание учиться.
  • Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности.

Демонстрационный материал: ИКТ, слайды с изображением заданий.

Интеграция: Музыка, коммуникация, познание, развитие речи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год