Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кораблева Валерия Леонтьевна
|
20.04.2019 06:58 |
Мастер-класс по созданию «Альбома героя» — авторская разработка
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю мастер-класс по созданию «Альбома героя». Напомню, что «Альбом героя» — моя авторская разработка в рамках проекта по формированию гражданской и патриотической компетенции «Я-гражданин». Я приглашаю 8 человек, сегодня мы будем работать в парах, для того, чтобы наш мастеркласс был динамичным.
А для того, чтобы вам было понятнее, с чем мы будем иметь дело, предлагаю взглянуть на экран. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Альбом героя» — это книга, макет которой был сформирован на одном из сервисов по печати фотокниг. В моем случае, э то сервис netprint, но на рынке очень много подобных сервисов, они мало чем отличаются. Альбом героя состоит из персональной и базовой части.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Акулина Наталья Николаевна
|
20.04.2019 06:45 |
Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
Использование прикладного плавания с целью подготовки к действиям в экстремальных условиях
Плавание относится к циклическим, монотонным видам спорта. Внедрение в часть занятия элементов прикладного плавания помогает разнообразить приемы и методы обучения, снять психологическую монотонность постоянно повторяющихся движений, вызывает у детей положительное настроение, желание окунуться в этот загадочный и пока непонятный мир воды. Занятия в дошкольном возрасте направлены на приобретение умений и навыков, обеспечивающих чувство надежности в воде. Эффективное влияние на усвоение некоторых упражнений в прикладном плавании оказывает удобное в обращении и безопасное оборудование: бревна, пластиковые бутылки, искусственные водоросли и другие плавающие и тонущие предметы и игрушки.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
20.04.2019 06:20 |
Условия успешной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников.
Тютерева Н.В. МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г. Тамбов
Термином «инклюзивное образование» обозначают совместное обучение здоровых детей с детьми, имеющих ограничения по здоровью различного характера. Имеются в виду не специализированные группы для детей–инвалидов в различных образовательных учреждениях, а совместное обучениевсех детей (в одной группе) независимо от их состояния здоровья.
Невозможно сформулировать цель инклюзивного образования однозначно. Здесь постановка целей зависит от конкретного диагноза, физического и психического состояния ребенка. Но стремится, в любом случае нужно к социализации и адаптации детей с ОВЗ в обществе, к подготовке их к взрослой жизни, к получению профессии и работы, что позволит стать полноценным членом общества и независимым гражданином.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна
|
18.04.2019 14:02 |
«Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников»
Обоснование темы: Использование авторской педагогической сказки может стать эффективным средством усвоения нравственных ценностей и позитивной социализации детей, обеспечивая кроме познания детьми социального мира еще и освоение бесконфликтного существования в обществе, способствовать адаптации детей к социальной среде.
Цели:
- ознакомление дошкольников с первоначальными представлениями социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых, необходимого социального опыта и, как следствие, развитие саморегуляции и социальных навыков;
- формирование у детей патриотических чувств, гражданской, семейной ответственности, гендерной принадлежности и чувства принадлежности к мировому сообществу;
- формирование у дошкольников позитивного отношения к миру.
Задачи:
- изучить методическую и специальную литературу по применению педагогической сказки как средства поддержки позитивной социализации старших дошкольников.
Методологические основы процесса социализации дошкольников.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Терентьева Елена Геннадьевна
|
18.04.2019 13:24 |
Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
Елена Терентьева
Цель: Формирование у дошкольников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
- Развивать нравственные чувства сопереживания, чувства благодарности
- Воспитывать чувство патриотизма, бережное отношению к пожилым людям
- воспитывать бережное отношение к традициям своего народа.
Воспитатель: В обычный летний день 22 июня 1941года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великих Отечественных Войн. На защиту Родины встал весь советский народ.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как вы думаете, а кто остался дома?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна
|
18.04.2019 09:42 |
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
Развитие речи. Средняя группа.
Составила Загулина Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Цель — закрепление представления детей о времени года-осени, о названиях некоторых видов деревьев, умении равномерно наклеивать листья на основу поделки.
Образовательные задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени, устанавливать причинно-следственные связи, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;
Развивающие задачи: развивать связную речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными, образовывать глаголы прошедшего и настоящего времени; развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Л.В. Скрипник О.В. Катаева
|
18.04.2019 09:27 |
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
Подготовили и провели:
- учитель-логопед Л.В. Скрипник
- педагог психолог О.В. Катаева
Норильск 2019г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОД НОРИЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»
Цель: создать условия для развития речевой и познавательной активности у детей группы психологического риска на основе игровой деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и обогатить знания детей о различных профессиях
- расширять словарь в рамках лексической темы; формировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ерешкина Алина Игоревна
|
18.04.2019 09:09 |
Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».
Автор: Ерешкина Алина Игоревна
Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Он стоял на перекрестке двух небольших улиц. Его поставили не так давно. К тому же он был не один, не далеко от него стоял его дедушка – высокий, трехглазый Светофор! Он управлял движением транспортных средств. Светику с ним было очень интересно. Дедушка Светофор рассказывал ему много интересных историй и помогал в работе.
А работа у него была очень важная, так говорил дедушка Светофор. В определенное время, Светик включал то зеленого человечка, который идёт, то красного, который стоял. Включит было зеленого человечка – люди идут, бегут, торопятся, а красный загорится – все останавливаются, на обочине, в нетерпении, ждут, фыркают.
- Идите, идите, поспешите! Скорее вы переходите! – радостно сообщал Светик людям. И люди радостно переходили проезжую часть по пешеходному переходу.
А в это время дедушка Светофор смотрел красным сигналом на транспортные средства. Они молчали и ждали.
-Стойте! Ждите! На проезжую часть не выходите! – говорил Светик, зажигая красного человечка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сухова Наталья Александровна
|
18.04.2019 08:18 |
«Путешествие со смайликом» Итоговое занятие в старшей группе
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задание:
- закрепить умение узнавать и выражать эмоции (радости, печали, злости, страха), эмоциональные состояния в мимике
- развивать саморегуляцию воспитанников (саморегуляция — сознательное управление своими переживаниями, и их изменением)
- создать комфортный психологический климат в группе, бодрый и радостный настрой
Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, которые будут с интересом наблюдать за нашими сегодняшними приключения, а сейчас давайте поздороваемся нашим традиционным способом:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кондратова Элеонора Владимировна
|
17.04.2019 17:55 |
Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
Выполнила: Музыкальный руководитель Кондратова Элеонора Владимировна МАДОУ № 166 г. Хабаровска
Цель: совершенствовать умения детей чувствовать характер музыки, эмоционально на не реагировать. Вызвать у детей положительные эмоции через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических играх.
Задачи:
- формировать у детей певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного и скачкообразного движения мелодии; в четкой дикции; в ритмических особенностях песни
- формировать понятие о нотном стане и нотах
- развивать тембровый и динамический слух; умение слышать изменения характера и темпа в музыке
- развивать внимание в процессе слушания музыки
- развивать стремление самостоятельно выполнять музыкально- ритмические движения
- воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку
- воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность
- воспитывать любовь и интерес к музыкальному искусству.
Материалы и оборудование: ИКТ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 553 |
|
|