Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Дидактическая игра "Герб моей семьи"
Патриотизм детям
Автор: Шатова Марина   
05.06.2025 16:04

Дидактическая игра Герб моей семьиМне показалось отличной идеей, научить создавать детей герб семьи своими руками. Вначале поговорить и подумать с каждым ребёнком индивидуально, что наилучшим образом представляет их семью. Вспомнить о тех вещах, которые они чаще всего делают вместе, места, и где они побывали, с которыми связаны важные воспоминания. Семейное хобби или уникальные семейные ценности также могут быть включены в образ герба.
Герб семьи - это лицо семьи, он отражает всё лучшее, что есть в ней.
Цель:
Углублять представление детей о семье (её членах; родственных отношениях) и её истории.
Задачи:
Знать место работы родителей, её значение.
Учить составлять семейные гербы с учётом интересов и рода занятий каждого члена семьи; семейных традиций. Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической) Дать понятие «семейного древа». Воспитывать у детей уважение к семье.
Возраст:
Старший дошкольный возраст, но можно начинать использовать игру во второй половине учебного года в среднем возрасте.
Для изготовления игры понадобится:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Окружающий мир
Автор: Алёна Слесарева   
05.06.2025 11:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Задачи:
1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными;
2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы;
3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: "Образование числа 3. Цифра 3"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Шамсутдинова   
05.06.2025 11:11

Конспект НОД по ФЭМП на тему: Образование числа 3. Цифра 3Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость,  самостоятельность.
Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка.
Ход занятия
1.  Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:                                                        
Поработать час настал  
Так что время не теряем и работать начинаем!
2. Беседа о поре года.
– Какое время года наступило? (Осень)
- Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь?
– Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые)
– Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев)
– Что делают листья? (Летят, кружатся)
3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи "Люди"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Шибанова   
05.06.2025 09:35

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»

Подробнее...
 
«Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].
Логопедия
Автор: Чекашова Лариса Николаевна   
04.06.2025 23:20

«Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить с согласными звуками [К], [К'].

2. Продолжать учить определять позицию звука в словах.

3. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.

4. Познакомить с буквой К.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, память.

Подробнее...
 
Статья для родителей в газете «Подснежник» «С чего начинается Родина?»
Патриотизм детям
Автор: Татьяна Петрова   
04.06.2025 21:03

Статья для родителей в газете «Подснежник» «С чего начинается Родина?»Вспомните, уважаемые взрослые, когда вы впервые услышали эти слова. Кто-то в школе, кто-то по телевизору и очень немногие от своих родных. А ведь именно семья может заложить основы духовно – нравственного воспитания. На страницах нашей газеты мы хотим познакомить вас с опытом подобного воспитания семьи Агафоновых.
У Татьяны Александровны и Евгения Геннадьевича Агафоновых два замечательных сына – Алеша (6 лет) и Кирюша (3 года). С самого раннего возраста малыши проявляют яркие музыкальные способности.
Алеша прекрасно поет и уже сейчас учится в подготовительном классе Бичурской школы искусств. А Кирилл просто обожает гармошку.
Представляем вашему вниманию интервью с мамой, Татьяной Александровной.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по ПДД
ПДД детям
Автор: Галина Синютина   
04.06.2025 20:19

Сценарий развлечения по ПДДСценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе
Авансцена оформлена под царские палаты
Звучит музыка Фанфары.
(Входят скоморохи с коробами. В коробах лежат атрибуты по ПДД)
1-й: Тары-бары, тары-бары
Сколько разного товара!!!!!
2-й: Тары-бары, тары-бары
Глянь народу растабары!!!
1-й: Здрасте!!! Гости- господа!!!
Долго ль ехали сюда!?
2-й: И на чем к нам добрались?
Что так быстро собрались!!!
1-й: Ладно -ль в городе, или – худо?!
2-й: Есть – ли новое где ЧУДО?
1-й: Правду молвят, или врут?!
Вместе: ПДД его зовут!?!?!?
2-й: Вроде молвят справедливо!!!
Это диво- всем на диво!!!!
1-й: С ним порядок и покой!!!!!!
2-й: Где - поедешь!!! А где - стой!!!!
(Обращают внимание на сказочных персонажей : Царь на троне, рядом Несмеяна и Емеля на печи… Царь задумчивый)
1-й: В тридесятом, нашем царстве
Царь всю голову сломал
«Чудо. Кто б ему достал!?»
2-й: Ведь Емеля на той печи….
Весь народ перекалечил!!!!
1-й: Чтоб порядок навести

Подробнее...
 
Мой город "Благовещенск"
Патриотизм детям
Автор: Дарья Тетерина   
04.06.2025 16:01

Мой город БлаговещенскМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия.
Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Тема: «Мой город»
Воспитатель: Тетерина Д.П. г. Благовещенск
Тема: «Мой город»
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.
Задачи:
Образовательные:
•    уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет);
•    активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в  употреблении простых предложений;
Развивающие:
•    развивать творческие способности детей;
•    развивать познавательную активность детей; 
Воспитательные:
•    воспитывать любовь к родному городу;
•    вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение по ПДД
ПДД детям
Автор: Чернова Яна   
04.06.2025 08:21

Спортивное развлечение по ПДДСпортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»
Старшая группа
Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.
Светофор: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор - самый главный помощник для пешеходов и водителей.
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
На шумной улице всегда
Встречают нас с тобой друзья!
А что это за друзья?
Под музыку вбегает Шапокляк.
Шапокляк: - Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!
Светофор: - Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Педагогика
Автор: Наталья Александровна Ладыгина   
04.06.2025 07:56

Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речиДидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год