Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.06.2025 16:04 |
Мне показалось отличной идеей, научить создавать детей герб семьи своими руками. Вначале поговорить и подумать с каждым ребёнком индивидуально, что наилучшим образом представляет их семью. Вспомнить о тех вещах, которые они чаще всего делают вместе, места, и где они побывали, с которыми связаны важные воспоминания. Семейное хобби или уникальные семейные ценности также могут быть включены в образ герба. Герб семьи - это лицо семьи, он отражает всё лучшее, что есть в ней. Цель: Углублять представление детей о семье (её членах; родственных отношениях) и её истории. Задачи: Знать место работы родителей, её значение. Учить составлять семейные гербы с учётом интересов и рода занятий каждого члена семьи; семейных традиций. Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической) Дать понятие «семейного древа». Воспитывать у детей уважение к семье. Возраст: Старший дошкольный возраст, но можно начинать использовать игру во второй половине учебного года в среднем возрасте. Для изготовления игры понадобится:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алёна Слесарева
|
05.06.2025 11:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы» Задачи: 1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными; 2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы; 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Шамсутдинова
|
05.06.2025 11:11 |
Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка. Ход занятия 1. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал Так что время не теряем и работать начинаем! 2. Беседа о поре года. – Какое время года наступило? (Осень) - Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь? – Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые) – Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев) – Что делают листья? (Летят, кружатся) 3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Шибанова
|
05.06.2025 09:35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка) подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013 ЗАДАЧИ: Дидактические: · продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди» · продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка» · используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление. Коррекционные: · коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой · коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку». МАТЕРИАЛ: · игрушка снеговик, санки · коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей · атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка · д/игра «Составь мальчика и девочку»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чекашова Лариса Николаевна
|
04.06.2025 23:20 |
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить с согласными звуками [К], [К'].
2. Продолжать учить определять позицию звука в словах.
3. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.
4. Познакомить с буквой К.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, память.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.06.2025 21:03 |
Вспомните, уважаемые взрослые, когда вы впервые услышали эти слова. Кто-то в школе, кто-то по телевизору и очень немногие от своих родных. А ведь именно семья может заложить основы духовно – нравственного воспитания. На страницах нашей газеты мы хотим познакомить вас с опытом подобного воспитания семьи Агафоновых. У Татьяны Александровны и Евгения Геннадьевича Агафоновых два замечательных сына – Алеша (6 лет) и Кирюша (3 года). С самого раннего возраста малыши проявляют яркие музыкальные способности. Алеша прекрасно поет и уже сейчас учится в подготовительном классе Бичурской школы искусств. А Кирилл просто обожает гармошку. Представляем вашему вниманию интервью с мамой, Татьяной Александровной.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галина Синютина
|
04.06.2025 20:19 |
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе Авансцена оформлена под царские палаты Звучит музыка Фанфары. (Входят скоморохи с коробами. В коробах лежат атрибуты по ПДД) 1-й: Тары-бары, тары-бары Сколько разного товара!!!!! 2-й: Тары-бары, тары-бары Глянь народу растабары!!! 1-й: Здрасте!!! Гости- господа!!! Долго ль ехали сюда!? 2-й: И на чем к нам добрались? Что так быстро собрались!!! 1-й: Ладно -ль в городе, или – худо?! 2-й: Есть – ли новое где ЧУДО? 1-й: Правду молвят, или врут?! Вместе: ПДД его зовут!?!?!? 2-й: Вроде молвят справедливо!!! Это диво- всем на диво!!!! 1-й: С ним порядок и покой!!!!!! 2-й: Где - поедешь!!! А где - стой!!!! (Обращают внимание на сказочных персонажей : Царь на троне, рядом Несмеяна и Емеля на печи… Царь задумчивый) 1-й: В тридесятом, нашем царстве Царь всю голову сломал «Чудо. Кто б ему достал!?» 2-й: Ведь Емеля на той печи…. Весь народ перекалечил!!!! 1-й: Чтоб порядок навести
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дарья Тетерина
|
04.06.2025 16:01 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия. Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Тема: «Мой город» Воспитатель: Тетерина Д.П. г. Благовещенск Тема: «Мой город» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: Образовательные: • уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет); • активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений; Развивающие: • развивать творческие способности детей; • развивать познавательную активность детей; Воспитательные: • воспитывать любовь к родному городу; • вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Чернова Яна
|
04.06.2025 08:21 |
Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории» Старшая группа Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков. Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу. Светофор: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор - самый главный помощник для пешеходов и водителей. Движеньем полон город: Бегут машины в ряд Цветные светофоры И день, и ночь горят. На шумной улице всегда Встречают нас с тобой друзья! А что это за друзья? Под музыку вбегает Шапокляк. Шапокляк: - Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья! Светофор: - Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Александровна Ладыгина
|
04.06.2025 07:56 |
Дидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 202 |
|
|