Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Резник Ольга Васильевна
|
12.04.2019 02:40 |
Сценарий досуга «Россия — Родина моя»
- Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
- Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
- Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
- Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
- Резник Ольга Васильевна воспитатель
- Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна воспитатель
ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург
1 ребёнок Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, -
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, -
Мы в горе и счастье — с тобой!
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Ильинцева Анна Сергеевна
|
12.04.2019 02:23 |
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Поздравляем наших пап!», посвященного 23 февраля
Авторы:
- Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
- Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
- Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
- Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
- Резник Ольга Васильевна воспитатель
- Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна воспитатель
ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Воронова Татьяна Владимировна
|
12.04.2019 01:45 |
Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»
- Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
- Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
- Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
- Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
- Резник Ольга Васильевна воспитатель
- Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна воспитатель
ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург
Цель: Воспитание музыкального вкуса детей на примере песен В. Шаинского.
Задачи:
- сформировать представление о жизни и творчестве В. Шаинского;
- воспитывать интерес к произведениям композитора;
- развивать творческие способности у детей.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карманова Елена Николаевна
|
11.04.2019 15:46 |
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Актуальность:
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и др. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на занятиях (индивидуальных и групповых), а также включаться в музыкальные занятия, быть одним из занимательных элементов на прогулке, может представлять собой и особый вид деятельности.
Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решение различного рода практических задач.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Краубнер Лариса Александровна
|
11.04.2019 14:10 |
Конспект занятия в средней группе по изодеятельности (пластилинография) «Первые цветы»
ЦелИ:
Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах.
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.
Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином — раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.
Развивать мелкую моторику рук.
Материал:
Плотный картон оранжевого, розового, жёлтого цвета.
Пластилин синий, белый, зелёный.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Мальцева Ольга Ильинична
|
11.04.2019 13:53 |
Проект «Давайте жить дружно»
Взаимодействие ДОУ с родителями и детьми
Составила воспитатель: Мальцева О.И Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 16 «Малышок» Серпухов
Пояснительная записка.
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании в РФ» ст. 44, п.1 определяется, что «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна
|
11.04.2019 13:36 |
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
Тип проекта: краткосрочный
По времени проведения: 1 неделя
Участники проекта: воспитатель, дети, родители
Актуальность проектa:
В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.
Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.
Цель проектa:
Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.
Задачи проектa:
- закрепить представления о весенних изменениях в природе
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
- расширять знания о взрослых и их деятельности
- формировать желание сотрудничества.
Работа с родителями:
- Оформление стенда «Весна»
- Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
- Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
11.04.2019 13:21 |
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?
Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед МБДОУ № 83, г. Мурманск
«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л.Токмаков
На сегодняшний день остро стоит проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Особенно эта тема актуальна для детей с ТНР.
Речь – это великий дар природы. Ведь благодаря речи люди могут общаться между собой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна
|
11.04.2019 13:00 |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна
Цель:
- Совершенствование навыка связного рассказывания.
- Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
- Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
- Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.
2. Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Сысоева Светлана Александровна
|
11.04.2019 12:41 |
ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
Цели:
- Уточнить понятия «имя», «фамилия», «отчество».
- Дать знания о том, как появились имена, что они означают.
- Закрепить правила обращения к сверстникам и взрослым.
- Воспитывать дружелюбное отношение к другим людям.
Оборудование: свидетельство о рождении, книга имён, разрезные картинки изображений сказочных персонажей (Незнайка, Буратино, Мальвина, Красная Шапочка, Золушка, Царевна-лягушка).
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 553 |
|
|