Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Карасева Нина Сергеевна
|
13.02.2019 18:46 |
Семейный проект «Моя спортивная семья»
Девиз: «Спорт, здоровье, радость, смех – принесет во всем успех!»
Тип проекта: образовательный, практико-информационный, ориентированный.
Вид проекта: внутренний — семейный, краткосрочный
Объект исследования: спорт в семье
Предмет проекта: совместная деятельность родителей с детьми
Тематическое поле: «Здоровый образ жизни»
Методы исследования: сбор информации из книг, ресурсов интернета; анализ, сравнение, обобщение и наблюдение.
Длительность работы над исследованием: апрель-май
Участники проекта: семья Шевченко, воспитатели группы
Автор проекта: Семья Шевченко Дарьи, воспитанницы средней группы
Проблема: В последнее время мы замечаем, что уровень здоровья у многих детей в других семьях снижается, потому что дети засиживаются у телевизора и компьютера, стали менее подвижные и, к сожалению, не во всех семьях принято заниматься спортом. Им очень хочется прожить всю свою жизнь без болезней. Но что они для этого делают? Многие принимают огромное количество разных таблеток, витамины, стараются есть только полезную пищу, либо садятся на диеты. Но самого главного они не делают — не занимаются спортом!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карасева Нина Сергеевна
|
13.02.2019 18:43 |
«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
(МАСТЕР-КЛАСС)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленький цветочек»
Карасева Н.С. воспитатель г.Губкин 2018 г.
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным техникам рисования;
- Повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приемы: репродуктивный и практический.
Оборудование: емкости с краской, пипетки, емкость с кефиром, жидкое мыло.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Карпова Ольга Николаевна
|
13.02.2019 18:14 |
Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей в оказании коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
По этому поводу ещё Н.К. Крупская в своих «Педагогических сочинениях» писала: «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада».
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями, общение. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в коррекционно-развивающем процессе. Но, однако, присутствуют препятствия для этих взаимоотношений со стороны родителей: нехватка времени, недооценивание степени нарушения ребенка, безграмотность, нежелание нести ответственность за развитие ребенка (перекладывая ее на ДОУ).
Поэтому специалисты должны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждым родителем. Каждый специалист на основе индивидуального подхода прибегает к основным формам взаимодействия с родителями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Прохорова Галина Николаевна
|
13.02.2019 17:45 |
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Г.Н. Прохорова, МБДОУ Д/С №26 «Солнышко» г. Старый Оскол Белгородской области.
Подготовка детей к школе сегодня актуальна для многих российских семей, а значит и для ДОО и школ. Процесс этот зависит как от требований, предъявляемых школой, так и от родителей. Готовящих своих детей к поступлению в то или иное учебное заведение. ДОО можно назвать связующим звеном. Если учесть, что большинство детей посещают детский сад. Поэтому во многом подготовка к обучению в школе ложи. Излишняя интеллектуализация и рационализация детей при их внутренней незрелости и инфантилизме во многом является причиной появления у ребенка проблем в личностном развитии (внутренняя позиция, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, самооценка). Дети могут полноценно развиваться в особых условиях дошкольного режима с использованием игровых методов обучения, а не в условиях жесткой. Формализованной системы интеллектуальных нагрузок.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Прохорова Галина Николаевна
|
13.02.2019 17:37 |
«Развитие мелкой моторики рук посредствам техники «Канзаши»
Автор:
Г.Н. Прохорова, МБДОУ ДС №26 «Солнышко» Старооскольского городского округа.
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребёнок пойдет в школу – это развитие точных движений (тонкой моторики). Проблема повышения эффективности комплексной работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей 5-6 лет не теряет своей актуальности.
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Проверка уровня развития мелкой моторики ребенка обязательна при поступлении в школу. Ведь овладеть письмом возможно только тогда, когда пальчики хорошо слушаются и могут выполнять тонкие, точные движения. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него на достаточно высоком уровне развиты память и внимание, связная речь.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Салова Мария Кузьминична
|
13.02.2019 17:23 |
Развивающее и воспитательное значение народных и дворовых игр для детей дошкольного возраста
Воспитатель ГБОУ Школа № 460 ДГ-4 г. Москва Салова Мария Кузьминична
Уважаемые коллеги.
Я с огромной теплотой вспоминаю свое детство, когда мы собирались во дворе или гуляли на площадке детского сада и играли в русские народные или дворовые игры, которые были рассчитаны непременно на большую группу детей.
Став педагогом дошкольного образования, я не могу высоко не оценивать важность этих игр для развития детей. Ведь детские дворовые игры – не просто развлечение, они способны воспитать в ребенке массу важных качеств, таких как, умение работать в команде, умение следовать правилам, а значит владеть навыками саморегуляции. Проявлять ловкость, силу, быстроту, выносливость, обладать коммуникативными и речевыми навыками. От развития этих качеств напрямую зависит социализация ребенка в детском коллективе и в обществе в целом. Поэтому я часто использую эти игры в своей повседневной работе с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волобуева Ольга Алексеевна
|
13.02.2019 16:45 |
Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
Пояснительная записка
Вид проекта: информационный, исследовательский, групповой.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Продолжительность проекта: краткосрочный, в рамках ДОУ.
Участники проекта: дети и родители старшей группы.
Актуальность проблемы:
Солнце не является планетой, это огромная звездочка, находящаяся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли. Солнце — центр нашей галактики. Вокруг него расположены орбиты семи планет. Сама Земля расположена на третьей орбите. Будь Земля ближе к солнцу, оно бы сожгло ее, а находясь дальше, то не было бы жизни на нашей планете.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баданина Елена Леонидовна
|
13.02.2019 15:17 |
Развитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольников
Внимание необходимо детям в процессе познания мира, позволяя им сосредоточиться на определенных объектах. Эта и другие особенности психики помогают из потока информации, которую дети непрерывно получают извне, выделить наиболее интересную и значимую для них. Природа внимания состоит в том, что выбранный объект имеет доминирующее значение, в то время как воздействие остальных раздражителей тормозится. Поэтому увлеченные дети часто не замечают того, что происходит вокруг.
Дошкольное образование теперь позиционируется как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создавать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществлять его подготовку к школе в виде развития у них памяти, внимания, воображения и мышления. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в старшем дошкольном возрасте. При плохо развитом внимании ребенку сложно сконцентрироваться на одном деле, при выполнении любой работы он будет выполнять ее не до конца или с большим количеством ошибок.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна
|
13.02.2019 14:51 |
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Авторы:
- Апичина Елена Викторовна
- Чернявская Ирина Владимировна
- Мушинская Наталия Владимировна
Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва
В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.
Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Чайковская Наталья Михайловна
|
13.02.2019 14:22 |
«Фотоотчет с выставки «Здравствуй, лето!»
Участники: дети, родители, воспитатели группы № 4 с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Подготовила воспитатель: Чайковская Наталья Михайловна
Стихи про лето!
Как здесь свежо под липою густою…
Афанасий Фет
Как здесь свежо под липою густою – Полдневный зной сюда не проникал, И тысячи висящих надо мною Качаются душистых опахал.
А там, вдали, сверкает воздух жгучий, Колебляся, как будто дремлет он. Так резко-сух снотворный и трескучий Кузнечиков неугомонный звон.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 128 из 553 |
|
|