Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Хлуднева Тамара Николаевна Казыдуб Татьяна Николаевна
|
14.02.2019 16:41 |
Значение и особенности правильной осанки у детей дошкольного возраста
- Хлуднева Тамара Николаевна Воспитатель
- Казыдуб Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре
ГБОУ Школа №1150 Зеленоград
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня. Одним из комплексных показателей здоровья ребенка является состояние его осанки. Формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течение всей жизни.
Что же такое осанка?
Понятие осанка имеет много толкований.
В.К. Добровольский дал своё толкование осанке: «привычная поза непринужденно стоящего человека без активного мышечного ˝напряжения˝». (Е. А. Бабенкова Как сделать осанку красивой, а походку легкой. Издательство «ТЦ Сфера», Москва, 2008г.)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Притуляк Галина Петровна
|
14.02.2019 15:45 |
Драматизированное представление с элементами здоровьесбережения «А мы валенки наденем…».
(средняя группа, январь 2019г.)
Дети стайкой входят в зал под музыку и рассаживаются на стульчиках.
Звучит фонограмма «У леса на опушке, жила Зима в избушке», выходит Зима.
Зима: Здравствуйте, ребятишки — шалунишки, здравствуйте, гости дорогие!
Я, Зима — зимушка
Вьюжная, морозная.
Будьте осторожны!
Дети: Мы мороза не боимся,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Семёнова Нина Евгеньевна
|
14.02.2019 14:54 |
Система работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма
Подготовила: старший воспитатель Семёнова Н.Е. МБДОУ Детский сад №10 «Сказка» г. Навашино
СЛАЙД 2
«На наших улицах».
Дети знакомятся с представлениями об улице, с различными видами домов, домашним адресом, разметкой улиц и дорог. А также получают знания о правилах передвижения по улицам. Основные понятия по этой теме: город, в котором мы живем, улица, тротуар, проезжая часть улицы, перекрестки, пешеходный переход.
СЛАЙД 3
«Наши верные друзья».
Детям даётся представление о работе светофора и его сигналов. Происходит знакомство с регулировщиком и ролью его на улице, с «островом безопасности» и его необходимости при интенсивном движении.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щипакина Анна Александровна
|
14.02.2019 14:44 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Память дошкольников имеет ряд особенностей:
- непроизвольная память преобладает над произвольной
- память ребёнка приобретает интеллектуальный характер, всё более объединяясь с мышлением и речью
- закладываются предпосылки того, что запоминание превратится в особую умственную деятельность
- ребёнок начинает овладевать логическими приёмами запоминания
- благодаря развитию словесно-смысловой памяти расширяется познавательная деятельность ребёнка: он не только запоминает что-то новое, но и открывает для себя новые причинно-следственные связи нашего мира
- развитие произвольной памяти помогает регулировать этот процесс: ребёнок учится запоминать не только то, что ему интересно, но и то, что ему может понадобиться в дальнейшем, например, для обучения в школе
- в дошкольном возрасте развитие памяти включается в развитие личности: от того, что ребёнок вынесет из этого периода, во многом зависит формирование его характера, жизненных ценностей и убеждений.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Петрова Марина Владимировна
|
14.02.2019 14:15 |
«Детям о блокаде Ленинграда»
Задачи проекта:
- Расширять представление детей о жизни людей в блокадном Ленинграде.
- Познакомить ребят с понятием блокада, дорога жизни, продуктовые карточки, обогащать словарный запас детей.
- Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями посвящёнными Блокаде Ленинграда.
- Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов.
- Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, проживших Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений
Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, учитель-логопед.
Тип проекта: творческий — информационный
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрова Марина Владимировна
|
14.02.2019 14:06 |
Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
Подготовила воспитатель:
- Петрова Марина Владимировна
Цель: Сформировать у детей представления о детском саде, как сообществе детей и взрослых.
Задачи:
- Обогатить и расширить представлений о детском саде (для кого создан, какие условия)
- Познакомить с профессиями работников детского сада (повар, воспитатель, музыкальный работник, тренер, медсестра): трудовыми действиями, взаимоотношениями, инструментами, целью труда, рабочим местом и т.д.
- Обобщить представления о роли родителей, взаимоотношениями между детьми и родителями.
- Уточнить представления о режиме дня в детском саду.
- Сформировать представления о ребёнке, как игровом персонаже.
- Совершенствовать умения объединяться в игре содержащих 2-3 роли
- Развивать творческие способности детей в играх (придумывании вариантов игр, комбинировании движений)
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать умение считаться с интересами товарищей.
- Учить организовывать игровое пространство, используя предметы заместители (конструктор, предметы мебели, игровой и бросовый материал).
- Активизировать творческое мышление детей.
- Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
- Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
14.02.2019 09:46 |
Макетирование как средство всестороннего развития дошкольников
Автор:
Кривоногова Татьяна Геннадьевна воспитатель ВКК МАДОУ «Детский сад № 31»
Наряду с традиционными методиками для всестороннего развития детей в ДОУ используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.
Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.
Макетирование – это творческая конструктивная деятельность, создание игрового пространства.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исламова Зульфия Раиловна
|
14.02.2019 09:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.
Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Продолжительность: 20-25 минут
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи:
Образовательные:
Младший возраст:
- Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
- Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Иванюхина Раиса Павловна
|
14.02.2019 09:10 |
Сценарий образовательной ситуации по аппликации (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Автобус»
Выполнила: Иванюхина Р.П.
Программное содержание:
1)учить детей передавать характерные особенности формы автобуса (закругление углов); 2)учить вырезать круги из квадратов, срезая уголки;
3) закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники;
4)повторить правила безопасности при работе с ножницами;
5)упражнять в технике аккуратного наклеивания;
6)формировать у детей интерес к художественной деятельности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна
|
14.02.2019 09:02 |
Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В. А. Сухомлинский)
Кубань — благодатный регион для воспитания лучших человеческих качеств посредством казачьих традиций и культуры, многовекового опыта мужественного, трудолюбивого и творческого народа. Большая Родина всегда начинается с малой — места, где родился человек, своей семьи, двора, дома, детского сада и школы, поля подсолнечника и речки, расположенных рядом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 553 |
|
|