Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Из опыта работы «В центре книги»
Учим Чтению
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна   
09.01.2019 17:52

Из опыта работы «В центре книги»Из опыта работы «В центре книги»

  • Воронкова Наталья Анатольевна
  • Фролова Наталья Викторовна

Воспитатель МОУ Детский сад № 254 г. Волгоград

Очень много времени проводят современные дети возле телевизора совсем потеряв интерес к чтению. Родителям некогда читать с детьми, проще купить новый диск с мультяшками и чадо будет занято просмотром весь вечер. Столкнувшись с проблемой малого интереса к книгам у воспитанников мы организовали в группе центр книги. Не такой как у всех в детских садах — обычные полочки с детской литературой. Мы постарались, чтобы это было необычное место, куда каждому ребенку было бы всегда интересно заглянуть. Приобщение детей к чтению позволяет им повысить интерес ко всему что их окружает, познакомить с культурой России, познать мудрые истины, дающие образец отношения к природе, семье, роду, Родине. Работа в центре книги помогает стимулировать развитие речи, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.

Подробнее...
 
Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».
Логопедия
Автор: Елисеева Юлия Александровна   
09.01.2019 08:29

Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».

Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №107» Елисеева Юлия Александровна

Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.

Задачи:

  1. Развитие фонематического восприятия
  2. Развитие мелкой моторики
  3. Обогащение словаря
  4. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания
  5. Ориентация на плоскости.
  6. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.
  7. Стимулирование детей к речевым высказываниям.

Пособие рассчитано для детей 4-7 лет.

Подробнее...
 
Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
Окружающий мир
Автор: Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна   
06.01.2019 18:38

Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»

  • Коротченко Ирина Владимировна
  • Пастухова Анна Сергеевна

Воспитатель МБ ДОУ "Детский сад№172 г. Новокузнецк

Пожалуй, каждый педагог знает слова этой любимой детьми песни-хоровода. У нас была мечта- собрать урожай со своего «детсадовского» огорода. И тогда у нас появился долгосрочный проект с одноименным названием – «Есть у нас огород…»

Работа над проектом проводилась в несколько этапов.

I этап – подготовительный.

Подробнее...
 
Новогодняя игрушка безопасности.
ПДД детям
Автор: Белоброва Наталья Валентиновна   
05.01.2019 22:54

Новогодняя игрушка безопасности.Новогодняя игрушка безопасности.

Висит на елочке игрушка…
Нет-нет, не шарик, не хлопушка,
А коробочка с секретом –
Только дело-то не в этом…

Игрушку можно в руки брать,
Дать детишкам поиграть.
Коробка открывается
Сюрпризы начинаются!

В ней можно многое хранить:
Значок, картинку положить.
И бусы, и снежинки,
Монетки и картинки…

Подробнее...
 
Играть, чувствовать, создавать, творить!
Занятия с детьми
Автор: Довбня Ольга Николаевна   
04.01.2019 20:47

Играть, чувствовать, создавать, творить!Играть, чувствовать, создавать, творить!

Автор:

Старший воспитатель Довбня Ольга Николаевна, МБДОУ ДСКВ № 4 станицы Должанской МО Ейский район

Общепризнанно, что игра — ключевой фактор в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение: совершенствуются исследовательские навыки, расширяются творческие способности.

При создании развивающей предметно- пространственной среды нашего учреждения, реализующего программы дошкольного образования и соответствующему требованиям ФГОС ДО, пришли к общему решению о приобретении игрового набора «Дары Фрёбеля» для старших дошкольников.

Подробнее...
 
«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»
Развитие речи у детей
Автор: Бабашкина Мария Юрьевна   
04.01.2019 10:55

«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»

Подготовила: Бабашкина Мария Юрьевна, воспитатель МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района (дошкольные группы) Поросино-2018

На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Все мы знаем, как трудно бывает ребёнку построить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Так как наглядный материал у дошкольников усваивается лучше, использование мнемотехники на занятиях по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
Развитие речи у детей
Автор: Миронова Марина Алексеевна   
04.01.2019 10:27

Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?

Подготовила: воспитатель первой квалифицированной категории Миронова Марина Алексеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дошкольная группа "Непоседы"с. Бигильдино Липецкой области

Роль речи в полноценном психическом развитии ребёнка чрезвычайно велика. Речь устная или письменная – эффективное средство общения между людьми. Чаще всего первое беспокойство возникает к концу второго года жизни, когда малыш уже должен активно пользоваться речью в общении. Родители с нетерпением ждут этого момента, волнуются. Но ребёнок молчит.

Задержка в развитии активной речи в раннем детстве может случиться по многим причинам:

  • физическим (дефекты слуха и речедвигательного аппарата);
  • физиологическим (вследствие травмы мозга при рождении);
  • психологическим.
Подробнее...
 
Квест: «Белый медвежонок»
Интересное детям
Автор: Купцова Ольга Владимировна   
03.01.2019 22:54

Квест: «Белый медвежонок»Квест: «Белый медвежонок»

Игровая цель – вернуть белого медвежонка медведице.

Результат – Медвежонок оказывается у медведицы в Арктике.

Задачи игры:

  1. показать детям новый игровой сюжет, рассказать о белых медведях, познакомить с работой аэропорта, кратко рассказать, что такое Арктика;
  2. научить детей ставить игровую цель и удерживать линию игры;
  3. создавать ситуации, где будет необходимо использовать предметы заместители, вести диалог между собой и развивать сюжет игры.

Краткое содержание

Подробнее...
 
Сказка «Необычный колобок»
Спорт, тренировки
Автор: Аминева Людмила Николаевна   
03.01.2019 20:52

Сказка «Необычный колобок»Сказка «Необычный колобок»

Автор фотографии: Аминева Л.Н

Изображена Салманова Дарья А.

Целью этой сказки является; приобщение детей к спорту. Не секрет, что дети очень часто берут пример со сказочных героев, и в наших силах сделать так, чтоб этот пример стал для них положительным. Ведь занятия спортом помогают не только укреплению физического здоровья, но и воспитывают сильный характер.

«Необычный колобок»

Жил на свете колобок,
Ел сметану и творог.
Был он весел и игрив,
Оттого всегда счастлив.

Никого он не боялся,
Так как спортом занимался.
Очень сильным, смелым был
И здоровьем дорожил.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
Логопедия
Автор: Коняхина О. Н.   
02.01.2019 23:04

Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложенияхДидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях

Автор: учитель-логопед Коняхина О.Н.

Цель: Автоматизировать звук Ль в предложениях.

Задачи:

  1. Автоматизировать звук Ль в предложениях из 3-х и 4-х слов.
  2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и падеже.
  3. Уточнить словарь по теме «Одежда», «Материалы».

Лексический материал: моль, любит, зеленые туфли, длинная лента, малиновый кошелёк, плюшевый плед, колючая шаль, клетчатое пальто, маленькие валенки, большая шинель, льняная шляпка, пыльный альбом, блестящая леска, лёгкий тюль, фиолетовая мебель, стильный жилет, лимонная долька

Оборудование: макет моли с прорезью для рта, карточки с картинками

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год