Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Интересное детям
|
Автор: Пузанова Кристина Сергеевна
|
15.02.2019 11:46 |
Палеолит (древнекаменный век) начинается примерно 2,5 млн. лет назад с появлением на Земле человека и заканчивается около 8300 г. до н. э. Более 2 млн. лет назад— ранний (нижний) палеолит. Начало истории человечества. Выделение человека из животного мира. Свидетельства: находки останков древнейшего человека (австралопитека). Галечные орудия (рубила, рабочий край которых оббит с двух сторон). Признаков одежды не обнаружено.
700—600 тыс. лет назад. Находки останков древнего человека—питекантропа. Его внешность еще обезьяноподобная, но ходил он вертикально, умел изготавливать грубые каменные орудия. Следов одежды нет. 400—100 тыс. лет назад—средний палеолит. Исчезновение питекантропа. Появление неандертальца. Изготовление более совершенных орудий труда. Свободное владение огнем. Одежды нет. 90 тыс. лет. назад. Параллельно с неандертальцем появляется homo supiens. Следов одежды не обнаружено.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Н.Г.
|
15.02.2019 11:07 |
Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков
на тему «Сочетание интонационной выразительности с чистотой и правильностью речи в пении» для детей подготовительной к школе группы
Автор: муз.руководитель Королева Н.Г. Д\С № 161 «Лесовичок» г. о. Тольятти
Цель: формирование правильной и ясной певческой дикции.
Задачи: Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию. Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон. Воспитывать у детей интерес к пению.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Чернихова Яна Викторовна
|
15.02.2019 10:20 |
Простые камешки-галанцы могут стать источником вдохновения. Задача достаточно простая. Насобирать камешек различной формы. Сделать на них рисунок. Использовать можно любую краску. Для долговечности рекомендуем камешек с рисунком покрыть лаком.
- СТИХИ О КАМНЯХ -
Полезно камни наблюдать, Над ними можно размышлять, Ценней же прочего - желанье Законы жизни их понять. Прочесть сокрытые в них тайны, Что им присуще, что - случайно. И поделиться, рассказать, О том, что удалось узнать.
Однажды, камни наблюдая, Мне вдруг подумалось о том Что быть немалой пользе в том, Чтоб из того, что мне открылось, Хотя бы маленькая часть - В стихах однажды воплотилась. Так родились в моих сенях Стихи о милых мне камнях.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
15.02.2019 10:16 |
Сейчас существует множество развивающих методик для маленьких детей, и многие из них заслуживают внимания. Большинство из них проверенно на практике. Здесь собраны сведения об основных наиболее известных методиках и программах.
Методика Зайцева Методика Глен Домана Методика Монтессори Методика П.В. Тюленева Методика "Пальчиковые игры"
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Григорий
|
15.02.2019 02:29 |
Школьные розыгрыши
Розыгрыш с нитками. “Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. “
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воробьева Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 22:55 |
Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенка
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский
Развитие личности — одна из главных категорий в психологии и педагогике. Психология объясняет законы развития психики, педагогика строит теории о том, как целенаправленно руководить развитием человека. В науке существует формула: человеком рождаются, личностью становятся. Следовательно, личностные качества приобретаются в процессе развития.
Сегодня на дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что это золотой возраст развития личности и что именно те навыки, те основы деятельности, которые закладываются в этом возрасте, остаются с ребенком на всю жизнь.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Матвиенко Тамара Анатольевна
|
14.02.2019 22:44 |
Статья на тему: Педагогические условия формирования приобщения детей дошкольного возраста к этнокультурным ценностям народов севера
Автор:
Матвиенко Тамара Анатольевна. Воспитатель. МБДОУ «детский сад №21» г. Урай. ХМАО – Югра
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания». В.А. Сухомлинский
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в работе с подрастающим поколением становится воспитание этнокультурных ценностей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 21:56 |
КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи
Место проведения: групповая комната.
Возраст участников: 3 – 4 года.
Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.
Задачи:
3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.
- продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
- закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
- закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
- упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
- развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
- воспитывать доброту и отзывчивость.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Нестерова Светлана Юрьевна
|
14.02.2019 21:13 |
Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы Игра — соревнование «Cтрана Светофория»
Автор воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Кировского района Санкт — Петербурга: Нестерова С.Ю.
Цель: Продолжать закреплять представления детей о правилах дорожного движения и работе светофора.
Задачи образовательной деятельности:
- Формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
- Закреплять умение разгадывать загадки.
- Развивать мышление, зрительное внимание, умение быстро находить правильное решение к поставленным задачам.
- Воспитывать чувство ответственности у детей подготовительной к школе группы.
Материал: Веревочки, стойки, макеты дорожных знаков, летающие тарелки трех цветов: красного, желтого, зеленого, карточки с загадками, картотека подвижных игр, корзинки, мешочки, мячи трех цветов: красные, желтые, зеленые, резинка, игрушечные рули, автомобили на веревочки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметкиреева Альбина Нуритдиновна
|
14.02.2019 17:25 |
Семейная экономика в дошкольном образовательном учреждении.
Экономика семьи во многом напоминает экономику предприятий, своеобразную уменьшенную копию. Ее состояние влияет на дальнейшее существование семейной пары как единого целого. Актуальность этой темы в том, что каждый планирует свой бюджет. Bce семьи не пoхoжи друг на друга. Oни имеют свoи oбщие oтличия и индивидуальные oсoбеннoсти, xapaктеризуются сoставoм и величинoй, oбразoм жизни, сoциальным пoлoжением, ценнoстными oриентациями, материальным дoстаткoм и др. Мне захотелось рассмотреть что такое «Семейная экономика», для чего она нужна и как работает. Обо всём этом и написано в моей работе…
За словосочетанием «семейная экономика» стоят навыки экономить, правильно вести хозяйство, жизнь без долгов, наличие сбережений. А для того чтобы такой опыт приходил не с началом образования семейной пары, а намного раньше, советую приобщать к распределению семейного бюджета и детей. Они начнут подражать действиям родителей и в результате приобретут жизненно важные навыки. Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности, понимания важности проблемы. Для того чтобы дети умели разумно распоряжаться деньгами и понимали, чего стоит их заработать, необходимо дать им возможность приобрести практический опыт…Такой опыт получают дети подготовительной к школе группы в игровой деятельности, режимных моментах, индивидуальной деятельности. Через игру, сталкиваясь с определенными ситуациями, дети учатся чувствовать ответственность за обладание «имуществом», развивают самостоятельность мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 125 из 553 |
|
|