Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Соломыкина Екатерина Андреевна
|
11.02.2019 15:13 |
«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.
Содержание работы
Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.
Программные задачи:
Образовательные:
расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.
Развивающие:
- активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
- закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
- закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
- совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
- стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Яковенко Ольга Валентиновна
|
11.02.2019 12:39 |
Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.
«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»
Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье и осуществляется развитие личности.
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребёнок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьёй: за воспитание детей и их развитие несут ответственность родители, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребёнка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марахонько Елена Викторовна
|
11.02.2019 12:01 |
Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
Выполнила: воспитатель Марахонько Е.В. МБДОУ «Первомайский детский сад филиал «Колокольчик»»
Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.
Задачи:
- Формирование фонематического восприятия и слуха.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Закрепление навыков правильного произношения звуков.
- Закрепление навыков, полученных на занятиях.
- Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Крючкова Елена Александровна
|
11.02.2019 11:10 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
Инструктор по физической культуре Крючкова Е.А. Ульяновск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72
Программное содержание:
- Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы.
- Упражнять детей в умении бросать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой.
- В подвижной игре "Ловишка" закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
- Создать условия для совместной двигательной деятельности детей, формировать интерес к ней и навыки взаимодействия с помощью художественного произведения-сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
Предварительная работа:
Чтение сказки «Муха-цокотуха»; рассматривание иллюстраций к сказке; просмотр мультфильма «Муха-цокотуха»; изготовление монеток разной величины; создание презентации с картинками из сказки; изготовление макета самовара.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Кривонос Анна Васильевна
|
11.02.2019 09:10 |
«Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в группе «Сообщество» в стихах
Опыт работы. Праздник «Благовещение»
(духовно — нравственное воспитание)
1. Я сегодня Вам коллеги
Расскажу один секрет
Как же можно в сей работе
Опыт нетрадиционный
Для родителей воспеть.
2. Дети это важность жизни
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.
|
11.02.2019 00:35 |
Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)
Авторы сценария: музыкальные руководители:
Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.
Действующие лица:
- Дети: Бояре – 2 мальчика
- Петушок Козлята – 2 ребенка
- Курочка Пастух
- Орешня Хавронья
- Коза Волк
- Хозяйка
- Взрослые: Сказочница
- Сказочница. Как-то летним вечерком
- Курочка с Петушком
Вышли на прогулку.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Комарова Галина Витальевна
|
11.02.2019 00:08 |
Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы
Цель: обогатить знания малышей о зиме, зимнем лесе, привлекать детей к активному подпеванию, развивать интонационную выразительность, учить детей самостоятельно менять движение под музыку.
Оборудование: колокольчики, игрушки (мишка, зайчик, лисичка), мультимедийная презентация.
Ход занятия
Приветствие:
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада снова видеть вас в музыкальном зале. К нам в гости пришли лесные жители зайка, мишка и лисичка. Давайте с ними поздороваемся (с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисичкой – хитрым).
Ребята, а хотите посмотреть, как живут наши гости в лесу?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смирнова Евгения Анатольевна
|
10.02.2019 23:53 |
Сценарий совместной образовательной деятельности (тематический досуг) для детей подготовительной группы «Дню снятия блокады Ленинграда посвящается»
по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка)
Музыкальный руководитель: Смирнова Евгения Анатольевна Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Цель: обогащение знаний детей о героическом прошлом нашего города- о блокаде Ленинграда.
Задачи:
1. Образовательные:
- Расширять и обогащать знания детей об истории города и блокаде Ленинграда
- Формировать представления детей о героизме людей, переживших блокаду Ленинграда в годы войны
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
10.02.2019 23:30 |
«Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
«... В наше время приоритетным становится воспитание такой личности, для которой духовно-нравственные ценности становятся бесспорными...» В.Е. Позгалев.
Справка. В рамках нового ФГОС ДО разработана и реализуется Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Действующее законодательство Российской Федерации в области образования с 2007 года утвердило понятие «духовно-нравственное развитие» в качестве важнейшего приоритета воспитания, непосредственно ориентирует образование на ценности и возвращает его в национальную культурную традицию.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорощенко Елена Серафимовна Шендюк Дарья Викторовна Ришковская Надежда Васильевна
|
10.02.2019 22:28 |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игр
Авторы статьи:
- Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Шендюк Дарья Викторовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Ришковская Надежда Васильевна, учитель МБОУ лицей №7 г. Солнечногорск
В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической действительности.
Основой развития речи является знание ребенком окружающей действительности. Каждый вновь усвоенный им предмет или явление должны быть скреплены соответствующим словом.
Окружающая ребенка действительность — предметы обихода, люди, животные, картины, игрушки, природа — предоставляет богатый материал, который должен быть использован для расширения детских восприятий и обогащения речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 130 из 553 |
|
|