Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
Познание
Автор: Соломыкина Екатерина Андреевна   
11.02.2019 15:13

«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».

Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.

Содержание работы

Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.

Программные задачи:

Образовательные:

расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.

Развивающие:

  • активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
  • закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
  • закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
  • совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
  • стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.
Подробнее...
 
Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.
Педагогика
Автор: Яковенко Ольга Валентиновна   
11.02.2019 12:39

Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»

Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребёнок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьёй: за воспитание детей и их развитие несут ответственность родители, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребёнка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Подробнее...
 
Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
Развитие речи у детей
Автор: Марахонько Елена Викторовна   
11.02.2019 12:01

Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»

Выполнила: воспитатель Марахонько Е.В. МБДОУ «Первомайский детский сад филиал «Колокольчик»»

Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Задачи:

  • Формирование фонематического восприятия и слуха.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Закрепление навыков правильного произношения звуков.
  • Закрепление навыков, полученных на занятиях.
  • Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
Спорт, тренировки
Автор: Крючкова Елена Александровна   
11.02.2019 11:10

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»

Инструктор по физической культуре Крючкова Е.А. Ульяновск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72

Программное содержание:

  1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы.
  2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой.
  3. В подвижной игре "Ловишка" закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
  4. Создать условия для совместной двигательной деятельности детей, формировать интерес к ней и навыки взаимодействия с помощью художественного произведения-сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Муха-цокотуха»; рассматривание иллюстраций к сказке; просмотр мультфильма «Муха-цокотуха»; изготовление монеток разной величины; создание презентации с картинками из сказки; изготовление макета самовара.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в группе «Сообщество» в стихах
Нравственное воспитаение
Автор: Кривонос Анна Васильевна   
11.02.2019 09:10

«Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в группе «Сообщество» в стихах«Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в группе «Сообщество» в стихах

Опыт работы. Праздник «Благовещение»

(духовно — нравственное воспитание)

1. Я сегодня Вам коллеги

Расскажу один секрет

Как же можно в сей работе

Опыт нетрадиционный

Для родителей воспеть.

2. Дети это важность жизни

Подробнее...
 
Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
Театральные занятия
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.   
11.02.2019 00:35

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»

(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)

Авторы сценария: музыкальные руководители:

Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.

Действующие лица:

  • Дети: Бояре – 2 мальчика
  • Петушок Козлята – 2 ребенка
  • Курочка Пастух
  • Орешня Хавронья
  • Коза Волк
  • Хозяйка
  • Взрослые: Сказочница
  • Сказочница. Как-то летним вечерком
  • Курочка с Петушком

Вышли на прогулку.

Подробнее...
 
Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы
Занятия по теме "Зима"
Автор: Комарова Галина Витальевна   
11.02.2019 00:08

Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группыОбучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы

Цель: обогатить знания малышей о зиме, зимнем лесе, привлекать детей к активному подпеванию, развивать интонационную выразительность, учить детей самостоятельно менять движение под музыку.

Оборудование: колокольчики, игрушки (мишка, зайчик, лисичка), мультимедийная презентация.

Ход занятия

Приветствие:

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада снова видеть вас в музыкальном зале. К нам в гости пришли лесные жители зайка, мишка и лисичка. Давайте с ними поздороваемся (с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисичкой – хитрым).

Ребята, а хотите посмотреть, как живут наши гости в лесу?

Подробнее...
 
Сценарий совместной образовательной деятельности (тематический досуг) для детей подготовительной группы «Дню снятия блокады Ленинграда посвящается»
Патриотизм детям
Автор: Смирнова Евгения Анатольевна   
10.02.2019 23:53

Сценарий совместной образовательной деятельности (тематический досуг) для детей подготовительной группы «Дню снятия блокады Ленинграда посвящается»Сценарий совместной образовательной деятельности (тематический досуг) для детей подготовительной группы «Дню снятия блокады Ленинграда посвящается»

по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка)

Музыкальный руководитель: Смирнова Евгения Анатольевна Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Цель: обогащение знаний детей о героическом прошлом нашего города- о блокаде Ленинграда.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Расширять и обогащать знания детей об истории города и блокаде Ленинграда
  • Формировать представления детей о героизме людей, переживших блокаду Ленинграда в годы войны
Подробнее...
 
«Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
Педагогика
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
10.02.2019 23:30

«Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»«Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»

«... В наше время приоритетным становится воспитание такой личности, для которой духовно-нравственные ценности становятся бесспорными...»
В.Е. Позгалев.

Справка. В рамках нового ФГОС ДО разработана и реализуется Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Действующее законодательство Российской Федерации в области образования с 2007 года утвердило понятие «духовно-нравственное развитие» в качестве важнейшего приоритета воспитания, непосредственно ориентирует образование на ценности и возвращает его в национальную культурную традицию.

Подробнее...
 
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игр
Развитие речи у детей
Автор: Дорощенко Елена Серафимовна Шендюк Дарья Викторовна Ришковская Надежда Васильевна   
10.02.2019 22:28

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игрОзнакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игр

Авторы статьи:

  • Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
  • Шендюк Дарья Викторовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
  • Ришковская Надежда Васильевна, учитель МБОУ лицей №7 г. Солнечногорск

В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической действительности.

Основой развития речи является знание ребенком окружающей действительности. Каждый вновь усвоенный им предмет или явление должны быть скреплены соответствующим словом.

Окружающая ребенка действительность — предметы обихода, люди, животные, картины, игрушки, природа — предоставляет богатый материал, который должен быть использован для расширения детских восприятий и обогащения речи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 130 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год