Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Константинова Юлия Александровна
|
19.01.2019 00:21 |
Методическая разработка «Запоминаем стихи о Правилах дорожного движения с помощью мнемотаблиц»
Автор: Константинова Юлия Александровна., воспитатель Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад № 68 Красносельского района Санкт – Петербурга
«Росток».
Пояснительная записка «Дорожные знаки в мнемотаблицах»
Заучивание стихотворений по «Правилам Дорожного Движения» (мнемотаблицы)
Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими правил дорожного движения – одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Количество жертв в автомобильных аварий за последний год составляет 27900 человек. Из них тысячи детей получили травмы различной степени тяжести, которые обычно имеют последствия и приводят к снижению интеллекта и практически всегда затрудняют возможность нормально учиться и выдерживать обычные для возраста умственные и психологические нагрузки.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Полякова Екатерина Алексеевна
|
18.01.2019 19:36 |
Открытое занятие «Мой город – мой дом»
Воспитатель: Полякова Е.А. Армянск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым
Программное содержание: Формировать знания детей о родном городе. Воспитывать чувство гордости, уважения и любви нему. Знакомить детей с нахождением города Армянска на карте Крыма. Расширить представления детей о достопримечательностях нашего города. Развивать активный словарь, совершенствовать диалогическую речь. Углубить экологические знания детей через развитие творческих способностей.
Предварительная работа: Экскурсии по родному городу, посещение детской библиотеки, краеведческого музея. Заучивание с детьми стихотворений по данной тематике. Проведение цикла бесед по ОБЖ «Если ты вдруг потерялся». Просмотр мультфильма «Фиксики» — «Чему учит экология». Изготовление костюмов из бросового материала. Выставка рисунков «Мой город».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дудкина Е.В и Николаева Г.П.
|
18.01.2019 16:19 |
Создание социальной книги с детьми РАС
Из опыта индивидуальной работы с ребенком с РАС педагогов МАДОУ №53 г. Томска Дудкиной Е.В и Николаевой Г.П. группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта.
Каждый ребенок с ОВЗ имеет возможность быть психологически готовым к обучению на своем уровне, соответственно своим личностным особенностям. А особенностью детей нашей группы являются нарушения интеллектуального развития и системы психологической деятельности (дети с РАС, синдром Дауна, синдром Вильямса, дети с умственной отсталостью).
В целях обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, педагогический процесс в группе организован с учетом здоровья детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка, а, следовательно, проектирование деятельности детей с их учетом и использование психологических разгрузок.
Один из воспитанников с РАС нашей группы освоил чтение и написание слов печатными буквами. Учитывая интерес ребенка, и проведя консультацию для мамы, мы решили создать особые условия для обогащения звуковой и речевой активности, развитие социально-коммуникативного общения, памяти, внимания, положительных эмоций от совместной деятельности с педагогом от продуктивной деятельности через создание воспитанником авторской книги «Здравствуйте, это Я!»
Были определены вместе с мамой темы страниц книги и подобраны домашние фотографии.
- страница: Это я. Я уже большой, мне 7 лет и я хожу в детский сад.
- страница: Это мои родные – мама, папа, сестренки и братишки, бабушки и дедушки.
- страница: Это мой дом, я в нем живу (кухня, зал, моя комната, ванна)
- страница: Я – помощник! Я помогаю маме, бабушке (мыть посуду, готовить еду, вытирать пыль, вешать сушить белье, пылесосить ковры), папе и дедушке (выносить мусор, чистить снег, ремонтировать что то).
- страница: Я занимаюсь! (ребенок занимается в д/саду, на кружках и т.д.)
- страница: Это мои друзья! (в детском саду и вне дома)
- страница: Мои увлечения (буквы, цифры, книги, раскраски, конструктор)
- страница: Любимые праздники!
- страница: Так я отдыхаю!
- страница: Я очень люблю спорт!
Через создание авторской книги мы реализовывали следующие образовательные области, основной является:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Орехова Галина Борисовна
|
17.01.2019 15:00 |
Конспект НОД «Путешествие в подводный мир рек и морей»
Речевое развитие (подготовительная группа)
Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 36 пос. Октябрьский МО Ейский район Г.Б. Орехова
Программное содержание:
- Способствовать расширению знаний и представлений о рыбах: внешний вид, повадки, места обитания, питание, польза которую они приносят.
- Развивать связанную речь, обучать умению составлять рассказ описание по картинкам с использованием плана.
- Формировать навыки словообразования существительных с увеличительными суффиксами.
- Продолжать усвоение притяжательных прилагательных: чья голова? – это рыбья голова и т.д.
- Формировать обобщающие понятия: речные и морские рыбы.
- Упражнять в подборе глаголов к слову рыба.
- Развивать умение одно – и двуслоговые слова.
- Учить читать стихи выразительно, сопровождая чтение движениями, развивать интонационную выразительную речь.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Смирнова Оксана Петровна
|
16.01.2019 18:36 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»
(старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» города Альметьевска»
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Смирнова О. П. г. Альметьевск, 2019 г.
Цель. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи.
Обучающие.
Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара. Расширять знания детей об источниках опасности в быту (электроприборы, газовые приборы, утюг, спички). Формировать умения обращаться за помощью к взрослым.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бархаткина Ирина Валерьевна
|
16.01.2019 12:19 |
Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80» города Чебоксары
Бархаткина Ирина Валерьевна (воспитатель) (МБДОУ «Детский сад № 80» Города Чебоксары) 2018
Введение.
Одним из методов психотерапии, который позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и это делает его прекрасным средством для профилактики и коррекции агрессивных проявлений ребенка. Актуальность обусловлена тем, что опытно-экспериментальные исследования с песком развивают интеллект ребенка, тактильную чувствительность более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, а если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малыш Ирина Геннадьевна
|
16.01.2019 09:40 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
Автор: Малыш Ирина Геннадьевна Воспитатель МАДОУ № 21 г.Армавир
Рождение ребёнка — это очень важный шаг в жизни каждого человека. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. Макаренко А. С.
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов и ученых в области семьи (Т. А. Маркова, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова, В.П. Дуброва, и др.) общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. В условиях реализации новых нормативно — содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно — воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. [1, ч. I п. 1.6 п. п. 9]
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Телицына Наталья Михайловна
|
16.01.2019 00:49 |
Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
Кроме матери родной, Нету матери на свете. Кроме родины — иной, Нет родной земли на свете.
(Б. Укачин.)
Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Каждый человек любит свою малую родину, ведь с ней связано так много светлых воспоминаний. Отчий дом, в котором царит атмосфера добра, уюта и любви, поднимает настроение всегда, когда туда заходишь.
Почему родной край играет такую важную роль в жизни? В родном селе человек растет, заводит первых друзей, ходит в детский сад и школу. Все важные события, которые связаны с взрослением и становлением личности, происходят в стенах родного дома. Именно поэтому у человека такая привязанность к малой родине.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Марина Владимировна
|
15.01.2019 23:06 |
Реструктуризация содержания образовательной деятельности
Автор:
Кузьмина Марина Владимировна воспитатель ГАДОУ№15
Одним из средств, которые позволяют направлять в педагогически ценном русле инициативу ребенка — реструктуризация содержания образовательной деятельности.
Реструктуризация – это пересмотр способов образования и развития детей.
Реструктуризировать содержание образования – это выделить те подходы, которые дадут больший результат, толчок для развития каждой личности, в качестве которых выделены:
- использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, как показателя качества образования, связаны построением образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Плоских Елена Владимировна
|
15.01.2019 16:10 |
Дидактическая игра «Подушечка с секретами»
Авторы:
- Кусукпаева Копей Кабиденовна
- Плоских Елена Владимировна
Воспитатели МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень
ПОДУШЕЧКА С СЕКРЕТАМИ
Цель игры – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Дыхательная гимнастика
Цель: профилактика и лечение органов дыхания
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 202 |
|
|