Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Безопасность детям
|
Автор: Чайковская Наталья Михайловна
|
13.02.2019 13:31 |
Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата
Составитель:
Воспитатель Чайковская Наталья Михайловна Сыктывкар, 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 компенсирующего вида.
Цель. Обучение детей выполнению элементарных правил пожарной безопасности, развитие у них чувства самосохранения.
Задачи:
- Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.
- Познакомить детей с правилом поведения в экстремальных ситуациях и со средствами пожаротушения.
- Уточнить знания детей о профессии пожарного.
- Учить безопасному обращению с бытовыми приборами.
- Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение
В лэпбуке собраны материалы по правилам пожарной безопасности для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В него входит 6 развивающих заданий:
1. Кармашек «Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 10:59 |
Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
Фокусник берет со стола пустой заклеенный конверт и вскрывает его ножницами с двух сторон, затем вставляет в него узкий листок цветной бумаги; он должен показаться и с левой, и с правой стороны. После этого фокусник разрезает конверт вместе с бумагой снизу вверх на две одинаковые части, и снова показывает листок - он целый!
Секрет фокуса: конверт должен быть заранее прорезан в двух местах. С противоположной стороны этого не видно. Через эти отверстия и продевается полоска цветной бумаги. Ее средняя часть при этом остается снаружи. Когда вы разрезаете конверт, ножницы, естественно, должны пройти между конвертом и листком.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна
|
13.02.2019 09:06 |
Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
Подготовили воспитатели МАДОУ №20 г.Кемерово:
- Сидоренко Анна Михайловна
- Казанкова Юлия Юрьевна
Оглавление:
- Пояснительная записка
- Этапы подготовки и проведение работы занятий экспериментальной –деятельности
- Учебный план
- Тематический план
- Ожидаемый результат
- Список литературы
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стрекалова Виктория Викторовна Нуруева Юлиана Николаевна
|
12.02.2019 23:19 |
Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки»
- Стрекалова Виктория Викторовна
- Нуруева Юлиана Николаевна
Воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» г. Сыктывкара, Республики Коми
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги (А. С. Макаренко).
На протяжении последних лет во многих семьях утрачена духовная связь между родителями и детьми, искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме, нарушено понятие семейных традиций. Многие родители не осознают, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение духовно — нравственных качеств личности, передаваемых от родителей к детям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна
|
12.02.2019 21:37 |
Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
Цель. Повышение компетентности педагогов по вопросам творческой изобразительной деятельности.
Материал. Гуашь, кисти широкие №21 или 23 (синтетика, щетина), бумага для акварели А3, баночка для воды, белая гуашь или белила.
Ход мероприятия.
Добрый день, уважаемые педагоги! «Век живи, век учись» гласит пословица. Вот и мы на курсах повышения квалификации узнали о том, о чем сегодня хотим вам рассказать и показать.
Возможно многие из вас знают, что такое подмалёвок, но сами этого не подозревают.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна
|
12.02.2019 21:23 |
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:
- обучению составлению рассказа
- разучиванию стихотворений
- отгадыванию загадок
- составлению описательного рассказа
На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.
Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
12.02.2019 20:58 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Абрамовских Е.В. МБДОУ «Детский сад №1 г. Челябинска»
Досуг, дети, родители, КВН, юбилей, детский сад.
Вниманию воспитателей, логопедов представлен конспект НОД в форме «КВН», посвя-щенный юбилею детского сада. Участие родителей и детей с ОВЗ в социально значимом мероприятии ДОУ способствует сплочению группы. Данное мероприятие повышает интерес родителей к НОД детей. Создает положительной фон общения детей и их родителей с педагогами, с администрацией ДОУ в процессе подготовки КВН.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
12.02.2019 14:47 |
Проект «Кем быть? Профессия — повар»
Разработали воспитатели старшей группы «Почемучки»: Потеряева Татьяна Александровна и Арсеньева Галина Алексеевна. ГБОУ школа№1034 Октябрь 2018 год.
Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.
Классификация: краткосрочный (октябрь)
Состав участников: групповой; участники: дети, родители, воспитатели.
Возраст: 5-6 лет
Используемые образовательные технологии:
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кулюкина Ирина Петровна
|
12.02.2019 13:38 |
Логоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
Цель: развитие речи с движением.
Задачи:
- Развитие общей и мелкой моторики;
- развитие просодической стороны речи;
- развитие монологической и диалогической речи;
- развитие логического мышления;
- развитие фонематического слуха;
- развитие умения расслаблять мышцы тела.
Ход занятия:
1. Учитель — логопед: — Мы выходим из ворот,
Выйдем на прогулку.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Козлова Татьяна Алексеевна
|
12.02.2019 12:51 |
Педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников
Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать». В.А. Сухомлинский
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.
Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
Для малыша, все начинается с родного дома и родителей, мамы-хранительницы семейного очага и отца-защитника рода своего. Именно в семье ребенок должен получить представления о доме как общечеловеческой ценности, научится понимать, что иметь дом – большое благо.
Нам необходимо приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание.
Мы живем в многонациональном государстве и поэтому каждому малышу должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой. Подвести детей к осознанию того, что плохих народов не бывает, встречаются плохие люди. О человеке судят не цвету его кожи и волос, а по делам и поступкам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 553 |
|
|