Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата
Безопасность детям
Автор: Чайковская Наталья Михайловна   
13.02.2019 13:31

Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппаратаМетодическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата

Составитель:

Воспитатель Чайковская Наталья Михайловна Сыктывкар, 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 компенсирующего вида.

Цель. Обучение детей выполнению элементарных правил пожарной безопасности, развитие у них чувства самосохранения.

Задачи:

  • Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.
  • Познакомить детей с правилом поведения в экстремальных ситуациях и со средствами пожаротушения.
  • Уточнить знания детей о профессии пожарного.
  • Учить безопасному обращению с бытовыми приборами.
  • Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение

В лэпбуке собраны материалы по правилам пожарной безопасности для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В него входит 6 развивающих заданий:

1. Кармашек «Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»

Подробнее...
 
Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
Автор: Редактор   
13.02.2019 10:59

Неразрезаемая бумага

Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
Фокусник берет со стола пустой заклеенный конверт и вскрывает его ножницами с двух сторон, затем вставляет в него узкий листок цветной бумаги; он должен показаться и с левой, и с правой стороны. После этого фокусник разрезает конверт вместе с бумагой снизу вверх на две одинаковые части, и снова показывает листок - он целый!

Секрет фокуса: конверт должен быть заранее прорезан в двух местах. С противоположной стороны этого не видно. Через эти отверстия и продевается полоска цветной бумаги. Ее средняя часть при этом остается снаружи. Когда вы разрезаете конверт, ножницы, естественно, должны пройти между конвертом и листком.
Подробнее...
 
Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
Познание
Автор: Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна   
13.02.2019 09:06

Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»

Подготовили воспитатели МАДОУ №20 г.Кемерово:

  • Сидоренко Анна Михайловна
  • Казанкова Юлия Юрьевна

Оглавление:

  1. Пояснительная записка
  2. Этапы подготовки и проведение работы занятий экспериментальной –деятельности
  3. Учебный план
  4. Тематический план
  5. Ожидаемый результат
  6. Список литературы

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки»
Педагогика
Автор: Стрекалова Виктория Викторовна Нуруева Юлиана Николаевна   
12.02.2019 23:19

Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки»Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки»

  • Стрекалова Виктория Викторовна
  • Нуруева Юлиана Николаевна

Воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» г. Сыктывкара, Республики Коми

Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги
(А. С. Макаренко).

На протяжении последних лет во многих семьях утрачена духовная связь между родителями и детьми, искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме, нарушено понятие семейных традиций. Многие родители не осознают, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение духовно — нравственных качеств личности, передаваемых от родителей к детям.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
ИЗО детям
Автор: Бубнова Ирина Александровна   
12.02.2019 21:37

Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»

Цель. Повышение компетентности педагогов по вопросам творческой изобразительной деятельности.

Материал. Гуашь, кисти широкие №21 или 23 (синтетика, щетина), бумага для акварели А3, баночка для воды, белая гуашь или белила.

Ход мероприятия.

Добрый день, уважаемые педагоги! «Век живи, век учись» гласит пословица. Вот и мы на курсах повышения квалификации узнали о том, о чем сегодня хотим вам рассказать и показать.

Возможно многие из вас знают, что такое подмалёвок, но сами этого не подозревают.

Подробнее...
 
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Развитие речи у детей
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна   
12.02.2019 21:23

Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речиМетодика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи

Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:

  1. обучению составлению рассказа
  2. разучиванию стихотворений
  3. отгадыванию загадок
  4. составлению описательного рассказа

На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.

Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Викторины
Автор: Абрамовских Елена Викторовна   
12.02.2019 20:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Абрамовских Е.В. МБДОУ «Детский сад №1 г. Челябинска»

Досуг, дети, родители, КВН, юбилей, детский сад.

Вниманию воспитателей, логопедов представлен конспект НОД в форме «КВН», посвя-щенный юбилею детского сада. Участие родителей и детей с ОВЗ в социально значимом мероприятии ДОУ способствует сплочению группы. Данное мероприятие повышает интерес родителей к НОД детей. Создает положительной фон общения детей и их родителей с педагогами, с администрацией ДОУ в процессе подготовки КВН.

Подробнее...
 
Проект «Кем быть? Профессия — повар»
Познание
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
12.02.2019 14:47

Проект «Кем быть? Профессия — повар»Проект «Кем быть? Профессия — повар»

Разработали воспитатели старшей группы «Почемучки»: Потеряева Татьяна Александровна и Арсеньева Галина Алексеевна. ГБОУ школа№1034 Октябрь 2018 год.

Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.

Классификация: краткосрочный (октябрь)

Состав участников: групповой; участники: дети, родители, воспитатели.

Возраст: 5-6 лет

Используемые образовательные технологии:

Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы

Подробнее...
 
Логоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
Логопедия
Автор: Кулюкина Ирина Петровна   
12.02.2019 13:38

Логоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речиЛогоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи

Цель: развитие речи с движением.

Задачи:

  1. Развитие общей и мелкой моторики;
  2. развитие просодической стороны речи;
  3. развитие монологической и диалогической речи;
  4. развитие логического мышления;
  5. развитие фонематического слуха;
  6. развитие умения расслаблять мышцы тела.

Ход занятия:

1. Учитель — логопед: — Мы выходим из ворот,

Выйдем на прогулку.

Подробнее...
 
Педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников
Патриотизм детям
Автор: Козлова Татьяна Алексеевна   
12.02.2019 12:51

Педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольниковПедагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников

Никто не учит маленького человека:
«Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное».
Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания.
Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро.
Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло.
Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать».
В.А. Сухомлинский

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

Для малыша, все начинается с родного дома и родителей, мамы-хранительницы семейного очага и отца-защитника рода своего. Именно в семье ребенок должен получить представления о доме как общечеловеческой ценности, научится понимать, что иметь дом – большое благо.

Нам необходимо приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание.

Мы живем в многонациональном государстве и поэтому каждому малышу должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой. Подвести детей к осознанию того, что плохих народов не бывает, встречаются плохие люди. О человеке судят не цвету его кожи и волос, а по делам и поступкам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год