Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»
Занятия по Экологии
Автор: Фазлиахметова Танзиля Линнуровна Воробьёва Наталья Анатольевна   
14.01.2019 21:57

Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»

Авторы:

  • Фазлиахметова Танзиля Линнуровна
  • Воробьёва Наталья Анатольевна

Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский

Задачи:

  • Расширять представления детей о лесе и его обитателях
  • развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Подробнее...
 
«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»
Развитие речи у детей
Автор: Биглова Альфира Жангареевна Титеева Лариса Анатольевна   
14.01.2019 19:13

«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»

Конспект доклада — презентации

Воспитатель:

  • Биглова А.Ж Высшая квалификационная категория
  • Учитель рисования: Титеева Лариса Анатольевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района Ступино, декабрь 2018г.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация познавательной среды. В нашем детском саду мы стараемся, чтобы каждый уголок нёс информативную и развивающую ценность. Так возникла идея оформить входные зоны подъездов мозаикой.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»
Психология
Автор: Шишкова Елена Валерьевна   
14.01.2019 17:36

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»

Возраст: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель:

  1. Развитие навыков сотрудничества.
  2. Развитие коммуникативных навыков.
  3. Снятие телесного и эмоционального напряжения.
  4. Обучение различению эмоционального состояния.
  5. Развитие психических процессов (внимание, мышление, восприятие)

Оборудование: палочка, пиктограммы эмоций, интерактивная сенсорная доска «Калибри».

Ход занятия

1. Приветствие «Волшебная палочка»

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Демидова Нина Николаевна   
14.01.2019 17:03

Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речиИспользование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи

Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой

Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.

Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.

Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Звук и буква «Х»
Обучение грамоте
Автор: Горобец Елена Валерьевна   
14.01.2019 00:22

Звук и буква «Х»Звук и буква «Х»

Цель:

  • Познакомить со звуком и буквой «Х»,
  • Учить давать полную характеристику согласного звука,
  • Развивать речь детей, пополнять словарный запас,
  • Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.

Задачи:

  • Закрепить произношение гласных звуков,
  • Познакомить детей с графическим образом буквы,
  • Развивать способности называть слова с заданным звуком,
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость

Оборудование:

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
Психология
Автор: Лаштабега Кристина Сергеевна   
13.01.2019 13:44

СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?

Несмотря на то, что существует цифровой разрыв поколений, современные родители тоже становятся другими... Появление новых технологий привело нас к тому, что родители во многом не могут передать свой опыт жизни ребенку. Оказалось, что детство современных детей уникально. Такого детства еще не было ни у кого: детства со всевозможными новинками технического прогресса.

Но прежде, чем узнать эти новинки, ребенку нужно познать также мир вещей и мир абстрактных понятий, мир эмоций и мир чувств... Однако, если в прежние времена мир вещей менялся лишь с черепашьей скоростью, и взрослые передавали свои знания детям, то сегодня все это не так.

Наши дети живут в инновационном обществе, непохожем на прежние. В этом обществе надо жить по-другому, но многие взрослые еще не готовы к этому.

Подробнее...
 
Формирование игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта
Психология
Автор: Еремина Ирина Валерьевна   
13.01.2019 08:47

Формирование игровой деятельности у детей с нарушением интеллектаФормирование игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта

Автор:

Еремина Ирина Валерьевна Воспитатель в ГКУ ЦССВ «Центральный» Город Москва

Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития является наиболее важным направлением современной специальной психологии, коррекционной педагогики и адаптивной физической культуры.

Специалисты, занимающиеся изучением этой категории лиц, определяют умственную отсталость не как болезнь, а как состояние психического недоразвития, характеризующееся многообразными признаками в клинической картине (вследствие органического поражения ЦНС), и значительно сниженным уровнем физических, психических, интеллектуальных, эмоциональных и личностных качеств (Шиф Ж.И., Певзнер М.С., Лубовский В.И., Лебединский В.В., Лебединская К.С., Петрова В.Г., Матасов Т.Ю. и др.).

Подробнее...
 
«Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Спорт, тренировки
Автор: Бакина И.Н., Гузева Е.В.   
12.01.2019 13:18

«Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»«Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Воспитатели коррекционной группы Бакина И.Н., Гузева Е.В.

Тема нашего выступления «Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». Мы видим, что у вас в глазах удивление и вопрос? Почему именно гимнастические палки? С одной стороны, хорошо знакомые, с другой давно забытые. И что же нового они могут показать? Да, правильно, именно так и называется наша тема «Адаптированное применение гимнастических палок».

Мы работаем с детьми с ОНР И ЗПР. Для этих ребят очень тяжело запомнить и повторить упражнение. А мы им даем еще и палку. И она для них является не игрой, а усложнением для выполнения заданий. Ребенок должен постоянно держать у себя в голове, как держать палку? Как ее повернуть, чтобы не задеть другого ребенка. И многое другое.

Подробнее...
 
Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы
Учим Чтению
Автор: Басалыга Лариса Петровна   
11.01.2019 18:46

Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературыРекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы

Басалыга Лариса Петровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья»

Будьте вместе с ребёнком. Познавайте, играйте и развивайтесь. Только при совместной деятельности ребёнок правильно воспримет окружающую его действительность. Л.С. Выготский
Не наказывайте ребёнка чтением, заменяя им игры, прогулки или просмотр телевизора. Можно наказать, лишив его вечернего чтения. Не читайте во время любимой телепередачи.

Не увлекайтесь ранним обучением чтению (до 3 – 4 лет), особенно если у ребёнка были какие-либо неврологические проблемы при рождении или в младенчестве. Если ребёнок поздно заговорил (после 2,5 лет), имеет дефекты произношения, бедный словарный запас, не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам, лучше ограничиться развивающими играми.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»
Здоровье
Автор: Александрова Вера Сергеевна Колпакова Алена Николаевна   
10.01.2019 09:00

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»

  • Александрова Вера Сергеевна, воспитатель
  • Колпакова Алена Николаевна, учитель-логопед

Цель: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Задачи:

  • Дать определение понятию здоровья.
  • Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в логопедической группе ДОУ и возможностях их применения в домашних условиях

План проведения:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 124 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год