Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Панаева Ирина Викторовна
|
16.02.2019 22:46 |
Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»
Образовательная деятельность в детском саду. Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.
Составитель — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Панаева И. В.
Организационная информация.
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности детей: Интегрированная образовательная деятельность: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная.
Методическая информация.
Тема образовательной деятельности: Путешествие в волшебную страну музыки
Методы и приемы реализации содержания занятия: Наглядные: клоун Мажорчик, портрет Чайковского, картины поющих детей, видеоролик «Детский город».
Словесные: беседы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балмуш Олеся Олеговна
|
16.02.2019 22:32 |
Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»
Современное образование предполагает обновление подходов преподавания. Для обучения детей 21 века актуальны совершенно другие методы, чем даже 20 лет назад. Конечно, классические методы неизменны, но требуют дополнительного обновления, адаптации к современным тенденциям. Как известно, в современной педагогике сегодня выдвигаются на первый план диалогические методы обучения, совместный поиск истины, разнообразная творческая деятельность, в приоритете личностно-ориентированный подход.
В данной статье хотелось бы раскрыть актуальный в наше время интерактивные методы, в ракурсе современных технологий. Что представляют собой интерактивные методы, в классическом их понимании? Слово "интерактив" пришло к нам из английского от слова "interact" — "Inter" — "взаимный", "act" — действовать. Интерактивный — означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. Т.е., в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, каждый имеет возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что он знает и думает. А это, в свою очередь соответствует требованиям ФГОС- развить и воспитать полноценную самостоятельную личность.
|
Подробнее...
|
Игрушки своими руками
|
Автор: Редактор
|
16.02.2019 21:06 |
Детали для игрушек
Нормальное развитие ребёнка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а, следовательно — без игрушки. Они являются для ребёнка той средой, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Как обычно выбирают игрушки?
Это достаточно стихийный процесс. Либо ребенку что-то приглянулось в магазине, и взрослые решили угодить, либо они выбирают очередной подарок для малыша в соответствии с внешним видом, размерами и ценой. О таких критериях, как развивающий потенциал и педагогическая "полезность" либо вовсе не задумываются, либо целиком доверяют аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет.
|
Подробнее...
|
Игрушки своими руками
|
Автор: Редактор
|
16.02.2019 19:38 |
На вопрос, что больше всего любят делать дети, любой из нас, не сомневаясь, ответит – играть.
Наблюдая окружающий мир, людей вокруг себя, ребенок хочет стать участником происходящих вокруг него событий. Но в полной мере, как взрослый, он этого сделать пока не может. А вот в игре он может все. В игре он «вдруг» становится мамой или папой, капитаном корабля или командиром полка, врачом или учительницей. В игре по-настоящему, а не «понарошку» работает воображение малыша, память, мышление, речь, по-настоящему надо строить отношения с партнерами, решать возникшие проблемы (даже если роль партнеров выполняют неодушевленные предметы).
Любой малыш будет с упоением играться камушками, палочками, тряпочками и другими незамысловатыми предметами или вообще не имея под рукой никаких атрибутов. Но, все-таки, одна из любимых игрушек у всех детей (и девочек, и мальчиков) – это кукла.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Редактор
|
16.02.2019 17:51 |
10 мам, которые потрясли мир
Царица Клеопатра
Умная и образованная Клеопатра, в совершенстве владеющая искусством очаровывать людей, более известна, как коварная и ненасытная жрица любви, нежели как мать... А ведь большинство ее интриг и любовно-политических игр были направлены исключительно на то, чтобы оградить от проблем дитя своей любви...
Получив прекрасное образование, Клеопатра была завидной партией для любого знатного человека. Но выбор ее родителей пал, ни много, ни мало, на Птолемеея XII. С эти браком власть сама пришла к египтянке. Но, как раз в это время Юлий Цезарь решил вмешаться в египетские дела и попросил Птолемея и Клеопатру явиться к нему на аудиенцию. По непонятным причинам приглашение царице не передали. Цезарю это не понравилось, и он отправил к ней гонца.
Ночью с верным рабом прибыла она в Александрию. Тот завернул Клеопатру в кусок пестрой материи и так добрался до покоев Цезаря, где возложил к его ногам драгоценную ношу.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
16.02.2019 17:27 |
Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Развеселые частушки Споем вам обязательно!
Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с 8 Марта И привет горячий шлем.
В женский день 8 Марта Папа сам варил обед, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед.
Подгорели суп и каша, соль насыпал он в компот, Как вернулась мама наша, Много было ей хлопот.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Старокожко Кристина Викторовна
|
16.02.2019 15:52 |
Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №21 «Умка» г. Воркуты
Педагогический проект Номинация: «Год охраны окружающей среды»
Паспорт педагогического проекта
Структура Содержание
Тема Жить нельзя нам без воды
Адресация
проекта воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Филимонова Любовь Ивановна
|
16.02.2019 15:12 |
Проект «Русская народная игрушка матрёшка»
Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей раннего возраста в настоящее время является актуальной.
Проблема состоит в том, что в последнее время современные родители не приобщают детей к национальной культуре, не воспитывают у них уважение и бережное отношение к культуре и традициям нашего народа, а возможно и не знают, как это сделать.
Игрушка – Матрешка при всей простоте, несет в себе очень много для развития малыша. Способствует развитию связной речи, моторики пальцев, концентрации внимания, формирует первые математические навыки, знакомит с основами сюжетной игры.
Адресация проекта
Проект адресован на совместную работу педагогов группы №4 с детьми и их родителями по художественно-эстетическому развитию.
Участники проекта: дети первой младшей группы «Лучики», воспитатели, родители.
Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке, как средству развития речи и позитивного отношения к окружающему миру.
Задачи проекта:
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Семина Наталья Юрьевна
|
16.02.2019 11:22 |
Праздник осени «Огородная история»
Дети заходят под музыку, садятся. Остается одна группа.
1 реб. Осень! Славная пора! Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.
2 реб. И арбуз увидев важный, оживится детвора –
И радушно скажет каждый…
Здравствуй осени пора! (вместе)
3 реб. Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам, очень-очень просим.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Бражникова Ольга Александровна
|
16.02.2019 11:08 |
Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
Автор:
Бражникова Ольга Александровна Воспитатель МАДОУ №31 "Одуванчик" г. Домодедово, Московская область
13 октября 2018
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания.
Программное содержание:
- закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев;
- Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
- Закрепить в памяти детей понятие части задачи, упражнять в решении и составлении задач;
- Закреплять навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности, умение составлять предложения с заданными словами;
- Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей;
- Использование художественных произведений музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности для обогащения и закрепления содержания области познания;
- Способствовать развитию логического мышления, внимания;
- Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание помочь оказавшемуся в беде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 553 |
|
|