Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 08:50 |
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».
Автор: Марчук Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнение, расширение и активизация словаря предметов, признаков и действий по теме «Зима»;
- закрепление навыка правильного звукопроизношения звука С;
- обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
Коррекционно-развивающие:
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие артикуляционной, мимической моторики;
- развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, памяти;
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Высоцкая Лидия Ивановна
|
14.02.2019 07:53 |
Интегрированное физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами математики «Математика в движении»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко»
(взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре)
Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность.
Вид: познание (математика, физическая культура.)
Возраст: подготовительная к школе группа.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хохлова Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 07:47 |
Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Какие у него сформируются качества, зависит от окружающих, от того, как они его будут воспитывать. И от нас, воспитателей, зависит очень многое. Каждый воспитатель думает о том, как научить детей слышать,видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. В последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и социально-эмоциональное развитие личности. Но должно быть что-то доброе и прекрасное в жизни ребенка. Одним из таких «прекрасных», конечно же, является сказка. Встреча со сказкой — это всегда праздник для детей. Она настраивает ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и ко всем окружающим. Все мы родом из детства. Я помню, как спешила к телевизору на встречу с любимой передачей «В гостях у сказки». Сегодня, работая в детском саду, я подумала: А почему бы сказочным героям самим не прийти к детям? И вот они стали приходить к моим малышам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хаитова Лилия Октябровна
|
14.02.2019 07:28 |
Системный подход как залог экологического образования
Экологическое воспитание
Экологическое воспитание – это не только важнейшая часть воспитательно-образовательной программы школы и ДОУ. Сегодня это важнейшее условие жизни (если не сказать, выживание) человечества на планете, которую мы любовно называем «Земля». Оно не только учит детей вешать кормушки и наблюдать за грозой, но осознавать важность восстановления гармоничных отношений человечества с природой.
Отвечая на вопрос «что такое экологическое воспитание» с точки зрения педагогики, нужно сказать, что это не просто уроки, но целая педагогическая деятельность, направленная на повышение экологической образованности среди подрастающего поколения. Познание законов природы, особенностей взаимодействия с ней, навыков и знаний. Формирование эстетических, нравственных чувств, укрепление личных качеств, приоритетов и позиций, в отношении охраны окружающей среды – это основная воспитательная задача в экологии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна
|
14.02.2019 06:26 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»
Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г.
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики»
Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни)
Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие.
Цель: формировать представление детей о назначении зонта.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Змеева Надежда Владимировна
|
13.02.2019 21:01 |
Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Змеева Н.В. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»
Тип проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Срок реализации: три недели
Актуальность проекта:
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старовойтова Ольга Анатольевна
|
13.02.2019 20:49 |
Моя педагогическая система «Просто о сложном».
От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Я считаю, что воспитатель — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд, это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет...
Цель моей педагогической системы:
- Формирование основ базовой культуры личности;
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Подготовка к жизни в современном обществе;
- Формирование предпосылок к учебной деятельности;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ильина Лилия Наримановна
|
13.02.2019 20:41 |
Консультация для родителей «Физкультура в детском саду»
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье — важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гончарова Лариса Вадимовна
|
13.02.2019 19:15 |
Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»
Цель: расширять знания детей о магните и некоторых его свойствах.
Задачи:
- Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя его свойства.
- Развивать умение выдвигать гипотезы, активизировать словарь детей.
- Заинтересовать детей практической деятельностью.
- Способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков.
Виды детской деятельности в НОД:
- Познавательно-исследовательская.
- Коммуникативная.
- Продуктивная
Ожидаемые результаты:
- Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности.
- Умение детей действовать самостоятельно.
- Расширение и активизация словарного запаса.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Карасева Нина Сергеевна
|
13.02.2019 18:50 |
«Уголок по ПДД – лучший друг тебе и мне!»
Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
Формировать у детей дошкольного возраста необходимые знания, умения и навыки для обеспечения безопасного поведения на улице и дорогах; развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.
Учить детей адекватно реагировать на реальную обстановку и опасность на дорогах.
Помочь выработать сознательное отношение к изучению правил БДД. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.
Познакомить дошкольников с правилами пользования общественным транспортом и поведения в нем; сформировать умения применять полученные знания в жизни; воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 553 |
|
|