Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Марфина Наталья Владимировна
|
01.01.2019 00:01 |
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Автор:
Марфина Наталья Владимировна
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Захарова Валентина Ивановна
|
31.12.2018 16:39 |
Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
Воспитатель первой квалификационной категории: Захарова Валентина Ивановна
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», «Л. С. Выгодский»
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Трошина Светлана Николаевна
|
31.12.2018 15:00 |
Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка»
В дошкольном возрасте есть сензитивные периоды развития способностей ребенка, когда правильный подбор развивающих игрушек и игр ребёнка с ними определяют очень многое. Большинство родителей не понимают, насколько важны правильно подобранные игрушки для формирования личности ребенка. Как и в какие игрушки должен играть ребенок? Информацию об этом родители получают в основном из рекламы, которая отражает интересы фирм-производителей, далеко не всегда совпадающие с интересами ребенка.
Отсутствие общей и правовой культуры в формировании игровой среды ребенка в России приводит к агрессивному наступлению на наш рынок игровой продукции как с Запада, так и с Востока.
Вместо учета особенностей психофизического развития детей, особенно дошкольников, развитие рынка игрушек происходит по привнесенным извне тенденциям. Выделим две из них.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Беляшкина Светлана Викторовна
|
31.12.2018 09:32 |
Сценарий спортивного фитнес-праздника совместно с родителями «Поезд Здоровья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 «РУСАЛОЧКА» г.Кстово
Автор: инструктор по физкультуре Беляшкина Светлана Викторовна Кстово 2018г.
Возраст детей: 5-7 лет
Форма проведения: Фитнес-праздник
Место проведения: спортивная площадка, территория вокруг детского сада
Направленность: физкультурно-оздоровительная, познавательная.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Голай О.В. Шмакова О.В.
|
31.12.2018 00:20 |
Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»
Авторы:
Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой — воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Козлова Елена Леонидовна
|
30.12.2018 21:36 |
Конкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентацией
Пояснительная записка
15 ноября 2017 года в подготовительной к школе группе «Пчёлки», воспитателем Козловой Е.Л. был проведен конкурс чтецов на тему «Моё Александровское!», с показом презентации.
Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.
Наблюдая за детьми, я увидела, что они с любопытством рассматривают фотографии о родном селе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с детьми, я убедилась в том, что у детей поверхностные представления об истории родного села.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна
|
30.12.2018 20:16 |
Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративно — прикладное творчество родного края.
Задачи.
- Учить выделять художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи; создавать декоративную роспись на подносе, используя элементы кемеровской росписи (шишки, таежные травы, цветы) и соблюдая последовательность этапов изображения.
- Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданной форме, развивать творческие способности детей.
- Воспитывать уважение к народным умельцам, способность понимать и ценить то, что создано трудом местных мастеров.
Предварительная работа: экскурсия в изостудию на выставку предметов кемеровской росписи, беседа о кемеровском промысле, рассматривание образцов, иллюстраций в альбоме «Народные промыслы России и Кемеровской области» (раздел «Кемеровская роспись», стр. 38 — 43), чтение художественной литературы, дидактические игры «Собери картинку», «Что лишнее?».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна
|
30.12.2018 18:56 |
Конспект НОД по теме «Шорский туесок»
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж».
Задачи.
- Расширять представление детей о декоративно- прикладном искусстве Кемеровской области; закрепить умение детей владеть различными приемами изображения предметов.
- Расширять и пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички), развивать воображение, мелкую моторику, формировать умение располагать орнамент на всем листе.
- Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей друг к другу, воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Народные промыслы России и Кемеровской области» (разделы «Береста», «Музей «Береста Сибири», стр. 34 — 37); декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Учусь рисовать»; дидактическая игра «Составь узор».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Самсонова Ирина Владимировна
|
30.12.2018 08:59 |
Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
Цель:
Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста ЗПР с помощью тематических карточек.
Задачи:
- Закреплять и отрабатывать словарь по данной лексической теме. (в начале года — 9 слов, с января – 12 слов)
- Развивать внимание, зрительную, слуховую память.
- Развивать пространственное восприятие.
- Формировать навык анализа, синтеза, обобщения, исключения лишнего.
- Учить находить в предметах сходства и отличия.
Игра:
«Найди и покажи названный предмет»
Педагог называет любой предмет, ребенок указывает на него пальчиком.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Кузнецова Светлана Александровна
|
29.12.2018 23:52 |
Социализация детей с нарушением зрения в современном мире
Человек рождается и познаёт окружающий мир. Важную роль в этом процессе играет зрение. С каждым годом на нашей планете увеличивается количество детей, страдающих глазными заболеваниями.
Находясь в социуме, ребёнок с нарушением зрения может испытывать трудности на занятиях, в игровых ситуациях, в общении со сверстниками, трудности самообслуживания, что приводит к формированию комплекса неполноценности. Социализация дошкольников с нарушением зрения должна быть направлена на формирование у них знаний, являющихся прочной основой дальнейшей успешности в школе. Специальным образом организованная целенаправленная и систематическая коррекционно-педагогическая работа, в тесной взаимосвязи с лечебно-восстановительной должна помочь детям приблизиться в своих возможностях к нормально видящим сверстникам во всех сферах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 202 |
|
|