Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспекты занятий (аппликация, конструирование, лепка, рисование)
Поделки
Автор: Столбова Алеся Анатольевна   
13.05.2019 07:19

Конспекты занятий (аппликация, конструирование, лепка, рисование)Конспекты занятий (аппликация, конструирование, лепка, рисование)

Подготовила: воспитатель Столбова Алеся Анатольевна 2019 год Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное автономное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский

Конспект занятия по аппликации в 1 — ой младшей группе Тема: «Светофор»

Цели:

  • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
  • Учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
  • Объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
  • Упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Подробнее...
 
Автоматизация звука Р «Сказочный дом»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
11.05.2019 23:34

Автоматизация звука Р «Сказочный дом»Автоматизация звука Р «Сказочный дом»

Форма проведения: квест.

Коррекционно-образовательные цели. Автоматизировать звуки [Р] в слогах, словах, предложениях. Расширение и уточнение словаря по теме «Страны и народы». — расширять и уточнять представления детей о мире во всем его многообразии;

развивать элементарные аналитические способности;

Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи (согласование частей речи в роде, числе, падеже, образование прилагательных и глаголов). Совершенствование связной речи (составление и распространение предложений).

Подробнее...
 
Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Спорт, тренировки
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна   
11.05.2019 23:28

Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДООб особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО

Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ ДС №72 "Акварель" г. Старый Оскол, Белгородская область

Одно из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Задача современных дошкольных учреждений — обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре. В практике детского сада широко используются игры: ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. Подвижные игры — одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость и сообразительность. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В-третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.

Подробнее...
 
Гончарное мастерство для детей
Поделки
Автор: Шайхутдинова Екатерина Александровна   
11.05.2019 22:43

Гончарное мастерство для детейГончарное мастерство для детей

Сегодня все родители ищут самые эффективные развивающие программы для своих детей. Предпочтение отдается исключительно интеллектуальным занятиям. Многие забывают, что для полноценного развития, ребенок должен уметь создавать что-то своими руками. Поэтому такую популярность приобретает гончарное дело. Почему детям это нравится? И почему это полезно именно для современных ребят?

Глина – природный материал, который имеет свой характер. Он издревле служит людям – из глины делали не только посуду и предметы быта, но даже дома. Сегодня практической необходимости в создании лепных глиняных изделий нет. Но, и об эстетической стороне вопроса забывать не стоит – творчество снова популярно, а вещи ручной работы можно выгодно продавать или изготавливать для себя, в качестве сувениров на подарки родным и близким.

Гончарное дело всегда привлекало внимание любителей «ручной» работы. Это очень древнее мастерство, популярность которого лишь растет с каждым годом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».
Поделки
Автор: Бурдунюк Галина Анатольевна   
09.05.2019 09:40

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».

Цель:

Освоить технологию изготовления изделий в технике оригами.

Задачи:

  1. развивать познавательный интерес, внимание, память.
  2. Закреплять навыки работы с бумагой, ножницами.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, заготовки стволов деревьев, (3 штуки), Для изготовление ветвей деревьев дети использовали полоски бумаги коричневого и белого цвета, скрутили их, чтоб из них. получились жгутики, на ветвях для березы черным маркером нанесли штрихи, с помощью шаблона вырезали несколько заготовок для гнезд из картона коричневого цвета, а так же рвали полоски из бумаги черного цвета, наклеили рваные полоски на заготовке гнезд изображая ветки. Из бумаги разных оттенков коричневого цвета дети нарвали маленькие кусочки для имитации проталин около деревьев.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
Математика детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
05.05.2019 07:46

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки»

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.

Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
  2. Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
  3. Развитие творческого воображения, фантазии.
  4. Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

Игровой материал:

  • счётные палочки разного цвета;
  • карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).

Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гнилозубова Галина Васильевна   
04.05.2019 21:40

Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»

Цель: Дать представление о значении компьютера в жизни человека. Знакомить с техникой безопасности при работе с компьютером.

Задачи:

  • Сформировать представление о требованиях безопасности при работе за компьютером.
  • Формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз и пальчиковой гимнастики.
  • Развивать основные свойства внимания, наблюдательность, творческое воображение, логику.
  • Воспитывать информационную культуру.
  • Обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Словарная работа

Обогащение словаря: монитор, клавиатура, мышь, вирус, антивирус.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.
Логопедия
Автор: Лошковых Марина Алексеевна   
04.05.2019 20:57

ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.

FTEATURES OF THE CORRECTION OF SOUND PRONUNCIATION IN CHILDREN WITH AN ERASED FORM OF DUSARTHRIA.

М.А. Лошковых Россия, г. Челябинск МБДОУ «Детский сад №238 г.Челябинска»

Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя-логопеда по коррекции стёртой формы дизартрии у детей с ОВЗ. Систематизированы и определены направления в работе. Представлены эффективные приёмы коррекции звукопроизношения у детей со стёртой формой дизартрии и минимальными дизартрическими расстройствами.

Ключевые слова: стёртая форма дизартрии, логопедический массаж, комплекс массажных движений.

Key words: erased form of dysarthria, speech therapy massage, complex of massage movements.

Подробнее...
 
Поделки цветов из бумаги «Весеннее вдохновение»
Поделки
Автор: Чудопал Ирина Николаевна   
03.05.2019 19:00

Поделки цветов из бумаги «Весеннее вдохновение»Поделки цветов из бумаги «Весеннее вдохновение»

Чудопал Ирина Николаевна МДОУ детский сад №1 " Дюймовочка" Воспитатель средней группы город Серпухов, Московская область

Весна время чудес.

Природа просыпается после долгого сна. Оживают деревья, цветы окрашивают землю яркими красками. Воздух полон свежести и жизни. Это удивительное время года вдохновило меня и моих воспитанников для создания цветочной полянки на окне.

Мы выбирали разные техники для создания наших цветочков. Очень пришлась по душе ребятам техника Канзаши. Лёгкие атласные ленты так и играли в руках ребят, мы их складывали одну за другой легко превращая унылую, белую ленту в великолепный, изящный лепесток нашего только родившегося в руках ребят цветка. Замечательная техника складывания бумаги. Её мы тоже применили для создания работ.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»
Окружающий мир
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна   
03.05.2019 18:27

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»

Составила: Анастасия Николаевна Барнышева, воспитатель, 1 квалификационная категория г. Братск, 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 115»

Конспект занятия состоит из трёх частей: мотивационной, основной, итоговой. Мотивация к занятию в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям детей младшего возраста. Сочетание таких форм и приёмов, как загадка, просмотр слайдов, рассказ воспитателя способствует полному восприятию материала детьми. В конце занятия наблюдается выход детей в другую деятельность.

Конспект данного занятия рекомендуем для работы воспитателям ДОУ по экологическому воспитанию детей младшего – среднего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год