Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
Развитие речи у детей
Автор: Юсупова Мария Сансызбаевна   
12.03.2019 05:18

Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейнКонспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн

Образовательная область: «Речевое развитие»

группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Выполнила: Юсупова Мария Сансызбаевна воспитатель Iкв. категории МДОАУ №186 Оренбург 2018 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди».

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Конспекты планов в детском саду
Автор: Химоян Мирца Сааковна   
12.03.2019 05:08

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие): «Солнышко на ножке» (эмоционально-чувственное погружение)

Возрастная группа: 3-4 года

Воспитатель Химоян Мирца Сааковна

Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) — подгрупповая 8воспитанников

Учебно-методический комплект:

Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –62с.

Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с.

Подробнее...
 
Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
Логопедия
Автор: Назаренко Елена Васильевна   
12.03.2019 04:51

Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»

Выступление. Семинар «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».

Назаренко Е.В. Учитель-логопед I квалификационной категории. МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района

МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района посещают ребенка с ОВЗ.

Моей главной целью всей коррекционно-развивающей работы является – создание специальных условий и подбор методов и средств работы, способствующих развитию всех компонентов речевой системы.

Подробнее...
 
Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе.
Школьные праздники
Автор: Мосеева Наталия Александровна Андреева Ирина Владимировна   
12.03.2019 04:40

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе.Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе.

  • Мосеева Наталия Александровна
  • Андреева Ирина Владимировна

Воспитатель Детский сад №203 "Алиса" АНО ДО "Планета детства"Лада" г. Тольятти

Цели и задачи:

  1. Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск.
  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх.
  3. Воспитывать дружеские отношения между родителями и детьми.
  4. Воспитывать патриотические чувства у детей, повышать интерес к службе в Армии.
  5. Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Под марш дети входят в зал, и выстраиваются полукругом.

Дети читают стихи.

Ребенок 1:

Подробнее...
 
Презентация познавательно — творческого проект в средней группе посвященная празднику День защитника отечества «Солдатушки — браво ребятушки...»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Журавлева Маргарита Александровна   
12.03.2019 04:31

Презентация познавательно — творческого проект в средней группе посвященная празднику День защитника отечества «Солдатушки — браво ребятушки...»Презентация познавательно — творческого проект в средней группе посвященная празднику День защитника отечества «Солдатушки — браво ребятушки...»

Краткосрочный проект, в средней группе посвященный празднику день защитника отечества. Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать у детей среднего возраста представлений о Российской Армии.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Возраст детей: средняя группа №2.

Участники: дети, родители, воспитатель, муз. рук, физорг.

Актуальность: 

Родина, Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»
Спорт, тренировки
Автор: Яковлева Ольга Андреевна   
11.03.2019 22:38

Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»

Провела: воспитатель Яковлева О.А. Октябрь, 2018г. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад»

Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной активности через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Физическое развитие.

  1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  2. Закрепить прыжки через препятствие на двух ногах и приземляться на полусогнутые ноги.
  3. Развивать ловкость, гибкость, равновесие, координацию рук и ног.

Познавательное развитие.

1. Закреплять и формировать знания о видах спорта.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»
Занятия по Экологии
Автор: Сисина Римма Маратовна   
11.03.2019 21:58

Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Жар-птица» г. Нижневартовск, ХМАО-Югра

подготовила и провела воспитатель высшей категории: Сисина Римма Маратовна

Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Совместными усилиями детворы и воспитателей можно создать красивый и вкусный урожай на окне. Огород на окне, это своего рода «витаминный оазис». На самом деле, такая чудесная задумка реализовывается очень просто и быстро. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»

Подробнее...
 
Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»
Адаптация
Автор: Молостова Анна Владимировна Следенко Мария Сергеевна Бобро Марина Борисовна Тамразян Тамара Тамразовна Гусева Светлана Владимировна   
11.03.2019 21:39

Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 26» дошкольное отделение

Авторы:

  • Следенко Мария Сергеевна педагог-психолог первой квалификационной категории;
  • Бобро Марина Борисовна воспитатель первой квалификационной категории;
  • Тамразян Тамара Тамразовна воспитатель первой квалификационной категории;
  • Гусева Светлана Владимировна воспитатель первой квалификационной категории;
  • Молостова Анна Владимировна воспитатель первой квалификационной категории

V международный конкурс проектов «Образовательная среда для всех. Образовательная среда для каждого»

Номинация «Инновационные технологии проектирования и создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды для детей и педагогов» г. Новосибирск 2018

Обоснование необходимости проекта

В возрасте 3-4 лет у каждого ребенка наступает важный период в его жизни – он идет в детский сад. Детям любого возраста очень непросто привыкать к новым условиям вне семьи. Каждый из них проходит период адаптации. Вся жизнь ребенка кардинальным образом меняется. В привычную сложившуюся жизнь буквально врываются изменения: четкий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резкое уменьшение количества персонального внимания.

Подробнее...
 
Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Осьминушкина Зоя Ивановна   
11.03.2019 21:03

Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаПрименение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Педагог-психолог: Осьминушкина Зоя Ивановна

Общение является необходимым условием развития и основным способом жизни человека. Субъективная оценка людьми своих взаимоотношений и многочисленные объективные исследования свидетельствуют о том, что «потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей» (Е. О. Смирнова, 2003).

Общение со сверстниками начинает интенсивно развиваться в дошкольном детстве, поэтому дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) стараются создать благоприятные условия для комплексного социально-коммуникативного развития детей. Одним из эффективных способов развития общения ребенка со сверстниками и обеспечения положительного эмоционального состояния детей являются музыкальные групповые игры.

Подробнее...
 
Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
Развитие речи у детей
Автор: Сюрха Наталья Владиленовна   
11.03.2019 20:43

Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природойРазвитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой

Речь ребенка развивается в единстве с формированием его личности, мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, совершенствуются мыслительные операции и умения, а значит, совершенствуется речь.

Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что мир, окружающий человека, это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его впечатления яркими образами природы, так как все, что есть в речи логического проистекает из наблюдений человека над природой, а сама логика есть ни что иное, как отражение в нашем уме связи предметов и явлений природы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год