Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Юсупова Мария Сансызбаевна
|
12.03.2019 05:18 |
Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
Образовательная область: «Речевое развитие»
группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Выполнила: Юсупова Мария Сансызбаевна воспитатель Iкв. категории МДОАУ №186 Оренбург 2018 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди».
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Химоян Мирца Сааковна
|
12.03.2019 05:08 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие): «Солнышко на ножке» (эмоционально-чувственное погружение)
Возрастная группа: 3-4 года
Воспитатель Химоян Мирца Сааковна
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) — подгрупповая 8воспитанников
Учебно-методический комплект:
Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –62с.
Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Назаренко Елена Васильевна
|
12.03.2019 04:51 |
Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
Выступление. Семинар «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».
Назаренко Е.В. Учитель-логопед I квалификационной категории. МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района
МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района посещают ребенка с ОВЗ.
Моей главной целью всей коррекционно-развивающей работы является – создание специальных условий и подбор методов и средств работы, способствующих развитию всех компонентов речевой системы.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Мосеева Наталия Александровна Андреева Ирина Владимировна
|
12.03.2019 04:40 |
Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе.
- Мосеева Наталия Александровна
- Андреева Ирина Владимировна
Воспитатель Детский сад №203 "Алиса" АНО ДО "Планета детства"Лада" г. Тольятти
Цели и задачи:
- Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх.
- Воспитывать дружеские отношения между родителями и детьми.
- Воспитывать патриотические чувства у детей, повышать интерес к службе в Армии.
- Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.
Под марш дети входят в зал, и выстраиваются полукругом.
Дети читают стихи.
Ребенок 1:
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Журавлева Маргарита Александровна
|
12.03.2019 04:31 |
Презентация познавательно — творческого проект в средней группе посвященная празднику День защитника отечества «Солдатушки — браво ребятушки...»
Краткосрочный проект, в средней группе посвященный празднику день защитника отечества. Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать у детей среднего возраста представлений о Российской Армии.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Возраст детей: средняя группа №2.
Участники: дети, родители, воспитатель, муз. рук, физорг.
Актуальность:
Родина, Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Яковлева Ольга Андреевна
|
11.03.2019 22:38 |
Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «Мы спортсмены»
Провела: воспитатель Яковлева О.А. Октябрь, 2018г. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад»
Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной активности через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
Физическое развитие.
- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Закрепить прыжки через препятствие на двух ногах и приземляться на полусогнутые ноги.
- Развивать ловкость, гибкость, равновесие, координацию рук и ног.
Познавательное развитие.
1. Закреплять и формировать знания о видах спорта.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сисина Римма Маратовна
|
11.03.2019 21:58 |
Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Жар-птица» г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
подготовила и провела воспитатель высшей категории: Сисина Римма Маратовна
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Совместными усилиями детворы и воспитателей можно создать красивый и вкусный урожай на окне. Огород на окне, это своего рода «витаминный оазис». На самом деле, такая чудесная задумка реализовывается очень просто и быстро. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Молостова Анна Владимировна Следенко Мария Сергеевна Бобро Марина Борисовна Тамразян Тамара Тамразовна Гусева Светлана Владимировна
|
11.03.2019 21:39 |
Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 26» дошкольное отделение
Авторы:
- Следенко Мария Сергеевна педагог-психолог первой квалификационной категории;
- Бобро Марина Борисовна воспитатель первой квалификационной категории;
- Тамразян Тамара Тамразовна воспитатель первой квалификационной категории;
- Гусева Светлана Владимировна воспитатель первой квалификационной категории;
- Молостова Анна Владимировна воспитатель первой квалификационной категории
V международный конкурс проектов «Образовательная среда для всех. Образовательная среда для каждого»
Номинация «Инновационные технологии проектирования и создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды для детей и педагогов» г. Новосибирск 2018
Обоснование необходимости проекта
В возрасте 3-4 лет у каждого ребенка наступает важный период в его жизни – он идет в детский сад. Детям любого возраста очень непросто привыкать к новым условиям вне семьи. Каждый из них проходит период адаптации. Вся жизнь ребенка кардинальным образом меняется. В привычную сложившуюся жизнь буквально врываются изменения: четкий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резкое уменьшение количества персонального внимания.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Осьминушкина Зоя Ивановна
|
11.03.2019 21:03 |
Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Педагог-психолог: Осьминушкина Зоя Ивановна
Общение является необходимым условием развития и основным способом жизни человека. Субъективная оценка людьми своих взаимоотношений и многочисленные объективные исследования свидетельствуют о том, что «потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей» (Е. О. Смирнова, 2003).
Общение со сверстниками начинает интенсивно развиваться в дошкольном детстве, поэтому дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) стараются создать благоприятные условия для комплексного социально-коммуникативного развития детей. Одним из эффективных способов развития общения ребенка со сверстниками и обеспечения положительного эмоционального состояния детей являются музыкальные групповые игры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сюрха Наталья Владиленовна
|
11.03.2019 20:43 |
Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его личности, мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, совершенствуются мыслительные операции и умения, а значит, совершенствуется речь.
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.
В. А. Сухомлинский подчеркивал, что мир, окружающий человека, это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его впечатления яркими образами природы, так как все, что есть в речи логического проистекает из наблюдений человека над природой, а сама логика есть ни что иное, как отражение в нашем уме связи предметов и явлений природы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 553 |
|
|