Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Рязанова Юлия Константиновна
|
16.03.2019 13:39 |
Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании
Этапы введения педагогического коллектива образовательной организации в режим инновационного развития:
I этап. Организация инициативной группы из числа педагогического коллектива, выбор лидера (возможно привлечение научных консультантов). Результат – составление плана действий в интересах инновационного развития образовательной организации.
II этап. Проведение SWOT-анализа деятельности образовательной организации, структурирование проблем, формирование банка идей. Результат – выявление проектной (ключевой) идеи развития образовательной организации и утверждение основных направлений введения инноваций в целях ее реализации. Определяется главная проблема своей организации.
III этап. Ознакомление педагогического коллектива с аналитическими материалами, подготовка педагогов к инновационной деятельности. Результат — избрание лидеров инновационных направлений деятельности из числа методически и технологически подготовленных педагогов к внедрению того или иного новшества.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шевченко Светлана Викторовна
|
16.03.2019 13:34 |
Конспект НОД «Путешествие по математическим загадкам»
Шевченко Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУДСКВ №36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский
Задачи:
- Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: шире, узкий, уже.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвет.
- Закреплять знания о частях суток, умение располагать их в правильной последовательности.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение, умение отгадывать загадки.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
«Ковёр-самолёт», геометрические фигуры — «заплатки», звёздочки на обратной стороне которых загадки, картинки части суток, картинки с изображением геометрических человечков: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, полоски разные по ширине.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.
|
16.03.2019 13:18 |
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»
Разработали:
- воспитатель логопедической группы Калинина Т.В.;
- воспитатель логопедической группы Костина Е.А.;
- инструктор по физической культуры Кабанова С.В.
Декабрь, 2018 год (логопедическая группа № 6 «ЗВЕЗДОЧКА»)
Актуальность
Ежегодно в осенне-зимний период лед становится причиной гибели людей. К сожалению, в числе погибших нередко оказываются дети, которые еще не могут осознать всю степень коварства тонкого и хрупкого настила. Гибель людей на воде, исходя из многолетней статистики, начинается именно в данный период. Основными причинами гибели стали бесконтрольность родителей за детьми и выход на тонкий лед в запрещенных местах.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Добринова Ольга Владимировна
|
16.03.2019 12:57 |
«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»
воспитатель первой кв. категории Добринова Ольга Владимировна Архангельск 2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 148 «Рябинушка»
«Видеопрезентация — это обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны» …
Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в жизнь современного общества, меняют его устои. Современные образовательные учреждения различных ступеней не могут оставаться в стороне. Процесс информатизации стал активно затрагивать детские дошкольные образовательные учреждения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
|
15.03.2019 22:54 |
Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
- Александрова Вера Сергеевна воспитатель,
- Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед,
- Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
Мурманская область г Мончегорск МАДОУ №5
Цель – Познакомить родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей с ОНР.
Задачи:
- Познакомить родителей с понятием «фонематический слух».
- Побудить родителей использовать в семейном досуге игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха.
Материал: презентация «Развитие фонематического слуха», аудиозаписи природных и бытовых шумов, буклет для родителей «Игры для развития фонематического слуха у детей», подборка речевых игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Можаева Светлана Александровна
|
14.03.2019 18:12 |
Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
Можаева Светлана Александровна учитель –логопед МБОУ ЦО №41 г.Тула
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
Развитие мелкой моторики у детей является одним из средств развития речи. Поскольку нервные окончания на пальцах непосредственно связаны с мозгом, поэтому работа рук способствует психическому успокоению и речевому развитию. Игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум. По мнению известного философа Канта: «Рука — это выдвинувшийся вперед человеческий мозг». В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, а также работоспособности, усидчивости и т. д. В этом возрасте происходит дальнейшее развитие и совершенствование пространственных представлений ребенка. В свою очередь, в практике мы используем нетрадиционные методы воздействия, способствующие развитию мелкой моторики рук с помощью разноцветных камешек «Марблс». Задачи игр с камешками «Марблс» ‒ развивать мелкую моторику, упражнять в ориентировке на плоскости листа. Обогащать словарный запас. Развивать фонематическое восприятие. Формировать и закреплять правильный образ буквы. Развивать речь, внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Цыхоцкая Ирина Юрьевна Малыхина Наталья Михайловна Алексеева Валентина Сергеевна
|
14.03.2019 11:01 |
Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»
Авторы:
- Цыхоцкая Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель.
- Малыхина Наталья Михайловна, воспитатель.
- Алексеева Валентина Сергеевна, педагог-психолог.
ГБОУ Школа №1596
Цикл тематических встреч разработан в рамках долгосрочного проекта по ознакомлению детей подготовительной группы с классической музыкой на тему: «Времена года».
Предварительная работа: беседы о музыке, слушание музыки М.И. Глинки, П.И. Чайковского, А. Вивальди, И.Штрауса, Э. Грига, И. Дунаевского — изображающей явление природы.
Цель: обобщить представление детей об изобразительных возможностях музыки через слушание произведений классической музыки русских и зарубежных композиторов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каверина Ирина Николаевна
|
14.03.2019 10:26 |
ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
УДК 378. 14. 026. 9
И.Н. Каверина Россия, пгт. Колпна, МБДОУ ДС № 1 «Солнышко»
В статье рассматривается факторы профессиональной деятельности педагога и структура профессионально-педагогической компетенции.
Ключевые слова: профессионализм, компетенции, педагогические компетенции, педагогическое мастерство.
EIGHT ASPECTS OF THE PROFESSIONAL TEACHER
I. N. Kaverina. Russia, village. Kolpna, MBDOU DS № 1 " Sun» The article discusses the factors of professional activity of the teacher and the structure of professional and pedagogical competence.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гайсина Айгуль
|
14.03.2019 08:08 |
Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
Гайсины.
Говорят, что «театр начинается с вешалки». А я скажу, что театр начинается с маминой сказки. Если каждый из нас окунется далеко в свое детство, то вспомнит, как мама изображала того или иного героя сказки, и мы тут же подхватывали эту игру.
Театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы, связанные с духовным, нравственным воспитанием, развитием воображения, инициативности, творческих способностей. Театр позволяет сформировать позитивное отношение к себе, учит взаимодействию с окружающими, помогает справиться с различными комплексами, повысить самооценку и, просто, делает человека открытым миру.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Морозова Анастасия Олеговна
|
13.03.2019 18:37 |
Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
Я – воспитатель малышей, Вторая мама у детей. И крошек я своих люблю, Я их встречаю по утру.
Работая наша не простая, Детей нам мамы доверяют. А мы, как воспитатели, Ведём с ними занятия.
С утра мы делаем зарядку, Но а потом всё по порядку. Кого-то надо пожалеть, Кому колготочки одеть.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 96 из 553 |
|
|