Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Долгополова Наталья Геннадьевна
|
20.05.2019 14:54 |
Технология ТРИЗ «Системный оператор»
Первая ступень в системе образования подрастающего поколения – дошкольное образование. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС — воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей, посещающих детские сады.
Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Ум детей не ограничен «глубоким образом жизни» и традиционными представлениями о том, как всё должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поздеева Анна Михайловна
|
20.05.2019 14:31 |
Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.
Ежегодно увеличивается количество детей с нарушениями речи, ухудшается качество речи детей. Данный вопрос приобретает наибольшую актуальность и является одной из первоочередных задач, которую необходимо решать.
Существуют такие социальные институты, как школы, дошкольные учреждения, специальные (коррекционные) учреждения, оказывающие образовательные услуги, которые со своей стороны принимают меры по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. С детьми работают квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Разрабатываются новые методики, образовательные программы для детей с недоразвитием речи. Которые представляет собой целостную, методологически обоснованную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, и полностью соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Щербакова Анастасия Анатольевна
|
20.05.2019 14:14 |
Виртуальная экскурсия по родному краю
С введением ФГОС взгляды на образовательный процесс в школе и детском саду становятся одинаковы, и цель преследуется одна: развитие интегративных качеств дошкольника, которые послужат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе, т.е. сейчас мы стараемся реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер. Наконец-то, две ступени образования действуют не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи.
В начальной школе большое внимание уделяется ознакомлению детей с окружающим, это очень объемный курс, в который входят, кажется, все образовательные области. Делается акцент на разностороннее развитие, умение ориентироваться в географических границах, знать географические, территориальные, исторические особенности своего края. Так и мы уделяем большое внимание этой теме. Тема сложная, и здесь просто необходимы активные формы обучения, которые значительно облегчат усвоение материала. Как сказал КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Отт Эрика Викторовна
|
20.05.2019 09:17 |
Пожелание всем родителям
Основным пожеланием для всех родителей быть счастливыми, окружить счастьем своих детей. Ребенок выращенный в любви становится уверенным в себе, а главное любящим вас.
Маленькому человечку трудно научиться самому основам общения и поведения в нашем мире, поэтому родители выступают проводником с внешним миром. Опираясь на ваши поступки, ребенок будет выстраивать тот же образец поведения. Вы должны понимать, что любой ваш поступок будет запечатлен в памяти ребенка. Требуя уважения к себе вы должны показать, что так же уважаете мнение и личное пространство ребенка.
Родители должны помогать ребенку приобрести все необходимые навыки для жизни. Не критикуйте малыша, если у него получается не сразу или не так как хотелось бы вам. Вспомните себя ребенком, и подумайте легко ли было вам делая первый шаг, падая с велосипеда сев на него впервые. Испытывая боль от падения, вряд ли критика ваших родителей смягчала вашу неудачу.
Старайтесь избегать гиперопеки. Чрезмерная забота губительна для самостоятельности ребенка. Ему будет трудно во внешнем мире, когда вы отправите его в свободное плавание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Будакова Татьяна Евгеньевна
|
19.05.2019 21:30 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С «ДАРАМИ ФРЁБЕЛЯ»
Будакова Т.Е. воспитатель МБДОУ №78 «Ивушка»
В этом году в МБДОУ №78 «Ивушка» прошёл мастер-класс на тему: «Организация познавательно – исследовательской деятельности детей с «Дарами Фрёбеля»».
Педагоги детского сада стали активными участниками данного мероприятия и получили массу положительных эмоций. На мастер-классе были подробно изложены безграничные возможности данного набора, дана подробная характеристика каждому пособию и продемонстрировано несколько примеров его практического использования. Участники узнали, какие «дары» и с какой целью могут использоваться в различных познавательных играх, выполнили несколько творческих заданий, выступив в роли своих воспитанников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
19.05.2019 07:05 |
Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»
Составила воспитатель: Подунова И.И.
Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родной стране через изобразительное искусство, поэзию, музыку.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Обучающие:
- формировать навык рисования березы весной восковыми свечами (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы)
- продолжать формировать умение рисовать способом действия полусухой жесткой кистью при изображении листвы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
18.05.2019 15:27 |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук С»
Образовательное учреждение: МБДОУ № 104
Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 4 уровня
Возраст ребенка: 5 лет
Тема: Звук С.
Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.
Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных, умение согласовывать числительные с существительными, умение согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными; закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука С в словах и предложениях.
Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал, звуковые дорожки, зеркало.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна
|
18.05.2019 07:42 |
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.
Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.
Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.
Задачи:
- Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
- Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
На мольберте написано-Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)
1. Вступление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Светлана Александровна
|
18.05.2019 06:35 |
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»
МБДОУ «Лесная сказка». Воспитатель: Миронова»
Задачи:
- Упражнять в порядковом счёте в пределах 3.
- Совершенствовать умение работать с геобордом, выкладывать рисунок транспорта с опорой на схему.
- Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
- Закрепление геометрических фигур, сопоставление их с окружающими предметами и дорожными знаками.
- Развивать зрительное восприятие, внимание, умение ориентироваться в пространстве по схеме, зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к процессу обучения правилам дорожного движения, умение работать совместно, помогая друг другу.
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
17.05.2019 20:48 |
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Дата проведения:
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 98 из 202 |
|
|