Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Полтавцева Виктория Анатольевна
|
17.05.2019 16:23 |
Статья «Движение и речь»
В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова.
Другие спокойны, несмотря на то, что трехлетний ребенок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребенок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются.
Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка.
Однако если вовремя помочь ребенку постоянно использовать все способы развития, активизации речи, эти серьезные проблемы можно успешно решить.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна
|
17.05.2019 15:38 |
Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
- Учитель-логопед Черняк Ольга Владимировна.
- Воспитатель Ансимова Светлана Юрьевна.
МКДОУ Д/С №428 «Золотой петушок», город Новосибирск.
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнёрами о совместной деятельности, руководить коллективом. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко накладывает тяжёлый отпечаток на характер человека. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильной речи ребёнка надо как можно раньше.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лукашева Татьяна Васильевна
|
16.05.2019 20:44 |
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»
♫Под музыку выходят лягушка и бабочка
1 бабочка. Добрая сказка с хорошим концом, долго гуляла у нас под окном,
Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,
Хотела согреться от холода в нём.
2 лягушка Мы сказку впустили: «Не бойся, входи».
Мы дверь отворили: «Садись, отдохни».
1 И сказка заполнила комнату с нами, светом волшебным и чудесами!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Занина Вера Леонидовна
|
16.05.2019 12:39 |
Картотека экологических игр
Экологические игры для раннего возраста.
- Игра «Кто, что ест?»
- Игра «Кто, где живет?»
- Игра «Чья это тень?»
- Игра «Посади цветок в горшок»
- Игра «Угадай, чей хвост»
- Игра «С какого дерева лист?»
- Игра «Во саду ли, во городе…»
- Игра «Фрукты. Овощи»
- Игра «Разрезные картинки»
- Игра «Найди маму детеныша»
- Игра «Чей домик»
- Игра «Кто едет в поезде»
Экологические игры для младшего возраста.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Занина Вера Леонидовна
|
16.05.2019 12:23 |
Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
Цель: побуждать детей к речевому общению, развивать речь и умение строить диалог.
Задачи:
- Развивать умение строить предложения, задавать вопросы, отвечать на них.
- Развивать творческую активность детей, интонационную выразительность речи.
- Воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Предварительная работа:
- Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок».
- Словесная игра «Давайте познакомимся».
- Дидактическая игра «Волшебные слова».
Оборудование: конверт, коробочка, изображение теремка, маски сказочных героев (лиса, заяц, мышка, лягушка, колобок), иллюстрации из сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
16.05.2019 08:54 |
Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
Цель:
- Познакомить детей со звуком И.
- Учить выделять звук И из ряда гласных звуков.
- Учить определять место звука в слове.
- формирование умения писать печатными буквами;
- развитие мышления, свойств внимания, слухового восприятия и фонематического слуха, формирование умения определять количество слогов в словах.
Ход занятия:
1. Всё же, что ни говори,
Никуда без буквы «И»:
Эта гласная красавица
Очень часто нам встречается: Кит, иголка, муравьи
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Беспалова Людмила Павловна
|
14.05.2019 18:34 |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории подготовительной логопедической группы Беспалова Людмила Павловна пос. Развилка
2019 г. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Житихина Анна Викторовна
|
14.05.2019 16:10 |
Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»
Воспитатель: Житихина А.В. г.Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»
2019г.
Цель постановки: закрепить знания детей о пасхальных традициях, расширять кругозор детей, знакомя их с символами Пасхи, воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к окружающим.
Ведущий: Мы расскажем вам сегодня одну очень интересную историю, которая случилась с девочкой Настенькой.
Ведущий:
Давным – давно, жила в одном домике на краю леса девочка Настенька. Мама с папой на работу ходили, а Настенька по хозяйству трудилась. Когда была одна, не тужила. Зверям в лесу помогала. Белочек грибами да ягодами сушеными угощала, а зайчикам морковку давала. Добротой отличалась Настенька. Никого не обижала, всем вокруг помогала.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
14.05.2019 01:43 |
Сценарий шоу «Мисс и мистер школы»
1 ТУР
Маша: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. День когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.
Дима: И сегодня по уже сложившейся традиции мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, состоящие из прошлогодних участников нашего шоу.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Икрянникова Елена Николаевна
|
13.05.2019 20:49 |
«Фонематический слух – основа правильной речи»
Учитель — логопед МДОУ ИРМО «Хомутовский детский сад № 2» Икрянникова Е.Н.
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы в целом. Бесспорна взаимосвязь развития фонематического восприятия не только с фонетической, но и с лексико – грамматической стороной речи.
Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой ребенок просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Наша цель — научить его слушать и слышать. Сделать это можно посредством игры. Первоначально необходимо развивать у ребенка слуховое внимание: внимание к звукам природы, различным шумам, звукам, которые издают животные и птицы, звукам музыкальных инструментов, а затем уже – внимание к звукам речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 202 |
|
|