Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Гулиева Сона Вагифовна
|
10.07.2019 06:43 |
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»
Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ, знакомство с художественно-литературным произведением.
Оборудование: игрушка КОЛОБОК, мольберт, МАКЕТ «Книга сказок», соленое тесто (желтого цвета), соль-перец, зубочистки, одеколон, поднос.
Ход занятия.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
ФОНОГРАММА (листание страниц).
Воспитатель: Ребята, слышите? А что это за волшебные звуки? Откуда они?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семиколенных Людмила Владимировна
|
09.07.2019 20:23 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности По теме: «Нравственно-патриотическое воспитание» «Усинск – город сердца моего».
Образовательная область: Познавательное развитие
Подготовила: Семиколенных Л.В. Г. Усинск 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 8" г. Усинска Республики Коми.
Цель: расширение представлений знаний детей о Усинске, как о своей малой Родине и любимом городе.
Задачи:
- Закрепить и уточнить знания детей о своем городе.
- Дать понятие «малая Родина».
- Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за свою страну.
- Формировать у детей элементарные представления о нефти.
- Способствовать проявлению форм дружеского общения.
Материалы для занятия: герб г. Усинска, альбом «Азбука Усинска», видеосюжеты детей, презентация Power Point (слайды с фотографиями и картинками г. Усинска).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Власенко Ольга Николаевна
|
09.07.2019 15:35 |
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
Подготовила воспитатель: Власенко Ольга Николаевна 2019Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко» Бийского района Алтайского края
Открытое занятие в средней группе "Волшебные свойства воды".
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды
Программные задачи
Образовательные:
- ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
- уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками;
- закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Сафонова Екатерина Александровна
|
09.07.2019 09:33 |
Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
Дата: 03. 08. 2018
Время: 10: 30
Место: Поляна с соснами около ворот
Действующие лица:
- Голос за сценой
- Медведь
- Лиса
- Заяц
- Машенька
Поляна с соснами. Стол с музыкальной аппаратурой можно задрапировать под теремок. Звучит композиция в исполнении Василия Богатырева «Три желания» из мультфильма «Маша и Медведь» (желательно минусовка)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жарова Екатерина Сергеевна
|
08.07.2019 17:54 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
Ход занятия:
1. Дети входят в зал. Здороваются с гостями.
- Заходите ребята в зал. Беседа о зиме. Белый снег пушистый В воздухе кружится
И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело,
Точно пеленою Все его одело.
- О каком времени года это стихотворение? Какие признаки зимы вы знаете?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шаренко Вера Александровна
|
08.07.2019 07:52 |
Системно — деятельностный подход при реализации ФГОС
Шаренко Вера Александровна МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакана Республики Хакасия. Воспитатель старшей группы.
Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС. Многие годы традиционной целью образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память детей загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Опришко Светлана Николаевна
|
06.07.2019 23:31 |
Использование логоритмики в логопедической работе по преодолению у детей общего недоразвития речи
Логоритмическое занятие проводится фронтально, совместно с музыкальным руководителем 1 раз в неделю во 2-ой половине дня, продолжительностью от 20 до 35 минут в зависимости от возраста детей.
Для реализации целей коррекции речи и личности ребенка на занятиях предусматривается проведение двух основных составляющих логоритмической работы: развитие речевых и неречевых процессов у детей. Логоритмические занятия проводятся с соблюдением следующих требований:
- Одежда должна соответствовать роду логоритмической деятельности: футбол-ка, спортивные шорты, тапочки-чешки.
- Занятия логоритмики составляются с опорой на лексические темы.
- Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков.
- Каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность.
- Тематика и цели занятия соответствуют текущему этапу коррекционной логопедической работы.
- По одной теме проводится 2-3 занятия.
- Обязательно использование схем, графиков, рисунков, т.е. зрительных опор способствующих формированию и развитию слухо-зрительно-двигательной координации.
Логопедическая ритмика тесно связана с методикой музыкального воспитания, по-скольку музыка оказывает влияние на качество исполнения движений: улучшаются их выразительность, ритмичность, четкость, координация, плавность, слитность, переключаемость.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
06.07.2019 23:19 |
Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан
Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же даст педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Технологии социализации детей можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна
|
06.07.2019 18:20 |
Маленький человек и окружающий Мир.
Уровень цивилизации в наше время стремительно растёт, стремится ввысь с огромной скоростью.
Для жителей городов, а особенно мегаполисов, уже не в новинку видеть огромные высокоэтажные дома, издалека напоминающие небоскрёбы, большое количество машин, в час пик собирающихся в многокилометровые пробки, различные торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Всё это кажется нам таким привычным в современном мире, что никто бы и подумать не мог во что выливается вся эта «современная цивилизация» для нашей планеты. Что же мы увидим, если на минуту задумаемся о том, как прогресс влияет на экологию нашей с вами Земли?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна
|
06.07.2019 00:14 |
«Теремок на новый лад»
- Марковская Алла Юрьевна-воспитатель,
- Дорошкевич Наталья Евгеньевна-воспитатель.
МБДОУ детский сад №79 г.Белгород
Авторская сказка.
Все вы помните друзья Что хитрющая лиса Зайку мигом обманула И из дома прогнала.
В нашей сказке все не так.. Будет все на новый лад! Стоит в лесочке теремок, В теремке лиса живет,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 202 |
|
|