Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
Развитие речи у детей
Автор: Булатникова Анна Геннадьевна   
05.07.2019 23:54

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».

Цель: активизировать эмоциональное восприятие и мыслительную активность дошкольников, расширять их кругозор, используя элементы хромотерапии.

Задачи:

  • развитие способности подбирать адекватные прилагательные для описания цвета;
  • развитие умения подбирать антонимы;
  • развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли;
  • развитие связной речи и способности составлять описательные рассказы с опорой на анализаторы;
  • развитие слухового и зрительного внимания;
  • формирование умения плавно и длительно выдыхать;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • развитие фантазии и творческого воображения.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Мир труда и профессий»
Окружающий мир
Автор: Куличкова Татьяна Николаевна   
01.07.2019 23:35

Конспект НОД «Мир труда и профессий»Конспект НОД «Мир труда и профессий»

Цель: Расширять кругозор и представления детей о разнообразии профессий.

Задачи:

Задачи:

  • формировать представления о старинных и современных профессиях
  • упражнять детей в использовании слов и выражений, свойственных отдельным профессиям
  • закрепить представления об использовании инструментов в профессиональной деятельности
  • расширить представления о сельских профессиях (пчеловод, комбайнер)
  • закрепить представления о результатах труда людей разных профессий
  • упражнять в составлении коротких рассказов
  • помогать детям в осознании важности и необходимости каждой профессии.

Вводная часть.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Скворечник для птиц»
Поделки
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
29.06.2019 18:42

Конспект НОД «Скворечник для птиц»Конспект НОД «Скворечник для птиц»

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Группа: средняя

Приоритетная образовательная область:

  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей
  • определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
  • Закрепить умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части.
  • учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности.
Подробнее...
 
КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»
Окружающий мир
Автор: Чурикова Ирина Владимировна   
29.06.2019 17:23

КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»

Опыт 1 Обнаружение

воздуха.

  • Цел ь: дать возможность обнаружить воздух.
  • Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух:
  • 1. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он стал выпуклым. Почему? (Внутри пакета находится воздух).
  • 2. Опустить в банку с водой пустую бутылку, из неё пойдут пузырьки. Что это? (Это воздух)
  • Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду.
Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».
Окружающий мир
Автор: Каширская Ольга Владимировна   
27.06.2019 21:34

Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».

Автор: Воспитатель Средней группы 2017-2018 уч. г. Каширская Ольга Владимировна. г. Петропавловск-камчатский 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида»

Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности.

Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.

Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов. Но само наблюдение может происходить и без эксперимента. Например, наблюдение за весенним пробуждением природы не связано с экспериментом, поскольку процесс развития без участия человека.

Подробнее...
 
Методы, стимулирующие понимание и развитие речи
Развитие речи у детей
Автор: Садыкова Фаузия Флюровна   
27.06.2019 10:47

Методы, стимулирующие понимание и развитие речиМетоды, стимулирующие понимание и развитие речи

Введение

Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.

По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.

Подробнее...
 
Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»
ПДД детям
Автор: Засухина Елена Михайловна   
26.06.2019 23:17

Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»

Засухина Елена Михайловна Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Ласточка» г. Навашино Нижегородская область

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

  • Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
  • Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.
  • Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.
  • Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

Предварительная работа: Знакомство с дорожными знаками, светофором, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города.

Подробнее...
 
Формирование зрительно — пространственного восприятия у детей с частичной потерей зрения через использование офтальмотренажёров
Нарушение зрения у детей
Автор: О. Н. Салеева, Т. А. Шибаршина   
25.06.2019 23:25

Формирование зрительно — пространственного восприятия у детей с частичной потерей зрения через использование офтальмотренажёровФормирование зрительно — пространственного восприятия у детей с частичной потерей зрения через использование офтальмотренажёров

  • О. Н. Салеева,
  • Т. А. Шибаршина,
  • воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

Мы работаем в разновозрастных группах для детей с частичной потерей зрения (от 3 до 7 лет), где дети с различными диагнозами такими как: сходящиеся и расходящиеся косоглазие, миопия, астигматизм, гиперметропия, а также с врождённой частичной атрофией зрительного нерва.

Подробнее...
 
Формирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности
Логопедия
Автор: Т. Р. Рафикова, Т. В. Овчинникова   
25.06.2019 15:17

Формирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельностиФормирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности

  • Т. Р. Рафикова,
  • Т. В. Овчинникова

Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 407» г.о. Самара

Вопрос о развитии связной речи в процессе продуктивной деятельности является для нашего детского сада актуальным, так как ДОУ № 407 входит в состав федерального эксперимента по теме «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в комплексной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
Логопедия
Автор: Криворучко Ольга Николаевна   
22.06.2019 09:59

Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»

Автор:

учитель-логопед: Криворучко О.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №1 "Родничок" г.о. Лосино-Петровский

Вы замечали, что все дети еще с пеленок – разные. И это касается не только внешности. Если сравнить двух детей одного возраста, то речевое развитие одного может существенно отличаться от другого. Один будет бойким и говорливым. Он заводила детских игр, ведущий участник праздников и мероприятий в детском саду. У него звонкий голос, четкая и выразительная речь. Он уверен в себе и не испытывает никаких комплексов при общении. К тому же у такого ребёнка явные артистические способности!

Второй – словно улитка, прячется в свой «домик» при малейшем речевом контакте с незнакомым человеком. Он старается быть незаметными, не любит вступать в разговор со взрослым или ровесником, отказывается от публичных выступлений. Такой ребёнок неуверен в себе, у него низкая самооценка и масса всевозможных комплексов и страхов. Как правило, у молчуна ещё в раннем возрасте отмечаются проблемы со звукопроизношением и голосом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 92 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год