Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Булатникова Анна Геннадьевна
|
05.07.2019 23:54 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
Цель: активизировать эмоциональное восприятие и мыслительную активность дошкольников, расширять их кругозор, используя элементы хромотерапии.
Задачи:
- развитие способности подбирать адекватные прилагательные для описания цвета;
- развитие умения подбирать антонимы;
- развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли;
- развитие связной речи и способности составлять описательные рассказы с опорой на анализаторы;
- развитие слухового и зрительного внимания;
- формирование умения плавно и длительно выдыхать;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие фантазии и творческого воображения.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Куличкова Татьяна Николаевна
|
01.07.2019 23:35 |
Конспект НОД «Мир труда и профессий»
Цель: Расширять кругозор и представления детей о разнообразии профессий.
Задачи:
Задачи:
- формировать представления о старинных и современных профессиях
- упражнять детей в использовании слов и выражений, свойственных отдельным профессиям
- закрепить представления об использовании инструментов в профессиональной деятельности
- расширить представления о сельских профессиях (пчеловод, комбайнер)
- закрепить представления о результатах труда людей разных профессий
- упражнять в составлении коротких рассказов
- помогать детям в осознании важности и необходимости каждой профессии.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мелехова Ольга Александровна
|
29.06.2019 18:42 |
Конспект НОД «Скворечник для птиц»
Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи
Группа: средняя
Приоритетная образовательная область:
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- социально-коммуникативное развитие
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей
- определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
- Закрепить умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части.
- учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чурикова Ирина Владимировна
|
29.06.2019 17:23 |
КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»
Опыт 1 Обнаружение
воздуха.
- Цел ь: дать возможность обнаружить воздух.
- Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух:
- 1. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он стал выпуклым. Почему? (Внутри пакета находится воздух).
- 2. Опустить в банку с водой пустую бутылку, из неё пойдут пузырьки. Что это? (Это воздух)
- Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Каширская Ольга Владимировна
|
27.06.2019 21:34 |
Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».
Автор: Воспитатель Средней группы 2017-2018 уч. г. Каширская Ольга Владимировна. г. Петропавловск-камчатский 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида»
Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности.
Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.
Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов. Но само наблюдение может происходить и без эксперимента. Например, наблюдение за весенним пробуждением природы не связано с экспериментом, поскольку процесс развития без участия человека.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садыкова Фаузия Флюровна
|
27.06.2019 10:47 |
Методы, стимулирующие понимание и развитие речи
Введение
Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.
По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Засухина Елена Михайловна
|
26.06.2019 23:17 |
Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»
Засухина Елена Михайловна Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Ласточка» г. Навашино Нижегородская область
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
- Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
- Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.
- Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.
- Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.
Предварительная работа: Знакомство с дорожными знаками, светофором, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: О. Н. Салеева, Т. А. Шибаршина
|
25.06.2019 23:25 |
Формирование зрительно — пространственного восприятия у детей с частичной потерей зрения через использование офтальмотренажёров
- О. Н. Салеева,
- Т. А. Шибаршина,
- воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.
Мы работаем в разновозрастных группах для детей с частичной потерей зрения (от 3 до 7 лет), где дети с различными диагнозами такими как: сходящиеся и расходящиеся косоглазие, миопия, астигматизм, гиперметропия, а также с врождённой частичной атрофией зрительного нерва.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Т. Р. Рафикова, Т. В. Овчинникова
|
25.06.2019 15:17 |
Формирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности
- Т. Р. Рафикова,
- Т. В. Овчинникова
Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 407» г.о. Самара
Вопрос о развитии связной речи в процессе продуктивной деятельности является для нашего детского сада актуальным, так как ДОУ № 407 входит в состав федерального эксперимента по теме «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в комплексной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Криворучко Ольга Николаевна
|
22.06.2019 09:59 |
Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
Автор:
учитель-логопед: Криворучко О.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №1 "Родничок" г.о. Лосино-Петровский
Вы замечали, что все дети еще с пеленок – разные. И это касается не только внешности. Если сравнить двух детей одного возраста, то речевое развитие одного может существенно отличаться от другого. Один будет бойким и говорливым. Он заводила детских игр, ведущий участник праздников и мероприятий в детском саду. У него звонкий голос, четкая и выразительная речь. Он уверен в себе и не испытывает никаких комплексов при общении. К тому же у такого ребёнка явные артистические способности!
Второй – словно улитка, прячется в свой «домик» при малейшем речевом контакте с незнакомым человеком. Он старается быть незаметными, не любит вступать в разговор со взрослым или ровесником, отказывается от публичных выступлений. Такой ребёнок неуверен в себе, у него низкая самооценка и масса всевозможных комплексов и страхов. Как правило, у молчуна ещё в раннем возрасте отмечаются проблемы со звукопроизношением и голосом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 202 |
|
|