Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Новикова Оксана Александровна
|
13.03.2019 18:21 |
Квест-игра «Дорожное приключение по стране «Везения»» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель подготовительной группы № 1 МБДОУ ДСКВ № 11 г.Ейска МО Ейский район Новикова Оксана Александровна
Накануне игры в группы приходят приглашения отправиться в путешествие в страну «Везения.»
Всех встречает Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я?
В вашем садике с утра Взволнована вся детвора.
Вы получили приглашение
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Цветова Ольга Николаевна
|
13.03.2019 16:07 |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Цветова Ольга Николаевна
Научный руководитель: Петрова Светлана Сергеевна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: В статье охарактеризованы основные понятия исследования: «нравственность», «норма», «морально-нравственные качества». Также проанализирована специфика дошкольного возраста как периода интенсивного морально-нравственного развития ребенка, а также содержание нравственного воспитания дошкольников (компоненты, формы, методы).
Ключевые слова: нравственное воспитание, нравственные качества, норма, дошкольный возраст.
Tsvetova Olga Nikolaevna
Scientific adviser: Petrova Svetlana Sergeevna
THE FORMATION OF MORAL QUALITIES PRESCHOOL CHILD AS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEM
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна
|
13.03.2019 15:18 |
Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
- Карпенко Евгения Владимировна
- Потапова Наталья Александровна
БДОУ г. Омска Детский сад №236
Нам не всегда имеется возможность посещать музеи, именно поэтому в некоторых детских садах создаются собственные музеи, пусть и маленькие. Сегодня мини-музеи — неотъемлемая часть развивающей среды многих ДОУ. Наш детский сад в течение нескольких лет разрабатывает и внедряет различные образовательные проекты, в том числе инновационный проект «Мини-музеи в детском саду». Эта работа была начата на основе рекомендаций, разработанных Н. А. Рыжовой и ее коллегами и единомышленниками. [1]
Но что такое мини-музей?
Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям; «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство. Это может быть часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора; он создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно; мини-музей не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям; мини-музей может быть как результатом или частью какого-либо проекта, как зачином проекта, так и самостоятельным проектом.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Маргорина Ирина Геннадьевна
|
13.03.2019 15:07 |
Сенсорное воспитание ребёнка в быту
Одним из важнейших направлений взаимодействия воспитателей нашей группы с родителями стало сенсорное воспитание ребёнка в быту, поскольку сенсорика играла и играет наиважнейшую роль в жизни ребёнка. Ведь обеднение окружающей среды красками, звуками, запахами ведёт к задержке психического развития, нарушению интеллекта дошкольника,
целостности его восприятия в повседневной жизни. Важной задачей становится воспитание в ребёнке эстетических чувств, наблюдательности, умения прислушиваться к себе и к окружающему миру; познавательной активности.
В результате совместной деятельности воспитателей с маленькими воспитанниками и вами, родителями, развивается наблюдательность, осваиваются приёмы развития сенсорики. К ним относятся: наблюдение, обведение предмета по контуру, ощупывание предмета, сопоставление, наложение, группировка, последовательный осмотр, описание с помощью воспитателя.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Орлова Ольга Ивановна
|
13.03.2019 13:51 |
Мастер-класс «Сказка в коробочке»
Мы с ребятами на кружке конструирования «Чудесная мастерская» сделали замечательные коробочки для настольного театра. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по её изготовлению. Выбираем сказку, (желательно ту, герои которой встречаются во многих сказках) в русских народных таких героев много)) Я выбрала сказку «Заюшкина избушка»
Материал и инструменты: для создания театра нам потребуется:
- картонная коробка из-под обуви (примерно 25*35см)
- шаблоны животных
- цветная бумага
- цветной картон
- ножницы
- канцелярский нож (резак)
- клей-карандаш
- фломастеры
- гофрокаттон
- линейка
Шаг 1.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Добрынина Елена Викторовна
|
13.03.2019 13:44 |
Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом
(у стульев стоят 6 рамок – кадров киноленты)
1 ребенок: Сколько ярких праздников
Было в этом зале.
Сколько раз все вместе
Мы пели и плясали.
2 ребенок: И сегодня радостный
Повод нас собрал –
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Горшенина Ольга Николаевна
|
13.03.2019 13:25 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
Составила: воспитатель Горшенина О.Н. Салават 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №18» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Интегрированные задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение пользоваться различными приемами лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание пальцами, соединение деталей, налеп; закреплять умение отщипывать от целого куска теста нужное количество, умение лепить из соленого теста, применять стеку; расширять и обогащать словарь детей.
Развивающие: развивать творческие способности дошкольников, художественно — эстетический вкус, воображение, мелкую моторику рук, развивать самостоятельность, инициативу, активность при выборе детьми способов оформления изделий.
Воспитательные: воспитывать интерес к лепке из соленого теста, аккуратность, усидчивость.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.
Оборудование: цветное соленое тесто, доски для лепки, стеки, салфетки по количеству детей, влажные салфетки, фасоль, арбузные семена, шапочки, фартуки, ноутбук, монитор, аудиозапись классической музыки, мультимедийная презентация.
Предварительная работа: беседа по теме «Продукты питания», беседа о профессии повара, повара-кондитера; просмотр картинок хлебобулочных и кондитерских изделий; разгадывание загадок о продуктах питания; дидактические игры «Скажи одним словом», «Что лишнее?».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Титова Вера Павловна
|
13.03.2019 13:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Автор: Титова Вера Павловна Томск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 г. Томска
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Задачи:
- формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя
- закреплять умение узнавать геометрические фигуры, закреплять названия фигур, называть их
- развивать и активизировать речь детей
- развивать умение отличать по внешнему виду овощи и фрукты
- развивать мелкую моторику рук
- закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой, средний маленький).
Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок и потешек; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр кукольных театров; участие детей в драматизации сказок; изготовление поделок из пластилина к сказкам; дидактические и настольные игры.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кушнарева Людмила Францевна Шнитко Елена Валерьевна
|
13.03.2019 12:22 |
Семинар — Практикум «Изобразительные техники как средство развития креативности дошкольников»
- Автор: Кушнарева Людмила Францевна, воспитатель высшей категории
- Соавтор: Шнитко Елена Валерьевна, воспитатель
Место работы и должность: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Синеглазка» города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа
На волнующий многих родителей вопрос, можно ли их развить, можно ли обучить креативности, педагоги отвечают: да. Это связано с тем, что дошкольный возраст является очень восприимчивым, пластичным, здесь появляется такая психическая функция, как воображение. Креативность — способность видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем. Креативность является полной противоположностью шаблонному мышлению. Она уводит в сторону от банальных идей, привычного взгляда на вещи и рождает оригинальные решения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Лилия Ридвановна
|
13.03.2019 11:52 |
Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.
Немного теории.
Развитие познавательного интереса дошкольников – одна из самых актуальных задач современного дошкольного образования. Это обусловлено тем, что через познание детьми окружающей действительности идет развитие психики и формирование личности.
К 5-6 годам познавательные интересы ребенка становятся настолько разносторонними, что мы, педагоги и родители, начинаем испытывать трудность в их удовлетворении. Одна из главных трудностей взрослых связана с тем, что мы не всегда владеем, в должной мере, той информацией, которой интересуются дети. Значимую помощь в решении данной проблемы может оказать детская литература познавательного содержания (детская энциклопедия). Её роль в развитии детей старшего дошкольного возраста очевидна. Встреча с интересной информацией об окружающем мире, изложенной в доступной форме может стать для дошкольника началом серьезного увлечения, первым толчком к серьезным размышлениям об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 553 |
|
|