Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Театральные занятия
|
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна
|
03.05.2019 13:42 |
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
- Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
- Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.
Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.
В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сажнева Татьяна Викторовна
|
03.05.2019 10:26 |
Осознанное «родительство» или компетентный родитель
Татьяна Викторовна Сажнева г. Мыски, Кемеровская область-Кузбасс
Каждое дошкольное образовательное учреждение неплохо воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Воспитатель и родитель являются партнерами в воспитании детей. Специалистам хорошо известен многократно доказанный факт, что семья и детский сад как первичные социальные воспитательные институты способны обеспечивать полноту и целесообразность социально – педагогической и культурно – образовательной среды, для жизни, развития и самореализации ребенка. Главный эффект их успешного влияния не в дублировании, не в замене социальных функций одного института воспитания другим, а в гармоничном дополнении друг друга. Бесспорно, родители лучше других взрослых знают особенности своего ребенка. Но иногда они, не имея опыта воспитания детей, могут оказывать не вполне обоснованные педагогические воздействия. У молодых родителей нет достаточно глубокого представления о психофизиологических особенностях ребенка раннего возраста, о жизнедеятельности его в ДОУ. Здесь на помощь семье приходится воспитатель. Дошкольное учреждение призвано стать открытым по всем вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста. Сегодня на первый план, по мнению педагогов, выступает взаимодействие с родительской аудиторией на основе педагогического диалога.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Жулина Наталья Владимировна
|
03.05.2019 08:20 |
Мастер – класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по формированию основ безопасного поведения»
(правила дорожного движения)
Цель: Ознакомление и расширение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.
Задачи:
- Проанализировать форму работы «лэпбук» с точки зрения педагогической ценности.
- Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.
- Повысить уровень мастерства педагогов в изготовлении интерактивной папки по теме: «ПДД» и использование ее в работе с детьми.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Березина Хатуна Бесиковна
|
03.05.2019 06:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Там на неведомых дорожках…»
Березина Хатуна Бесиковна Воспитатель Номинация: ИТ-успех. Возраст детей: 6-7 лет (подготовительный возраст) р.п. Воскресенское 2019 год
Образовательные области:
- Познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие,
Вид занятия: итоговое занятие
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Морозова Н.А. Елизарова М.В. Борзаковская О.Е.
|
01.05.2019 22:03 |
Деловая игра с родителями «Любимые сказки»
Подготовили и провели:
- Воспитатель Морозова Н.А.
- Психолог Елизарова М.В.
- Старший воспитатель Борзаковская О.Е.
Москва, 2019
Атрибутика:
- Мешочек
- Клубок ниток
- Жетончики или фрукты
- Листы бумаги
- Наушники
- Пластилин
- Доски для пластилина
- Кукла Маша
- Игрушки (гости Маши)
- Карточки со сказками/карточки со словами
- Песочные часы
- Цветной рис
- Конструктор
Введение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мальцева Татьяна Юрьевна
|
01.05.2019 21:30 |
«Экологическое воспитание»
Важным положением ФГОС ДО являются целевые ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения ребенка» — не обязательные, но возможные и желательные достижения в его интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы... склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире... Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания». Под эти формулировки и развертывается система экологического воспитания.
Чтобы правильно относиться к природе, осознанно с ней взаимодействовать, не нарушать природного баланса, люди должны знать эти нехитрые законы. Элементарное знание основ экологии является обязательным компонентом экологической культуры любого человека. Доказано, что формирование этого знания легче начинать в дошкольном детстве на конкретных примерах ближайшего к ребенку природного окружения.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Важенцева Ирина Вячеславовна
|
01.05.2019 11:49 |
Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова»
Важенцева И.В. Москва 2018-19уч. г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1467
Цель: Развитие познавательного интереса, связной речи детей посредством ознакомления с процессом изготовления хлеба.
Задачи: Образовательная
- Закреплять представления детей о процессе выращивания и изготовления хлеба, грамматически правильно отвечать на вопросы, обучение грамоте.
Развивающая
- Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Воспитательная
- Воспитывать любовь и уважение к труду людей
- Умение бережно относиться к хлебу, как к результату деятельности людей разных профессий.
Форма проведения: игровая, коммуникативная.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Агаркова Наталья Александровна
|
01.05.2019 10:48 |
Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Агаркова Наталья Александровна воспитатель МАДОУ №8 г. Сыктывкара
Многие воспитатели групп компенсирующей направленности сталкиваются с проблемой: дети 5-6 лет не умеют общаться с книгой. В такой ситуации дети относятся к книгам, как малыш к новой игрушке: перекладывают их с места на место, разбрасывают их по полу, рвут, пробуют на вкус. Многие используют книгу вместо листа для рисования или для эксперементов с ножницами. Попытки коллективного чтения, вводят воспитателя в состояние уныния от «педагогической несостоятельности»: дети крутятся, шумят, закрывают уши, на книжку даже не смотрят.
Нужны ли книжки в этих группах вообще?
- Книги помогают развивать особую связь между ребёнком и воспитателем;
- Позволяют познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям;
- Прививают навыки слушания;
- Помогают подготовить ребёнка к процессу обучения чтению;
- Развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение;
- Доставляют ребёнку удовольствие.
Проблема заключается не в том, что дети «не хотят рассматривать книгу и слушать чтение педагога», а в том, что их этому не учили!
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:27 |
Маленькие помощники
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта:
Дать понятие о труде в общем смысле слова: взрослых, сверстников через наблюдение, через трудовую деятельность, через беседы и игры.
Задачи проекта:
Для детей:
- Развить трудолюбие и желание помочь.
- Развить познавательные способности.
- Развить коммуникативные навыки.
- Научить детей узнавать и называть некоторые трудовые действия.
- Сформировать различные представления об орудиях труда.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:21 |
«Путешествие в радужное королевство»
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 202 |
|
|