Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
21.06.2019 10:51

«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»

Автор:

  • Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды

С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».

Подробнее...
 
Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
ИЗО детям
Автор: Коляда Анастасия Павловна   
21.06.2019 10:22

Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.

Творческий художественно- музыкальный досуг.

Подготовила: Коляда Анастасия Павловна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа 183 ДО 1.

Цель: Формировать и развивать у дошкольников целостное художественно- эстетическое восприятие мира через рисование и музыку, воспитывать чувство прекрасного.

Задачи:

  • Познакомить с творчеством А. Вивальди.
  • Учить слушать и понимать классическую музыку.
  • Учить определять характер музыки, её настроение.
  • Развивать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам.
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Развивать воображение и познавательную активность.
  • Поощрять инициативу и самостоятельность.

Необходимый инвентарь:

  • Проектор
  • Музыкальное обеспечение
  • Ватманы (4 шт.), кисти, стаканы с водой, клей карандаш. Всё в достаточном количестве, чтобы во время рисования каждому ребёнку хватило материала, а так же приготовить запасные кисти и стаканы с водой.
  • Заранее распечатанные на цветном принтере и вырезанные шаблоны для разнообразия картин, например: Осень- осенние листья, рябина и тд., зима- снежинки, весна- зелёные листья и цветы вишни, лето- летние цветы, пчёлы, бабочки и тд. Здесь можно включить фантазию и предложить детям наклейки, стикеры, объёмные наклейки, насекомые, птицы и тд.

Ход занятия:

Подробнее...
 
НОД «Овощи»
Окружающий мир
Автор: Елисеева Надежда Владимировна   
20.06.2019 21:09

НОД «Овощи»НОД «Овощи»

Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил

Возраст: 2 – 3 года

Форма организации: подгруппа

Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.

Задачи:

Подробнее...
 
Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»
Безопасность детям
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
18.06.2019 20:08

Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»

Цель: актуализация у детей основ пожарной безопасности и навыков осознанного безопасного поведения

Задачи:

  • совершенствовать представления детей о значении МЧС и пожарной службы
  • расширять знания о работе пожарной команды, о действиях пожарных во время тушения пожара
  • формировать навыки осторожного обращения с бытовыми приборами и техникой
  • уточнять знания о правилах поведения при пожаре
  • развивать коммуникативные способности детей и умение разыгрывать сюжет средствами художественной литературы, музыки и театра
  • воспитывать уважение к труду пожарных, гордость за их героический труд

Роли (исполняют дети): ведущая, пожарные, животные — кошка, петух, курочка, коза, козел, свинка; девочки — «огонь».

Подробнее...
 
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
Окружающий мир
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна   
18.06.2019 15:20

Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»

  • Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
  • младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна

Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • расширять представление детей о свойствах различных веществ
  • Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
  • продолжать знакомить с техникой проведения опытов
  • обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
Подробнее...
 
«В «Логодомике» всегда открыты двери»
Логопедия
Автор: Федченко Елена Петровна   
18.06.2019 09:06

«В «Логодомике» всегда открыты двери»«В «Логодомике» всегда открыты двери»

В современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. Мой многолетний опыт работы показывает, что успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

В процессе взаимодействия с семьями довольно часто выявляется, как мало родители уделяют должного внимания преодолению речевого нарушения у ребенка: не замечают недостатков в его речи, не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом все исправится. Речевое недоразвитие любой степени тяжести у ребенка наиболее успешно устраняется только с помощью любящих, внимательных, терпеливых и знающих родителей. Именно поэтому в настоящее время востребованным является такое активное взаимодействие специалистов с родителями, которое повышало бы педагогическую культуру родителей, формировало у них необходимые педагогические умения и навыки.

Подробнее...
 
«На картинки посмотрю, связно заговорю»
Логопедия
Автор: Заруба Светлана Владимировна   
17.06.2019 22:44

«На картинки посмотрю, связно заговорю»«На картинки посмотрю, связно заговорю»

Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит.
Ушинский К. Д.

В настоящее время проблема развития связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы – всё это создаёт угрозу языковой катастрофы. А ведь от степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».
Окружающий мир
Автор: Захарова Екатерина Альбертовна   
16.06.2019 22:26

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».

Возраст участников: подготовительная к школе группа.

Количество участников: дети группы.

Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников.

Задачи:

  • Раскрытие специфики туристического агентства.
  • Углубление представления детей об окружающем, развитие интереса к истории и культуре Ивановской губернии.
  • Нацеливание детей на самостоятельное распределение ролей и умению действовать в соответствии с ними.
  • Отображение в игре события общественной жизни, поведения в культурных местах, развитие внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.
  • Творческое использование в игре знаний, полученных в жизни, в ходе экскурсий и бесед.
  • Развитие речи, обогащение словаря детей.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Театр теней с детьми в домашних условиях.
Театральные занятия
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
15.06.2019 21:41

Театр теней с детьми в домашних условиях.Театр теней с детьми в домашних условиях.

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан

Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.

Театральное представление из света и тени можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.

Подробнее...
 
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
Окружающий мир
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.   
15.06.2019 17:11

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • Здоровьесберегающая технология.
  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.

Подготовили и провели:

  • воспитатель Андреева О.В.
  • воспитатель Долотюк Г. А.
  • воспитатель Зайцева С. В.
  • воспитатель Миронова Н. Е.

Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Дата проведения: 11 июня 2019 г.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год