Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Новый год
|
Автор: Хадиева Лейла Абдулхановна
|
19.03.2019 20:46 |
Проект: «Празднование Нового года на Южном Урале»
Воспитатель: Хадиева Л. А
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный – 3 недели.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Актуальность: Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам и их особенностям проведения в нашем регионе. Дети мало знают историю происхождения праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого. Наш проект поможет осведомить детей об определенном жизненном укладе наро-дов Южного Урала, их традициях, обычаях, а также стать детям и родителям непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Семёнова Ксения Юрьевна
|
19.03.2019 20:11 |
Конспект родительского собрания «Развитие речи у старших дошкольников через изобразительное искусство» Тема: «Веселые закладки для книг своими руками»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «УМКА»
Дата проведения урока: 15. 09. 2016
Группа: старшая
Детский сад: №4 «Умка»
Педагог дополнительного образования: Семёнова Ксения Юрьевна
Сургут
Оборудование для занятия: цветная бумага, цветной картон, ножницы, яркая нитка, клей, фломастер, простой карандаш.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Семёнова Ксения Юрьевна
|
19.03.2019 19:01 |
Совместное занятие «Бравые солдаты!»
Цель: Воспитание духовно- патриотических и нравственных качеств личности.
Место проведения: Спортивный зал Охват детей: 24 н/л Форма проведения комплексно-тематическое занятие Дата: 21. 02. 2017г. Время проведения: Гр. №18 Приглашенные: родители /папы/
Сценарий разработали:
- Музыкальный руководитель Козлова Т.Н;
- Педагог дополнительного образования: Семёнова К.Ю;
Тематическое комплексное занятие «Бравые солдаты» для детей групп № 5; 18; 4;
Звучит фонограмма песни «Бескозырка белая», дети входят в зал и занимают отведенные для них места)
Ведущая:
Дуют ветры в феврале Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка.
Как известно ребята и уважаемые гости, в феврале вся наша великая Россия, празднует один из самых замечательных праздников — «День защитника Отечества».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Горшкова Анастасия Николаевна
|
19.03.2019 16:01 |
Значение пальчиковых игр в развитии ребенка ясельного возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Автор: Горшкова Анастасия Николаевна
В данной статье я бы хотела рассказать о значении «пальчиковых» игр. Это веселое, увлекательное и полезное занятие! Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к развитию мозга ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Арутюнян Нарине Оганнесовна
|
19.03.2019 15:50 |
Открытое занятие во второй младшей группе «Советы Дедушки — Здоровячка»
Цель:
- Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образа жизни.
Задачи:
- Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни;
- Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и друг друга пожелаем здоровье.
Ребята, сегодня утром, к нам приходил почтальон и принес нам письмо от Дедушки-Здоровячка. И сейчас узнаем, что за дедушка и что ему нужно. Читаем записку.
Дорогие девочки и мальчики! У нас в лесу случилось беда. В моем волшебном сундучке за долгие годы были собраны советы здоровья. Но увы, кто-то без моего разрешения открыл сундучок, и все советы исчезли. Если у вас есть время, помогите найти их пожалуйста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
19.03.2019 11:16 |
Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»
Подготовила воспитатель Тараканова Ольга Андреевна
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы отправимся в удивительный мир времени и часов.
Давайте подумаем, для чего нужны часы?
Дети: для того, чтобы смотреть время.
Воспитатель: А зачем нам знать время?
Дети: Для того, чтобы вовремя встать, покушать, погулять, не опоздать на работу, в детский сад, лечь спать и т.д.
В.: Давайте подумаем, какие бывают часы?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Александровна
|
19.03.2019 10:41 |
«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»
Воспитатель: Новикова М.А. МБДОУ №7 г. Мурманска
Сон прошел и мы проснулись. Улыбнулись, потянулись. Тянем руки вверх, ноги на носочках.
Солнечным днем по дорожке мы гулять идем. Шаг на месте.
Остановились, пригляделись, как красиво все кругом. Пороты туловища в стороны.
Вам покажут наши ножки, как ходит мишка по дорожке. Ноги расставлены, ходьба по краям обруча.
Ежик бегал по дорожке, мы массировали ножки. Перекаты массажного мяча попеременно правой и левой ногой.
Отдохнуть пора дружок, мы присядем на пенек. Присели на стул.
Быстро переставляя ножки, ползет паучок по дорожке. Палочки катаются, ножки расслабляются. Захваты пальцами ног гимнастической палки.
Перекаты стопами ног гимнастической палки.
Мы платочки с собой взяли, в ручейке их постирали. Пальцами ног собираем платочки в гармошку.
Ножки наши не устанут, только крепче они станут. Пробочки мы подымаем и в корзинку собираем. Перекладываем пальцами ног пробки из одной корзинки в другую.
Мы сегодня рисовать будем только ножками. Если криво извините, мы ведь не художники. Нарисовать на листе фломастером, зажатым между пальцами ног.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Кирш Наталья Юрьевна
|
18.03.2019 22:24 |
Конспект основной образовательной деятельности «Вода и ее свойства» в средней группе
область «Познавательное развитие»
Программное содержание:
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объем, как вода, таит в себе много неизвестного. Обратить внимание на значение воды в окружающей среде. Учить детей рассказывать небольшие стихи о воде. Формировать умение делать умозаключения из увиденного. Учить выполнять несложные упражнения под музыку
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Мальцева Ольга Ильинична
|
18.03.2019 21:07 |
Тематический план «Неделя путешествий в астрономию» (старший дошкольный возраст)
Составила воспитатель: О.И. Мальцева, высшая кв. категория г.о. Серпухов МДОУ детский сад №16 «Малышок»
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ.
1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СОЛНЦА.
ЦЕЛЬ: обобщать и систематизировать представления о зависимости времени года от вращения Земли вокруг Солнца, закреплять знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека.
На прогулке воспитатель обращает внимание детей на то, как увеличилась долгота дня.
Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Горелова Наталия Евгеньевна
|
18.03.2019 19:47 |
Статья «Применение знаний специальной дошкольной педагогики и психологии в практике педагогов ДОУ»
Современный мир полон самых разнообразных проблем, которые не обходят стороной наших детей. В последнее время отмечается рост детей, имеющих особенности психического или физического развития. Раньше таких детей называли отстающими в развитии, имеющими дефекты развития, инвалидами и т.п., что приводило к стигматизации детей и их родителей. Сейчас введена более корректная терминология – дети с особыми образовательными потребностями и дети с ограниченными возможностями здоровья. «Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.
И такой подход в смене терминологии является правильным. Есть, конечно, условная норма развития, на которую ориентируются педагоги при составлении и реализации образовательных программ, при оценке уровня развития и способностей детей. Но, в отношении детей с особыми образовательными потребностями имеет смысл говорить в первую очередь об индивидуальной норме, о том, что нормально для каждого отдельно взятого ребенка, и, исходя из этого, выстраивать педагогическую работу с этим ребенком. Однако, терминологический аппарат специальной педагогики и психологии меняется медленно, поэтому наряду с современными корректными формулировками специалисты еще используют устаревшие в их контексте «дефекты развития», «патологию развития» и др. Это связано с тем, что основы отечественной специальной психологии и педагогики базируется именно этих «устаревших» терминах, которые были введены еще Л.С. Выготским, К.С. Лебединской, В.В. Лебединским, М.В. Певзнер и др.
Специальная педагогика опирается в первую очередь на индивидуальный подход, ведь каждый ребенок есть индивидуальность, а задача педагога – «научить» ребенка с учетом его индивидуальности, а не вопреки ей. «Особенный» ребенок имеет право на получение квалифицированной педагогической помощи, которую должен оказывать только специально подготовленный педагог. Профессиональная деятельность воспитателя взаимодействует и с разными видами социально-педагогической, реабилитационной, психотерапевтической, коррекционной и др. видами деятельности, и направленно только к одной цели – помощи ребенку в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 553 |
|
|